Этот челлендж автор создавал после того, как изучил расширения Паранормальное и приобрёл Мир магии. Поэтому концепция базируется на том, что в достаточно  развитый мир симсов приходит долгожданная магия, и духи играют не последнюю роль. И особенность еще одна – поколения связаны будут. И самое интересное начнется в поколении 4 😉

Это наследие, поэтому у каждого поколения свои цели и задачи. Главное – придерживаться темы поколения, за которое играете в текущий момент. Читайте внимательно предысторию поколений.

Здесь нет четкой привязки по ЧХ, расам, полу – всё это ваш выбор. Интерес испытания в другом – в истории и правилах поколений.

Ваши средства зарабатывания денег должны соответствовать духу стоящей перед вами задачи. Если тема ваших симов – ЗОЖ, и они зарабатывают на жизнь садоводством, это провал. Это не значит, что у них не может быть сада для личного пользования, но основная часть их дохода должна поступать от этой темы – ЗОЖ.

Дети могут быть усыновленными или биологическими, если поколению требуется биологический ребенок, это будет отмечено.

Поколение 1-3 будет жить в одном доме, затем поколение 4 требует, чтобы вы переехали в дом с привидениями, начиная с поколения 5, вы можете перемещаться куда угодно и часто.

В остальном играйте как обычно. Используйте свои обычные моды, и если вам нравится реализовывать ЖЦ или максимизировать навыки, во что бы то ни стало, делайте это. Получайте наслаждение от игры.

Поколение 1: Ощущение

Вы никогда не любили книжное обучение, хотя, возможно, в какой-то момент своей жизни учились в колледже. Вы можете быть человеком, или, может быть, вы больше приспособлены к природе, но в любом случае вы чувствуете, что есть что-то ещё в мире, чему вас не учили. Вы можете попасть в этот «секретный» мир, погрузившись в знания о камнях и кристаллах. Скорее всего, вы также интересуетесь или даже исповедуете языческую или дальневосточную религию.

Карьера

Предлагать оздоровительные услуги или управлять магазином оздоровительных товаров

Не могут быть врачом или ученым

Можете поступить в университет, но сим не должен получить высшее образование ИЛИ может получить высшее образование в области, не связанной с их карьерой.

Цели

Собрать коллекцию кристаллов (сохраните её, чтобы передать Поколению 3)

Овладейте навыком ЗОЖ

Завершите одно из оздоровительных ЖЦ

Сделайте экологический след района зелёным.

Партнер: Человек

Дети: 2 или больше.

Поколение 2: Все это вздор

Вы (и ваши братья и сестры) можете глубоко любить своих родителей, но их образ жизни всегда был для вас совершенно чуждым. У вас научный метод, вы взаимодействуете с миром посредством фактов и экспериментов, но вы никогда не были «ботаном» (возможно, один из ваших братьев и сестер), и вы это знаете. Итак, вы прикладываете усилия, чтобы отправиться в космос. Вы идете в армию и упорным трудом будете отобраны для участия в космической программе своей страны. Может быть, у вас все-таки нет того, что нужно, или интрига на рабочем месте лишает вас шансов, но, в конце концов, вы отказываетесь от космической программы и записываетесь в частную исследовательскую группу.

Карьера

Военный (макс. 5), астронавт (макс. 5), ученый.

Цели

Продвинуться как можно дальше в карьере ученого после достижения 5 уровня из двух других.

Отправляйтесь в Сиксим на корабле или в червоточине.

Случайно достигните Мира Магии хотя бы один раз (представьте, что ваш сим использовал ракетный корабль или генератор червоточины и попал в мир Магии вместо Сиксима).

Вы можете (и приветствуются) заводить детей с инопланетянами и заклинателями, но любой ребёнок, который является оккультным, кроме инопланетян, уедет жить со своим другим родителем (беглый подросток или судебное разбирательство по делу об опеке).

Можете отправиться в Батуу.

Партнер: только человек (брак), любой (интриги), Серво тоже подойдет

Дети: 3 и более

Поколение 3: кристаллы важны

С тех пор, как ваши родители пошли с вами в Диснейленд (или привезли из далекого путешествия) и дали вам игрушечный световой меч, вы были очарованы кристаллами. Вы унаследовали коллекцию своих бабушек и дедушек вместе (см. поколение 1) с их мировоззрением, но на вас также повлиял научный подход ваших родителей. Это идеальное сочетание, чтобы путешествовать по миру и узнавать, что другие культуры, в том числе давно исчезнувшие, знали о силе кристаллов.

Карьера

Внештатный археолог

Цели

Посетить Батуу в детстве, получить световой меч и все кристаллы

Необходимо тщательно задокументировать свои находки. Сделайте снимок, нарисуйте картину и напишите научно-популярную книгу о каждой из следующих групп: Маски, Ножи, Черепа, Вазы, Статуи, Лягушки, Календари, реликвии из Приключения в джунглях.

Завершите сбор окаменелостей

Активируйте все реликвии хотя бы один раз, в идеале все эффекты.

Может баловаться навыком Ясновидения, увидев свой первый скелет (но не принимайте Паранормальную карьеру следователя)

Партнер: только человек или инопланетянин

Дети

2 или более, один наследует дом, другой – деньги

Наследником будет тот, кто не получит дом.

Поколение 4: Охотники за привидениями

Как и ваши родители, вы любите путешествовать и делаете еще один шаг вперед из-за интереса к сверхъестественному. Возможно, вы даже отправитесь в экспедицию всей семьей, где каждое поколение будет придерживаться своей специальности. Вы также вступаете в брак в молодом возрасте (хотя это может длиться недолго), и то, что ваш партнер привносит с собой в этот брак, навсегда изменит вашу семью …

Переломный момент жизни начинается!

Карьера

Исследователь паранормальных явлений

Цели

Не ладите со своими бабушкой и дедушкой-космонавтом (враги, но не друзья)

Выйдите замуж в молодом возрасте и разведитесь за несколько дней до взросления.

Дом должен быть участком с привидениями

Овладейте макс. навыком Ясновидения

Исследуйте оккультизм со всех сторон

Познакомьтесь со всеми типами духов: монстры под кроватью (если вы пропустили это в детстве, ваш собственный ребенок может сфотографировать его), жуткий сюрприз в виде чаши, живые духи острова, живые элементалы острова, духи Комореби (завершите коллекцию, если возможно), а также духи расширения Паранормальное.

Познакомьтесь со всеми видами призраков: нежитью рыбой, сим-призраком, призраками питомцев, Гидри, Темперанция.

Познакомьтесь с еще более сверхъестественными существами: Русалка, Материнское растение (Стрейнджевиль)

Освойте навык Вампиризма, но с вампирами не общайтесь совсем.

Найдите Силван Глейд.

Соберите все картины из расширений Вампиры и Паранормальное.

Партнер: любая раса

Дети: не вампиры, более 2-х.

Продолжение следует….

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.