Мы уже рассказали вам, как создать

Создание этапов ЖЦ

Переходим к Aspiration Track (этапам) и добавляем компоненты (Add Component): Aspiration Info (общая информация о ЖЦ), Objective Sets (задачи для каждого этапа), Reward on Completion (награда за завершение).

Aspiration Info заполняем как обычно уже: Название, Описание, Иконка.

В разделе Aspiration Category мы должны выбрать нашу категорию , которую уже создали. Для этого Reference Type ставим в Existing Elements (Существующие элементы) и затем кликаем по стрелочке справа и выбираем нашу категорию, которую создали ранее.

Для Пользовательской категории можно выбрать и наградную черту. Делаем аналогично далее: Reference Type ставим в Existing Elements и выбираем затем нашу ЧХ.

NB: У нас одна черта характера , поэтому мы оставили её как Trait. Но если вы добавляете их много, то можете переименовать, и выбирать затем будет удобнее.

В поле: Aspiration Complete Notification Text мы пишем текст о том, что ЖЦ завершена.

Создание задач этапов

Переходим к Objective Sets (настройке задач). Мы решили, что подавать пример другим сим будет с помощью Фитнеса и Кулинарии. В игре уже есть ЖЦ Культурист и Шеф-повар, так что ими и воспользуемся.

В окне Values нажимаем крестик два раза и добавляем 2 этапа для нашей ЖЦ. Добавите 3 – будет 3 и так далее. Для первого мы выбираем Exercise_Demon (Гроза тренировок) – это ур. 2 в ЖЦ Культурист. Соответственно, задания будут аналогичными.

Для второго этапа выбираем Aluminum Chef (Помощник шефа) – уровень 1 из ЖЦ Шеф-повар .

NB: Как мы узнали что искать? Сначала выбрали из имеющихся ЖЦ то, что нам нужно, а затем посмотрели, как оное существует в оригинальном варианте игры (на английском). Т.к. игра имеет локализацию (не дословный перевод), а на РС у нас она на русском, то открыли Викибазу по игре на английском языке.

Далее существует две строки с настройками – Screen Slam и Final Screen Slam. Если вы делаете мод на английском языке, то менять ничего не нужно. В противном случае придется переименовать кое-что.

Открываем Screen Slam  и видим поле Text. Вторую часть текста (после <<<) вы можете написать по-русски. Смысл – информация, какой этап из скольких завершён. Если боитесь – оставьте как есть, потом через S4S переведёте нужный текст.

Аналогично открываем следующий параметр: Final Screen Slam – информация о завершении последней цели.

Настройка награды

Переходим к выбору награды. Кликаем по Reward on Completion (Награда за завершение) и заполняем обычные поля с названием, иконкой. Описание не заполняйте!

Открываем Open Element: Value.

В открывшейся вкладке мы добавляем элементы (если их нет): Reward Ui Info, Money Reward, Trait Reward, Reward Notification.

Reward Ui Info – общая информация заполнилась уже автоматически. Money Reward (денежное вознаграждение) выбирайте любое. Мы решили, что 2500 симолеонов достаточно.

Trait Reward (наградная ЧХ) – установите Game Reference (Игровые ресурсы) и найдите Never Weary (Неустающий) – это награда из магазина наград за 10 000 баллов. Черта характера позволяет симу не спать. Никогда.

Да-да! Сим получит 2 ЧХ в качестве награды ????

Reward Notification (системное сообщение о награде). Здесь мы пишем свой текст в поле Text о том, что ЖЦ завершилась, вот награда для сима . Разумеется, иконку выбираем и можем в последнем поле прописать Actor, чтобы позволить игре отображать лицо сима  или иконку при уведомлениях. Помните, в игре сообщениях в верхнем правом углу иногда иконки с лицами симов появляются? Вот об этом и речь!

Уф, если у вас получилось разобраться во всем – молодцы.

У нас остались наградные черта характера, выбор и настройка прихотей, баффов, условий разных. Об этом поговорим в следующий раз.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.