В прошлом материале

Открывается вкладка с настройками постоянного баффа. Нажимаем Add Element (Добавить элемент) и выбираем Action -> Continuous Loots.

Здесь мы сделаем небольшое отступление от практики, т.к. от понимания, что это и зачем зависит успех работы с модами в будущем.

Непрерывные действия лута (свойства, баффа) – Continuous Loots

Continuous Loots запускаются в фоновом режиме каждые 10 сим-минут. Они обычно используются для создания эффекта, основанного на состоянии сима в данный момент. Например:

  • сим может получить бафф Энергичность от пребывания в тренажерном зале, который исчезнет, когда он уйдет из зала на улицу или домой;
  • сим может получить 4-часовой сфокусированный бафф от рыбалки;
  • сим может получить бафф Скука от того, что не играет в видеоигры в течение 48 часов.

Любые функции, добавленные к основному баффу, повлияют на всех симов с данной чертой характера , т.е. каждая черта должна быть уникальна, несмотря на то, что возникать бафф может при разных обстоятельствах.

Проще говоря: если вам нужно чтобы Скука была от игр для одного сима и от чтения для другого, у которого к играм должно быть счастье, то это должны быть 2 разные черты характера.

Существует несколько вариантов возникновения бафа:

  1. Always-Active Buff (Всегда активный бафф) – сим получит бафф при выполнении определенного набора условий , который исчезает, когда сим больше не попадает в нужные условия для данного баффа.
  2. Timed Buff (временной бафф) – сим получит бафф, когда начнётся выполнение определенного набора условий, который исчезнет через определенное время .
  3. Failure Loot (Отрицательный бафф) – сим получит бафф, обычно отрицательный, который появится, если действия сима или он сам не удовлетворяют определенному набору условий в течение определенного периода времени.

Настройка баффа для черты характера Счастливый

Итак, мы добавили Continuous Loots и теперь добавляем сам бафф, кликнув по крестику и выбрав Always-Active Buff. Мы назовем его Ночной клуб, а почему всегда активное, увидите позже.

Заполняем детали (по аналогии с основным баффом) и выбираем силу действия Счастье +2. Да, наш сим будет просто в восторге от клубного общения.

Добавляем параметр Test Condition Sets (плюсик), т.е. условия, при которых будет возникать этот новый бафф. И снова открываем Open Element: Value.

И так здесь пусто, поэтому снова Add Element (Добавить элемент) и выбираем место возникновения баффа . Location (Локация) -> LocationVenue Test.

В поле Participant (Участник) пишем Actor (актер), т.е. наш сим.

Для параметра Venue Type (Тип события) нужно усыновить Inside (внутри), что логично, ибо как только сим придет в Ночной клуб, он и получит бафф, а не у себя дома или в кафе. Нажимаем на стрелочке, выбираем Select Preset. В поиске для Ночного клуба один вариант, его и выбираем.

Далее, публичный участок или только этот. Разумеется: On Lon Only – только на участке .

Последнее определяет, когда сим получит бафф, внутри, снаружи (на участке, но не входя в само здание) или в любом варианте. Выбираем Inside Only.

В итоге настройки появляющегося баффа во время пребывания в ночном клубе выглядят так:

Выбор ограничений по возрасту

Теперь переключаемся на основную вкладку всей черты характера, и пришло время выбрать возраст симов для этой черты.

Логично, что дети, тоддлеры и малыши – нет. А вот Подростки, молодые, взрослые и старые – могут воспользоваться данной чертой характера.

Экспорт и тестирование

Что ж, мод на черту характера – готов.

Нажимаем экспорт, сохраняем .package в папке Mods, запускаем игру и отправляемся в ночной клуб . Помните, что караоке-бар и ночной клуб – разные типы объектов.

Ночной клуб “Нарвал Армс” В Винденбурге.

Итог

Таким нехитрым способом мы создали мод на черту характера для Sims 4, которая дает 1 постоянный бафф и 1 возникающий бафф, когда сим находится в ночном клубе.

Но, баффы могут работать по-разному, поэтому протестируем и другие варианты с тем, чтобы разобраться в их особенностях возникновения и работы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.