Продолжаем создавать мод на Жизненную цель для Sims 4. Мы уже создали новую категорию, задачи и этапы выбрали, установили одну из двух наградных черт характера. Теперь давайте посмотрим на другие моменты, важные и часто используемые. Кроме того разберемся почему некоторые из компонентов нельзя редактировать, а другие можно разными способами.

Наградная черта характера

Выбираем Trait (Черта) в левом меню и добавляем компоненты: Trait Info, Aspiration CAS Trait (та черта, что будет видна в CAS), Core Buffs, Age Restrictions, Whims, Species Restrictions. Многое из существующего вам уже знакомо по материалу создания одной только ЧХ.

Trait Info – заполняем как обычно: название, описание, выбираем иконку.

Aspiration CAS Trait – нельзя редактировать. Этот компонент либо есть, либо его нет. Он просто нужен для того, чтобы существовала в CAS привязка Черты к ЖЦ. В противном случае игра просто не поймёт, о чем идет речь.

Core Buffs – настройка свойств черты. В окошко Values с помощью крестика добавляем бафф, а справа Название , Описание, Иконку и так далее. С этим мы уже неоднократно работали.

Как только завершили, кликаем по Open Element: Value, т.е. параметры баффа.

Параметры баффа наградной черты характеры

В этой вкладке нам необходимо создать компоненты Buff Info (повторяет основную информацию из Trait Info), Duration (Длительность), Emotion (эмоция), Broadcasters.

Duration – длительность эмоции. Мы выбрали 2 часа, что в минутах 120. Но также установили галочку Add Emotion Category. Что это и зачем? Нужно для того , чтобы взаимодействия различные влияли на бафф. Без этого эмоции не дадут эффекта. Например, если выбираем грусть, то в игре существует уже действие «Плакать в постели». Если галочки нет, то связи с действиями не будет. Вы в игре ничего не увидите. У нас, конечно, не будет слез, но смысл, надеемся, вам понятен.

Emotion (силу баффа) устанавливаем на +3, а эмоцию выбираем Возбужденный (Energized). От того, что наш сим лучше всех, его переполняет восторженность и энергия!

Broadcasters – очень интересный компонент .

Это – передатчики, если перевести дословно, (в данном случае наш сим с этой ЧХ) заставляют ближайших симов получать баффы или выполнять какие-либо действия.  Вы можете дополнительно применить условия тестирования как к симу, так и к цели.

Например:

  • соседний сим может стать напряженным рядом с вашим симом с отрицательной чертой характера, которую вы создали;
  • соседний сим может получить вдохновение рядом с вашим симом, но только если он достиг определенного уровня мастерства в чем-либо;
  • соседний сим может получить заряд энергии рядом с вашим симом, но только если другой сим работает.

По сути, это – функция баффа . Любые функции, добавленные к основному баффу, будут влиять на всех симов с этой чертой.

Занятно?

Что ж, мы видим знакомые параметры, поэтому в окне Values кликаем крестик и выбираем broadcasters_Generic_Reaction_Sad, т.е. вокруг все будут печальными. Почему? Ну, потому что наш сим лучше всех! Он всё может! Вот они и в печали, что сами не такие.

На этом мы заканчиваем с настройкой раздела Core Buffs.

Возвращаемся на вкладку Trait и выбираем Age Restrictions (Возраст симов) для ЧХ: все, начиная с подростков.

Прихоти

Кликаем по компоненту Whims и здесь мы можем выбрать Прихоти для данной ЧХ. Это те мысли и конки, желания, что появляются в облачках над головой сима в нижнем левом углу интерфейса.

Мы добавили только 3 прихоти, связанные с Кулинарией. Вы можете добавлять те, какие сами захотите, они даже могут быть не связаны с задачами самой ЖЦ. Нажимайте на крестик и выбирайте.

Параметр Whims Reason напишите по-русски (если требует язык мода ), с пояснением, что эта прихоть именно от данной ЧХ.

Кликаем по Open Elements: Whim Set для настройки прихотей. И здесь нам нужны компоненты: General Priority, Whim Reason, Whims, Coldown Timer.

General Priority – приоритет выбираем 3.

Whim Reason – снова да, та же информация о принадлежности прихоти к данной ЧХ.

Whims (Прихоти) – ваши выбранные прихоти появятся здесь автоматически. Повторно их добавлять не нужно.

Coldown Timer (длительность) мы выбрали 1.

И вся работа с прихотями завершена. По факту, ничего сложного, просто кропотливо, т.к. нужно представлять, что сим захотел бы сделать, и как это представлено в игре.

Последний этап

Снова возвращаемся к вкладке Trait и открываем последнее Species Restrictions. Здесь речь о том, для кого Черта характера: питомцев или людей. Т.к. черту характера и жизненную цель мы создавали для людей, то и выбираем Human.

Имейте в виду, что в данном случае и русалки, и вампиры, и инопланетяне считаются людьми .

ВСЁ, ура, мы вас поздравляем!

Сохранение и проверка

Теперь пробегитесь глазами по всем параметрам и компонентам, удостоверьтесь в отсутствии ошибок и можно нажимать Export Package.

Сохраняйте свой файл мода и запускайте игру.

В игре в CAS мы видим категорию, ЖЦ и ЧХ.

Обратите внимание, мы не заполняли описание для ЧХ (в прошлом уроке), поэтому игра автоматически ввела фразу Rock Group Medium 01. В других модах на просторах интернета такая фраза тоже встречается часто. Вот именно от того, что описания или названия нет.

Выбранные нами прихоти.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.