Продолжаем создавать мод на Жизненную цель мета, предмет, в который кто-либо метит, наводит, старается попасть; конечное желанье, стремленье, намеренье, чего кто-либо силится достигнуть, представление, которое человек стремится осуществить, для Sims 4. Мы уже создали новую категорию, задачи и этапы понятие, имеющее следующие значения: пункт для ночлега, отдыха и питания проходящих (передвигающихся) по военным дорогам войсковых частей (воинских частей), команд, оборудованный участок пути выбрали, установили одну из двух наградных черт характера. Теперь давайте посмотрим на другие моменты, важные и часто используемые. Кроме того разберемся почему некоторые из компонентов нельзя редактировать, а другие можно разными способами.

Наградная черта Черта — ранее, на Руси, название укреплённой линии характера

Выбираем Trait (Черта) в левом меню и добавляем компоненты: Trait Info, Aspiration CAS Trait (та черта, что будет видна в CAS), Core Buffs, Age Restrictions, Whims, Species Restrictions. Многое из существующего вам уже знакомо по материалу создания одной только ЧХ.

Trait Info – заполняем как обычно: название, описание, выбираем иконку.

Aspiration CAS Trait – нельзя редактировать. Этот компонент либо есть, либо его нет. Он просто нужен для того, чтобы существовала в CAS привязка Черты к ЖЦ. В противном случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве Случай — название ряда фильмов игра просто не поймёт, о чем идет речь.

Core Buffs – настройка свойств черты. В окошко Values с помощью крестика добавляем бафф, а справа Название словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо, Описание, Иконку и так далее. С этим мы уже неоднократно работали.

Как только завершили, кликаем по Open Element: Value, т.е. параметры баффа.

Параметры величина, значения которой служат для различения элементов некоторого множества между собой; величина, постоянная в пределах данного явления или задачи, но при переходе к другому явлению или задаче баффа наградной черты характеры

В этой вкладке элемент графического интерфейса пользователя, который даёт возможность переключения в одном окне приложения между несколькими открытыми документами или предопределёнными наборами элементов нам необходимо создать компоненты Buff Info (повторяет основную информацию из Trait Info), Duration (Длительность), Emotion (эмоция), Broadcasters.

Durationдлительность время, период, срок, в течение которого что-либо действует, происходит, существует эмоции. Мы выбрали 2 часа, что в минутах 120. Но также установили галочку Add Emotion Category. Что это и зачем? Нужно для того официальное название — Тоголезская Республика; (фр. République togolaise [ʁe.py.bˈlik tɔˈgolɛz]) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на, чтобы взаимодействия различные влияли на бафф. Без этого эмоции не дадут эффекта. Например, если выбираем грусть, то в игре существует уже действие акт деятельности, неоднозначное слово, которое может означать: Действие группы (в математике) Действие алгебры Ли Действие (физика) Действия (акты) — части, на которые делится драма «Плакать в постели». Если галочки нет, то связи с действиями не будет. Вы в игре ничего не увидите. У нас, конечно, не будет слез, но смысл, надеемся, вам понятен.

Emotion (силу баффа) устанавливаем на +3, а эмоцию психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру выбираем Возбужденный (Energized). От того, что наш сим лучше всех, его переполняет восторженность и энергия!

Broadcasters – очень интересный компонент составная часть, элемент чего-либо.

Это – передатчики, если перевести дословно, (в данном случае наш сим с этой ЧХ) заставляют ближайших симов получать баффы или выполнять какие-либо действия.  Вы можете дополнительно применить условия тестирования как к симу, так и к цели.

Например:

  • соседний сим может стать напряженным рядом слово имеет несколько значений: Ряд — совокупность однородных, похожих предметов, расположенных в одну линию с вашим симом с отрицательной чертой характера, которую вы создали;
  • соседний сим может получить вдохновение рядом с вашим симом, но только если он достиг определенного уровня мастерства в чем-либо;
  • соседний сим может получить заряд энергии рядом с вашим симом, но только если другой сим работает.

По сути, это – функция баффа понятие в компьютерных играх, обозначающее временное усиление игрока, как правило, под действием специального заклинания. Любые функции, добавленные к основному баффу, будут влиять на всех симов с этой чертой.

Занятно?

Что ж, мы видим знакомые параметры, поэтому в окне Values кликаем крестик и выбираем broadcasters_Generic_Reaction_Sad, т.е. вокруг все будут печальными. Почему? Ну, потому что наш сим лучше всех! Он всё может! Вот они и в печали, что сами не такие.

На этом мы заканчиваем с настройкой раздела Core Buffs.

Возвращаемся на вкладку Trait и выбираем Age Restrictions (Возраст симов) для ЧХ: все, начиная с подростков.

Прихоти

Кликаем по компоненту Whims и здесь мы можем выбрать Прихоти для данной ЧХ. Это те мысли и конки, желания, что появляются в облачках над головой сима в нижнем левом углу интерфейса.

Мы добавили только 3 прихоти, связанные с Кулинарией. Вы можете добавлять те, какие сами захотите, они даже могут быть не связаны с задачами проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется самой ЖЦ. Нажимайте на крестик может обозначать: Маленький крест, обычно нательный Типографский крестик (знак †) Умножение (знак умножения ×) Крестик — река в России, на Дальнем Востоке, протекает по территории Северо-Эвенского и выбирайте.

Параметр Whims Reason напишите по-русски (если требует язык мода совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определённой среде в определённое время), с пояснением, что эта прихоть именно от данной фамилия ЧХ.

Кликаем по Open Elements: Whim Set для настройки прихотей. И здесь нам нужны компоненты: General Priority, Whim Reason, Whims, Coldown Timer.

General Priority – приоритет выбираем 3.

Whim Reason – снова да, та же информация о принадлежности прихоти к данной ЧХ.

Whims (Прихоти) – ваши выбранные прихоти появятся здесь автоматически. Повторно их добавлять не нужно.

Coldown Timer (длительность) мы выбрали 1.

И вся работа с прихотями завершена. По факту, ничего сложного, просто кропотливо, т.к. нужно представлять, что сим захотел бы сделать, и как это представлено в игре.

Последний этап

Снова возвращаемся к вкладке Trait и открываем последнее Species Restrictions. Здесь речь о том, для кого Черта характера: питомцев или людей. Т.к. черту характера структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности и жизненную цель мы создавали для людей, то и выбираем Human.

Имейте в виду, что в данном случае и русалки, и вампиры, и инопланетяне считаются людьми общественное существо, обладающее разумом и сознанием, субъект общественно-исторической деятельности и культуры, относящийся к виду Человек разумный.

ВСЁ, ура, мы вас поздравляем!

Сохранение и проверка

Теперь пробегитесь глазами по всем параметрам и компонентам, удостоверьтесь в отсутствии ошибок и можно нажимать Export Package.

Сохраняйте свой файл мода и запускайте игру.

В игре в CAS мы видим категорию, ЖЦ и ЧХ.

Обратите внимание, мы не заполняли описание для ЧХ (в прошлом уроке), поэтому игра инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни автоматически ввела фразу Rock Group Medium 01. В других модах на просторах интернета такая фраза самая крупная фонетическая единица; отрезок речи с законченной интонацией.Фраза может являться синонимом «предложения», в других случаях предложением называют грамматическую единицу, в отличие от тоже встречается часто. Вот именно от того, что описания композиционная форма, которую используют в литературоведении и лингвистике для подробной характеристики предметов или явлений или названия нет.

Выбранные нами прихоти.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.