Некоторые особенности Sims 4 недавно были немного обновлены, и команда разработчиков поделилась дополнительной информацией о том, что именно было изменено. Теперь не нужно самим выискивать данные в игре и вспоминать, «а это было или нет, может это мод?».

Команда Sims опубликовала в своём блоге SIMS 411 RECAP материал с подробностями о некоторых изменениях, над которыми команда сейчас работает.

Но главное!

Они также поделились более подробной информацией о чертах характера, которые были обновлены с мартовским патчем для базовой игры Sims 4. Напомним, что речь идет о пачте ПК 1.72.28.1030 /Mac 1.72.28.1230 от 23.03.2021 года. Да, именно он также добавил двухъярусные кровати. Но, мы говорим о чертах характера.

Приведенные ниже обновления дословно взяты из официального блога The Sims и отредактированы только для краткости и стиля, где это необходимо. Но мы также разобрались и с некоторыми другими деталями.

Обновление черт характера Sims 4 после патча марта 2021

Книжный червь

Симы-книжные червяки предпочтут автономно выбирать занятия по чтению, а не другие забавные действия.

Симы-книжные червячки будут по возможности «Просматривать книги» и получать бафф на Вдохновение. Кроме того: горожане смогут ходить с книжкой в руках по городу. Потребность Досуга от чтения станет заполняться быстрее.

Весёлый

Когда веселый сим общается с невеселым / несчастным симом, у этого сима есть шанс получить мудлет напряжённости. Весёлые симы будут самостоятельно пытаться подбодрить мрачных симов.

Негативные эмоциональные баффы быстрее будут проходить, чем обычно, когда веселые симы находятся в счастливом настроении. Т.е. если баффов на симе много – плохие быстро улетучатся. НО. Только если он выберет взаимодействие «Смотреть на вещи веселее» (это если кликнуть по самому нашему герою-симу).

У весёлых симов больше шансов на успех в дружеских общениях, когда они находятся в счастливом настроении.

Неуклюжий

Неуклюжие симы могут потерпеть неудачу при занятиях такими видами спорта, как беговая дорожка, катание на коньках, сноуборде или лыжах. У неуклюжих симов есть шанс споткнуться при ходьбе – это вызовет реакцию ближайших симов.

У неуклюжих симов с более высокой маневренностью меньше шансов разбивать предметы.

У неуклюжих симов есть небольшой дополнительный шанс сломать определенные электронные устройства, такие как компьютер, исследовательская машина, автомат для кексов, игровая консоль, и прочие предметы.

Гений

У гениальных симов есть шанс Озарения во время душа или купания, который дает небольшое количество  опыта для случайного навыка, который у них уже есть. Гениальные симы получают новое взаимодействие «Решать сложные проблемы», которое помогает им развить логические навыки.

Гениальные симы могут остановиться вдруг и …задуматься! Кажется, они обдумывают / решают проблемы. Не будем мешать))

Гениальные персонажи предпочтут действия, такие как шахматы, другим более тривиальным забавным действиям.

Угрюмый

Мрачные симы будут чаще оплакивать себя или действовать мрачно (например, вздыхать про себя).

Мрачные симы получат бафф «Потустороннее влияние», находясь рядом с призраками.

У мрачных симов печальное настроение продлевается, если они видят, как веселые симы делают весёлые поступки, а также они реагируют на все весёлости с отвращением.

Мрачные симы имеют повышенный шанс просыпаться в грустном настроении.

Обжора

Персонажи-обжоры будут чаще брать перекусы в автономном режиме.

Добрый

Добрые симы получают новое взаимодействие «Помочь», которое сокращает продолжительность отрицательного настроения другого сима с отрицательными мудлетами.

У добрых симов меньше шансов автономно совершать подлые или вредные действия. Добрые персонажи автономно выбирают негативную реакцию, когда видят, как выполняются Злые действия.

Добрые симы с большей вероятностью будут выполнять Дружественные действия автономно.

Растяпа

Глупые симы с большей вероятностью будут самостоятельно выбирать «Пакости» или розыгрыши, такие как «Сломать ради шутки» в туалете. И куклу Вуду они будут брать гораздо чаще.

Против детей

Ненавидящие дети симы станут Напряженными, затем Злыми рядом с симами-детьми, а также отдалятся от них, когда дойдут до стадии Злости. Автономное действие для этого так и называется «Сбежать от ребёнка».

Такие симы будут выглядеть раздражёнными, когда они бездействуют на этапах усиления Напряженности или Гнева.

Они получают положительный эффект «Рядом нет детей», если какое-то время находятся вдали от детей.

Холерик

Холерики, которых разыграли, имеют больше шансов разозлиться.

Если другие симы увлечены чем-то, холерики могут рассердиться.

Холерики симы злятся, если теряют карьерные успехи.

Холерики не станут целью других симов для действий Пакостничества.

Холерики злятся из-за неудачных попыток завязать романтические отношения (с люой стороны). Проще говоря, они всё время злятся!

Ревнивый

Ревнивые симы получают новое взаимодействие «Обсуждение проблем», которое дает шанс сократить продолжительность отрицательных усилений от менее серьезных баффов ревности. Сложно сообразить, но продумайте. Баффы имеют разную силу, если отрицательные более сильные, а от ревности менее, то отрицательные будут быстрее заканчиваться.

У ревнивых симов сокращается время действия менее серьезных баффов ревнивых.

Ревнивые симы теперь менее чувствительны к времени, проведенному без их второй половинки.

Задира

Злые симы будут автономно смеяться над несчастьями других симов. Злые персонажи с большей вероятностью будут совершать подлые действия (например, переворачивать мусорные контейнеры и ведра, ломать игрушки и пр.) автономно.

Чистюля

Симы с большей вероятностью будут автономно выполнять действия по уборке чаще. Чистюли будут пытаться самостоятельно чистить даже НЕ грязные вещи. Это делается через команду «Полировать до блеска». Соответственно их ждут новые мудлеты и баффы.

Перфекционист

Симы-перфекционисты получат повышенный шанс создания предметов мастер-класса и будут положительно реагировать на них.

Персонажи-перфекционисты могут самостоятельно повторять некоторые действия по изготовлению (например, рисование) несколько раз. Т.е. команды им отдавать каждый раз не потребуется. Сами смогут что-то делать.

Персонажи-перфекционисты, которые создают любые шедевры, имеют высокий шанс получить усиление «В ударе», которое может повысить качество другого взаимодействия при создании предметов.

Если они действительно добьются лучшего качества во время этого баффа, они получат бафф «Награда за внимательность».

Карьерист

Карьеристы  будут автономно издеваться и фыркать над глупыми симами и их действиями. Над пакостями.

Неряха

Неряхи будут автономно издеваться над Чистюлями за то, что они чистят предметы и убираются.

Вся статья доступна в блоге EA SIMS 411 RECAP на английском языке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.