Челлендж Sims 4 немного напоминает Психушку, но имеет свои интересные и оригинальные моменты. Сим создает Отель на своем участке и блокирует (запирает) в здании разных симов. Вы будете бросать кости, чтобы рандомизировать событие текущего дня для сима-героя-администратора. События могут заключаться в том, чтобы заводить друзей, врагов, ухаживать за разными симами и даже убивать их. Это может свести с ума. Вы даже будете бросать кости, чтобы узнать, собирается ли сим остаться в вашем отеле или уехать.

Цель и идея

  1. Создать успешный отель.
  2. Сделать ваш отель непостоянным домом для многих гостей. Гости приезжают в гостиницу из-за города, но они намерены уехать обратно, спустя время. Отель призван помочь им продолжить историю своей жизни. Вот почему гостям разрешается выезжать только после того, как они выполнили перечисленные ниже требования для выезда.
  3. 20 симов должны прожить в отеле и, в конце концов, съехать.

Подготовка

  1. Создайте 8 симов, 1 из которых – ваш герой-администратор.
  2. Сим-администратор – молодой, ЧХ любые, ЖЦ любая.
  3. Постройте любой дом-отель или несколько домиков гостевых.
  4. На начало игры бюджет семьи должен исчисляться 1 000 симолеонов.
  5. Первые 7 симов, которые вы создаете: дети + подростки + инопланетяне + вампиры + русалки + чародей. Также должна быть 1 пара возлюбленных одной расы (т.е. 2 русалки , или 2 инопланетянина и пр).
  6. Все гости (7 симов ) обладают ЧХ Неряха.
  7. Продолжительность жизни – какая вам удобнее.

Правила

  1. Дворецкий, горничные, ремонтники и пр. – запрещены.
  2. Няню нанять можно.
  3. Чит-коды запрещены.
  4. Ваш владелец и любые другие члены семьи (гости) никогда не могут покинуть территорию отеля, пока испытание не будет завершено.
  5. Менеджер (ваш сим-герой): готовит еду для гостей , ремонтирует все сломанные предметы, убирает грязные предметы и знакомится с гостями.
  6. Большая кухня и личные комнаты менеджера должны быть закрыты от всех, кроме данного сима.
  7. Кормить постояльцев минимум 2 раза в день (обед и ужин).
  8. Гости сами могут приготовить себе только легкие закуски в небольшом холле (отдельном от гостиной).
  9. Гости не могут иметь карьеру в виде «кроличьей норы» или активную. Но могут зарабатывать деньги как вольные художники, писатели, фотографы, вязальщики и пр.
  10. Если менеджер берёт выходной – вычитается 500 симолеонов из бюджета.
  11. Каждый день бюджет пополняется на 500 симолеонов (за услуги менеджера гостям).
  12. Если сим-герой с кем-то подружился из постояльцев – +100 симолеонов.
  13. Если стали хорошими друзьями – +300 симолеонов.
  14. Лучшими друзьями – +500 симолеонов.
  15. За завершение ЖЦ администратором – +5 000 симолеонов. ЖЦ любая и в любом количестве.
  16. Если гость покинул отель – +5 000 симолеонов
  17. Контролировать гостей (играть ими) нельзя.

Требования к гостю для выезда

Вы не обязаны выселять гостей, однако вы не сможете выполнить задачу, если не сделаете этого. Гость должен максимально развить 5 навыков, чтобы покинуть отель,  или Гость завершает полностью свою ЖЦ. Если же кости выпали так, что кто-то должен покинуть отель из гостей, то значит, вы выселяете этого гостя.

Ежедневные задачи

Назначьте номер для каждой заполненной комнаты в отеле, начиная с 1. Для каждого гостя вы должны рандомизировать событие . Это нужно делать каждый день, пока они находятся в отеле. Для этого вам понадобится игральная кость или

Важно: вы бросаете кости не для гостя 1, гостя 2. НЕТ. Вы бросаете 8 раз (если симов в семье 8) для администратора по отношению к каждому гостю. Что делать с гостем 1, затем с гостем 2 и т.д. Поэтому их нужно пронумеровать (гостей).

Ежедневные события

  • Пусть хозяин подружится с гостем.
  • Заставьте хозяина враждовать с гостем.
  • Попросите хозяина завести роман (или вуху, если хотите) с гостем. Если вы действительно хотите, чтобы в вашем испытании вуху не было, вам следует заранее бросить кости.
  • Зачать ребенка во время вуху.
  • Если гость не соответствует гендерным предпочтениям владельца отеля – убейте этого постояльца (способ любой).
  • Переселите гостя в лучшую комнату и подайте ему лучшую еду. Убедитесь, что его потребности удовлетворяются.
  • Игнорируйте желания гостя. Дайте ему или ей самую худшую кровать и удалите всю остальную мебель, включая унитаз. Кормите их испорченной пищей.
  • Убить гостя.
  • Возбудите ревность у пары (помните 1 шт такая есть).
  • Устройте вуху на глазах партнера.

И т.д. Можете придумывать себе испытания сами, какие нравятся. Но продумайте их до начала челленджа и броска кости.

Как выполнить это испытание?

Попросите 20 гостей переехать в отель , а затем, как только они выполнят условия, – выехать.

Есть 2 разных способа принимать гостей:

  1. Когда вы видите, что сим проходит мимо, подойдите и по-дружески представьтесь. Пока вы двое болтаете, нажмите на один из номеров в отеле и выберите «Иди сюда вместе». Как только вы окажетесь там, выйдите из комнаты и удалите дверь.
  2. Щелкнув «Пригласить», перейдя в назначенную им комнату и позвонив им. Как только они окажутся в назначенной им комнате, выйдите и удалите дверь.

Затем, ваши гости должны попробовать развить навыки с ЖЦ и при этом не умереть случайно по прихоти администратора .

Финал

Челлендж считается незавершённым, если пропущена оплата счетов ЖКУ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.