Этот челлендж автор создавал после того, как изучил расширения Паранормальное и приобрёл Мир магии. Поэтому концепция базируется на том, что в достаточно развитый мир симсов приходит долгожданная магия, и духи играют не последнюю роль. И особенность еще одна – поколения связаны будут. И самое интересное начнется в поколении 4 😉
Это наследие, поэтому у каждого поколения свои цели и задачи. Главное – придерживаться темы поколения, за которое играете в текущий момент. Читайте внимательно предысторию поколений.
Здесь нет четкой привязки по ЧХ, расам, полу – всё это ваш выбор. Интерес испытания в другом – в истории и правилах поколений.
Ваши средства зарабатывания денег должны соответствовать духу стоящей перед вами задачи. Если тема ваших симов – ЗОЖ, и они зарабатывают на жизнь садоводством, это провал. Это не значит, что у них не может быть сада для личного пользования, но основная часть их дохода должна поступать от этой темы – ЗОЖ.
Дети могут быть усыновленными или биологическими, если поколению требуется биологический ребенок, это будет отмечено.
Поколение 1-3 будет жить в одном доме, затем поколение 4 требует, чтобы вы переехали в дом с привидениями, начиная с поколения 5, вы можете перемещаться куда угодно и часто.
В остальном играйте как обычно. Используйте свои обычные моды, и если вам нравится реализовывать ЖЦ или максимизировать навыки, во что бы то ни стало, делайте это. Получайте наслаждение от игры.
Поколение 1: Ощущение
Вы никогда не любили книжное обучение, хотя, возможно, в какой-то момент своей жизни учились в колледже. Вы можете быть человеком, или, может быть, вы больше приспособлены к природе, но в любом случае вы чувствуете, что есть что-то ещё в мире, чему вас не учили. Вы можете попасть в этот «секретный» мир, погрузившись в знания о камнях и кристаллах. Скорее всего, вы также интересуетесь или даже исповедуете языческую или дальневосточную религию.
Карьера
Предлагать оздоровительные услуги или управлять магазином оздоровительных товаров
Не могут быть врачом или ученым
Можете поступить в университет, но сим не должен получить высшее образование ИЛИ может получить высшее образование в области, не связанной с их карьерой.
Цели
Собрать коллекцию кристаллов (сохраните её, чтобы передать Поколению 3)
Овладейте навыком ЗОЖ
Завершите одно из оздоровительных ЖЦ
Сделайте экологический след района зелёным.
Партнер: Человек
Дети: 2 или больше.
Поколение 2: Все это вздор
Вы (и ваши братья и сестры) можете глубоко любить своих родителей, но их образ жизни всегда был для вас совершенно чуждым. У вас научный метод, вы взаимодействуете с миром посредством фактов и экспериментов, но вы никогда не были «ботаном» (возможно, один из ваших братьев и сестер), и вы это знаете. Итак, вы прикладываете усилия, чтобы отправиться в космос. Вы идете в армию и упорным трудом будете отобраны для участия в космической программе своей страны. Может быть, у вас все-таки нет того, что нужно, или интрига на рабочем месте лишает вас шансов, но, в конце концов, вы отказываетесь от космической программы и записываетесь в частную исследовательскую группу.
Карьера
Военный (макс. 5), астронавт (макс. 5), ученый.
Цели
Продвинуться как можно дальше в карьере ученого после достижения 5 уровня из двух других.
Отправляйтесь в Сиксим на корабле или в червоточине.
Случайно достигните Мира Магии хотя бы один раз (представьте, что ваш сим использовал ракетный корабль или генератор червоточины и попал в мир Магии вместо Сиксима).
Вы можете (и приветствуются) заводить детей с инопланетянами и заклинателями, но любой ребёнок, который является оккультным, кроме инопланетян, уедет жить со своим другим родителем (беглый подросток или судебное разбирательство по делу об опеке).
Можете отправиться в Батуу.
Партнер: только человек (брак), любой (интриги), Серво тоже подойдет
Дети: 3 и более
Поколение 3: кристаллы важны
С тех пор, как ваши родители пошли с вами в Диснейленд (или привезли из далекого путешествия) и дали вам игрушечный световой меч, вы были очарованы кристаллами. Вы унаследовали коллекцию своих бабушек и дедушек вместе (см. поколение 1) с их мировоззрением, но на вас также повлиял научный подход ваших родителей. Это идеальное сочетание, чтобы путешествовать по миру и узнавать, что другие культуры, в том числе давно исчезнувшие, знали о силе кристаллов.
Карьера
Внештатный археолог
Цели
Посетить Батуу в детстве, получить световой меч и все кристаллы
Необходимо тщательно задокументировать свои находки. Сделайте снимок, нарисуйте картину и напишите научно-популярную книгу о каждой из следующих групп: Маски, Ножи, Черепа, Вазы, Статуи, Лягушки, Календари, реликвии из Приключения в джунглях.
Завершите сбор окаменелостей
Активируйте все реликвии хотя бы один раз, в идеале все эффекты.
Может баловаться навыком Ясновидения, увидев свой первый скелет (но не принимайте Паранормальную карьеру следователя)
Партнер: только человек или инопланетянин
Дети
2 или более, один наследует дом, другой – деньги
Наследником будет тот, кто не получит дом.
Поколение 4: Охотники за привидениями
Как и ваши родители, вы любите путешествовать и делаете еще один шаг вперед из-за интереса к сверхъестественному. Возможно, вы даже отправитесь в экспедицию всей семьей, где каждое поколение будет придерживаться своей специальности. Вы также вступаете в брак в молодом возрасте (хотя это может длиться недолго), и то, что ваш партнер привносит с собой в этот брак, навсегда изменит вашу семью …
Переломный момент жизни начинается!
Карьера
Исследователь паранормальных явлений
Цели
Не ладите со своими бабушкой и дедушкой-космонавтом (враги, но не друзья)
Выйдите замуж в молодом возрасте и разведитесь за несколько дней до взросления.
Дом должен быть участком с привидениями
Овладейте макс. навыком Ясновидения
Исследуйте оккультизм со всех сторон
Познакомьтесь со всеми типами духов: монстры под кроватью (если вы пропустили это в детстве, ваш собственный ребенок может сфотографировать его), жуткий сюрприз в виде чаши, живые духи острова, живые элементалы острова, духи Комореби (завершите коллекцию, если возможно), а также духи расширения Паранормальное.
Познакомьтесь со всеми видами призраков: нежитью рыбой, сим-призраком, призраками питомцев, Гидри, Темперанция.
Познакомьтесь с еще более сверхъестественными существами: Русалка, Материнское растение (Стрейнджевиль)
Освойте навык Вампиризма, но с вампирами не общайтесь совсем.
Найдите Силван Глейд.
Соберите все картины из расширений Вампиры и Паранормальное.
Партнер: любая раса
Дети: не вампиры, более 2-х.
Продолжение следует….