Очередное обновление базовой игры 1.75.125 от 27 мая 2021 года включает в себя несколько интересных дополнений к игре, в том числе новую систему предпочтений! Теперь у ваших симов будут свои индивидуальные предпочтения в отношении цветов, занятий и музыки. Эти предпочтения будут определять, как ваш сим будет реагировать на различные вещи в своей повседневной жизни и что он предпочтет (или не будет делать), когда ему предоставят возможность действовать автономно.

Новая возможность выбора

В CAS вы заметите, что от чуть  ниже иконки Жизненной цели ответвляется «новая молекула». Это ваши симпатии и антипатии. Щелкните её, чтобы открыть меню, в котором вы можете выбрать одну из трех различных категорий: цвет, музыкальный жанр и увлечения.

Вы можете выбрать, что нравится или не нравится вашим симам, в каждой категории, щелкнув по счастливому или грустному лицу под каждым параметром. Симы могут иметь несколько симпатий и антипатий в одной и той же категории, но убедитесь, что вы сбалансировали их, потому что они ограничены в общей сложности 20 симпатиями и антипатиями, объединенными во всех трех категориях.

Все существующие предпочтения

Вот все текущие лайки и антипатии из базовой игры и всех пакетов DLC.

Для детей

Сила игрового процесса

Несмотря на то, что вы можете максимально увеличить количество интересов и не интересов вашего сима в CAS, игроки могут захотеть оставить хотя бы несколько пустых слотов. Почему? Что ж, симпатии и антипатии не ограничиваются только CAS; симы могут развивать новые симпатии и антипатии через игровой процесс, когда они живут. Это может быть интересным способом добавить немного повествования и разнообразия в ваш игровой процесс. Это может быть освежающим изменением ритма жизни и игры, позволяя вашим симам иногда брать бразды правления в свои руки!

Вы всегда можете увидеть, что нравится и не нравится вашему симу, перейдя на панель «Информация о симе» и наведя указатель мыши на три категории. Не бойтесь делать новые симпатии и антипатии; вы можете изменить их в CAS в любое время одним нажатием кнопки.

После того, как вы выбрали свои симпатии и антипатии и вошли в режим реального времени, совсем скоро вы начнете замечать, что симпатии и антипатии вашего сима влияют на то, что они делают и как они реагируют на вещи.

Реакция симов на симпатии и антипатии

Когда симы делают что-то, что им нравится, они будут получать положительные баффы, которые улучшают их настроение и быстрее получают удовольствие. Когда они делают что-то, что им не нравится, они становятся напряженными и теряют веселье быстрее. Чем дольше сим будет вынужден делать то, что ему не нравится, тем несчастнее он станет. Симы будут активно избегать занятий, которые им не нравятся, насколько это возможно. Например, сим, который ненавидит готовить, предпочтет по возможности брать быстрые обеды и остатки еды из холодильника. Точно так же симы, которым нравится какое-то занятие, будут делать это чаще.

Если у вашего сима все еще есть место для большего количества симпатий и антипатий, есть шанс, что он сможет открыть для себя новые симпатии или антипатии самостоятельно. Если сим выполняет какое-либо действие, находясь в состоянии положительных эмоций, есть вероятность, что вас спросят, хотите ли вы выбрать это занятие как одно из предпочтений вашего сима. Симы также могут обнаруживать новые антипатии таким же образом, если они занимаются чем-то, находясь в отрицательных эмоциях. Как упоминалось ранее, симпатии и антипатии могут быть изменены в CAS в любое время, поэтому не теряйте время, выбирая «да» или «нет». Вы всегда можете передумать позже.

Пообщаемся и узнаем

Симы также могут говорить о своих симпатиях и антипатиях с другими симами. Они могут спрашивать о том, что нравится и не нравится другим симам, и вызывать энтузиазм или жаловаться на свои собственные симпатии и антипатии соответственно. Реакция других симов также будет зависеть от их симпатий и антипатий. Симы с противоречащими друг другу симпатиями и антипатиями пострадают от своих отношений, обсуждая эти симпатии и антипатии друг с другом.

Итоги

Наши последние мысли о симпатиях и антипатиях? Мы были счастливы, что эта столь востребованная функция наконец-то появилась в игре в бесплатном обновлении, и еще более счастливы, что они оказывают большее влияние на игровой процесс, чем мы думали. Большинство баффов, которые мы видели, связанных с симпатиями и антипатиями, имели модификатор +2, что кажется хорошей золотой серединой. В большинстве случаев этого должно быть достаточно, чтобы отменить множество обычных, повседневных баффов; однако важные жизненные моменты, такие как рождение нового ребенка или смерть любимого человека, вероятно, будут преобладать над положительными эмоциями о симпатиях и антипатиях. В этом есть смысл. В конце концов, большинство людей, вероятно, не остановятся, увидев, как кто-то умирает, чтобы оценить хорошую песню по радио. Или, по крайней мере, мы надеемся, что они этого не сделают.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.