Мы уже рассказали вам, как создать

Создание этапов ЖЦ

Переходим к Aspiration Track (этапам) и добавляем компоненты (Add Component): Aspiration Info (общая информация о ЖЦ), Objective Sets (задачи проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется для каждого этапа понятие, имеющее следующие значения: пункт для ночлега, отдыха и питания проходящих (передвигающихся) по военным дорогам войсковых частей (воинских частей), команд, оборудованный участок пути), Reward on Completion (награда за завершение).

Aspiration Info заполняем как обычно уже: Название, Описание, Иконка.

В разделе Aspiration Category мы должны выбрать нашу категорию, которую уже создали. Для этого Reference Type ставим в Existing Elements (Существующие элементы Элемент (лат. elementum «первичная материя, стихия») — составляющая часть чего-либо (особенно — простая, не состоящая, в свою очередь, из других частей).Одна из возможных версий происхождения этого) и затем кликаем по стрелочке справа и выбираем нашу категорию, которую создали ранее.

Для Пользовательской категории обзора существующих категорий см. Википедия:Поиск по категориям.Если Вам нужна корневая категория всего пространства имён, Вам сюда можно выбрать и наградную черту. Делаем аналогично далее: Reference Type ставим в Existing Elements и выбираем затем нашу ЧХ.

NB: У нас одна черта Черта — ранее, на Руси, название укреплённой линии характера структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности, поэтому мы оставили её как Trait. Но если вы добавляете их много, то можете переименовать, и выбирать затем будет удобнее.

В поле: Aspiration Complete Notification Text мы пишем текст о том, что ЖЦ завершена.

Создание задач этапов

Переходим к Objective Sets (настройке задач). Мы решили, что подавать пример другим сим будет с помощью Фитнеса и Кулинарии. В игре уже есть ЖЦ Культурист или бодибилдинг (от англ и Шеф-повар человек, профессией — специальностью которого является приготовление пищи; а также должность на предприятиях питания, например, старший повар, повар-кондитер и так далее, так что ими и воспользуемся.

В окне Values нажимаем крестик два раза и добавляем 2 этапа для нашей ЖЦ. Добавите 3 – будет 3 и так далее. Для первого мы выбираем Exercise_Demon (Гроза тренировок) – это ур. 2 в ЖЦ Культурист. Соответственно, задания будут аналогичными.

Для второго этапа выбираем Aluminum Chef (Помощник шефа) – уровень 1 из ЖЦ Шеф-повар.

NB: Как мы узнали что искать? Сначала выбрали из имеющихся ЖЦ то, что нам нужно, а затем посмотрели, как оное существует в оригинальном варианте игры инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни (на английском). Т.к. игра имеет локализацию (не дословный перевод), а на РС у нас она на русском, то открыли Викибазу по игре на английском языке.

Далее существует две строки с настройками – Screen Slam и Final Screen Slam. Если вы делаете мод на английском языке, то менять ничего не нужно. В противном случае придется переименовать кое-что.

Открываем Screen Slam  и видим поле Text. Вторую часть текста (после <<<) вы можете написать по-русски. Смысл – информация сведения независимо от формы их представления, какой этап из скольких завершён. Если боитесь – оставьте как есть, потом через S4S переведёте нужный текст зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов.

Аналогично открываем следующий параметр: Final Screen Slam – информация о завершении последней цели.

Настройка награды

Переходим к выбору награды. Кликаем по Reward on Completion (Награда за завершение) и заполняем обычные поля с названием, иконкой. Описание не заполняйте!

Открываем Open Element: Value.

В открывшейся вкладке мы добавляем элементы (если их нет): Reward Ui Info, Money Reward, Trait Reward, Reward Notification.

Reward Ui Info – общая информация заполнилась уже автоматически. Money Reward (денежное вознаграждение) выбирайте любое. Мы решили, что 2500 симолеонов достаточно.

Trait Reward (наградная ЧХ) – установите Game Reference (Игровые ресурсы) и найдите Never Weary (Неустающий) – это награда из магазина наград что-либо, выдаваемое (даваемое, присваиваемое) в качестве поощрения за заслуги, отличия, в знак благодарности кем-либо за что-либо за 10 000 баллов. Черта характера позволяет симу не спать. Никогда.

Да-да! Сим получит 2 ЧХ в качестве награды 🙂

Reward Notification (системное сообщение наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения о награде). Здесь мы пишем свой текст в поле многозначный термин Text о том, что ЖЦ завершилась, вот награда для сима. Разумеется, иконку а также иконка (от англ. icon) — элемент графического интерфейса, небольшая картинка, обозначающая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п. Щелчок мышкой выбираем и можем в последнем поле прописать Actor, чтобы позволить игре отображать лицо сима  или иконку при уведомлениях. Помните, в игре сообщениях в верхнем правом углу иногда иконки с лицами передняя часть головы человека, верхняя граница проходит по верхнеглазничному краю, внизу — по углам и нижнему краю нижней челюсти, по бокам — края ветвей нижней челюсти и основанием ушных раковин симов появляются? Вот об этом и речь!

Уф, если у вас получилось разобраться во всем – молодцы.

У нас остались наградные черта характера, выбор и настройка прихотей, баффов, условий разных. Об этом поговорим в следующий раз.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.