Общее для романтики

Как только герой переселяется в Гарем и становится 8-ым членом семьи, используйте чит-код: Modifyrelationship Член гарема Сим-герой Х LTR_Romance_Main. Таким образом, вы установите для всех членов гарема одностороннюю любовь к симу-герою в размере Х от 0 до 50%.

Выберите сами, какие личности вашего гарема как к герою будут относиться. Например, хулиганы не будут дружить (0), мечтатели и творческие личности начнут отношения с 25% дружбы, принцы с 50% и так далее.

Аналогичным образом используйте чит-код: LTR_Friendship_Main для самого героя, чтобы установить значения в 25% к каждому члену гарему.

Таким образом : они к герою будут относиться по-разному, а герой ко всем – одинаково.

Проще это, конечно, сделать с помощью MC CC «Командный центр». Этот мод можно использовать, чтобы и город не вымер, и отношения проще установить, и просто для удобства геймплея в целом.

Правила романтики и общения

  1. Если у члена гарема есть романтическая прихоть, она должна быть исполнена. Это может иметь положительное или отрицательное влияние на отношения героя, в зависимости от уровня отношений .
  2. Если у героя есть намеченная Дружественная прихоть (для конкретного Сима), ее можно исполнить. Романтические капризы с его стороны игнорируются.
  3. Герой не может инициировать дружеские взаимодействия, если не существует прихоти. Если член Гарема инициирует дружескую встречу, у героя может быть один направленный дружеский ответ, выбранный из вариантов Прихоти.
  4. Герой должен ежедневно посещать комнату каждого члена гарема (уборка, общение , но пошлости не надо придумывать в мыслях, тем более, если это подросток). Если во время посещения член гарема находится в своей комнате и у них есть общая прихоть Дружбы , можно начать разговор (взаимодействие) из этой прихоти.

Финал

Челлендж завершается, как только герой сэкономит 40 000 симолеонов (не учитывая бюджет семьи в целом). Придется вам, на бумажке вести учет бонусов, выплат и штрафов.

Кроме того :

  1. Победителем в гареме становится тот персонаж, с которым герой имеет самые высокие показатели любви и дружбы.
  2. Герой теперь должен уехать, чтобы начать свою мечту стать доктором.
  3. Уехать он должен с членом Гарема, с которым высокие показатели любви и дружбы.
  4. Бонусные очки присуждаются в зависимости от того, какой член гарема был привлечен.
  5. Как будут складываться приключения «пары» – ваш сюжет. Возможно, вы начнете ими новый челлендж , подстроив новые правила под ваши задачи, может быть забудете о них. Воля ваша!

Бонусные очки

  1. За принцев и добряков бонус в размере 25 000 симолеонов.
  2. За мечтателей и творческих личностей – 30 000.
  3. За хитроумных манипуляторов и скрытых характеров – 40 000.
  4. За драчунов и хулиганов – 45 000.
  5. За умников и личностей серьёзных – 50 000.

Итог

Таким образом, вы управляете только героем-симом (горничная или дворецкий) и можете общаться с членами гарема, только если есть таковые прихоти. Вы также должны проверять прихоти членов гарема и исполнять их, если они касаются сима-героя. И все должны иметь предустановленные значения дружбылюбви.

Челлендж похож на «Психушку», но несколько сложнее. Впрочем, это и отличная возможность познакомиться с командным центром.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.