Особенность данного челленджа для Sims 4 в том, что создавать гарем и играть можно героями любого пола. Если решаетесь играть за женского персонажа – мужской гарем, если симом-мужчиной – женский гарем . Кроме того, потребуются и некоторые чит-коды. Но давайте обо всём по порядку…

Сюжет

Потеряв мать в ужасной катастрофе на морском лайнере, ваш герой оказывается бездомным и без гроша в кармане, живя в палатке на заросшем участке. Сквозь деревья он иногда может увидеть различных мужчин (или женщин), живущих в большом роскошном особняке по соседству. Несмотря на тяжелые обстоятельства, герой наш полон решимости сдержать свое обещание, данное матери, окончить школу и осуществить свою мечту стать врачом. Однако особенно бурная ветреная ночь нарушает его планы – разбитая палатка уносится ветром и разрушает бесценное окно трёхэтажного особняка по соседству!

Один из хозяев дома предлагает герою решение: поскольку у того нет денег, он может расплатиться с ними «своим телом» (никаких пошлостей) – как горничная (дворецкий)! Напуганный перспективами жизни в доме, полном незнакомцев, наш герой, тем не менее, соглашается и переезжает в особняк, чтобы позаботиться о странных – но необычайно привлекательных! – сожителях.

Сможет ли наш герой найти время для домашней работы между приготовлением пищи, уборкой, стиркой, садоводством и ремонтом? Чем закончится его приключение и кто они – эти необычные жители загадочного особняка?

Ситуация усложняется только тогда, когда герой понимает, что странное трепетание в груди не от стресса, а от волнения первой любви …

Пол героя выбираете вы – как и гарема: все женщины или все мужчины. 

Стилизация всего и вся – любая.

Подготовка

  1. Создайте два участка, один – для вашего будущего гарема (особняк постройте минимум в 3 этажа), а второй – для героя (с палаткой ). Вы можете начать рассказ, когда мать героя еще жива, или уже сразу после катастрофы.
  2. Сим-герой – подросток или молодой.
  3. ЧХ: Дружелюбие обязательно и две любые жизнерадостные черты.
  4. Для гарема создайте не менее 5-ти симов одного пола.
  5. Возраст гарема = возрасту героя.
  6. В гареме должны быть 1 кошка и 1 собака. (И того 7 членов + наш герой = 8 членов семьи ).
  7. У каждого сима должны быть ЖЦ (любая, но без повторов).
  8. Каждый из пяти членов гарема должен иметь свою историю , свой уникальный набор черт характера, уникальные навыки для прокачки. Кого-то может олицетворяться с драчуном и задирой, кто-то с “сладко-приторным” принцем, когда как третий член гарема может казаться странным, «не от мира сего», но на деле окажется, что он лидирует среди прочих. Вы должны каждому придумать свою историю, свой образ, роль в сюжете челленджа. И разумеется, придумать, как они оказались все в одном доме (психушки не использовать – было уже).
  9. Члены гарема могут быть разной расы, могут быть гибридами, кто-то из них может быть братьями/сестрами между собой (не более 2-х симов).

Строительство

  1. Оба участка (гарем и палатка) должны находиться рядом друг с другом.
  2. Участок героя засадите деревьями и кустами. Поставьте палатку, костер, пару фонарей.
  3. Участок гарема: ухоженный вид особняка, большой зимний сад.
  4. У каждого члена семьи должна быть своя часть дома с небольшой гостиной, спальней и ванной комнатой. Должны быть отдельные комнаты для формальной столовой, кухни, прачечной, библиотеки и помещения для горничной.
  5. Дополнительные комнаты включают домашний кинотеатр, крытый тренажерный зал, спа, подвал игровой комнаты, оранжерею и пыльный чердак.
  6. Комната горничной /дворецкого должна состоять из небольшой спальни и ванной с простой, но качественной мебелью.
  7. Спальни членов семьи должны отражать их индивидуальность, а двери должны быть заперты, чтобы вход был разрешен только владельцу комнаты и герою.
  8. Питомцы могут ходить везде.
  9. В комнату горничной могут заходить только герой и любые домашние животные.
  10. В зимнем саду должны расти, травы, цветы и фруктовые деревья. При необходимости кровавые плоды и экзотические растения Сулани, если есть вампиры, инопланетяне и русалки. В противном случае, только обычные растения.

Правила расскажем в следующий раз, а пока можно увлечься созданием участков, обдумыванию гарема и подготовки симов и их одежды… забот еще много )))) И разумеется – сюжет и истории каждого героя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.