Поколение IX: Волшебник

Волшебники – высшие мастера магии, определенные и объединенные как класс заклинаниями. Они колдуют, опираясь на тонкое переплетение магии, пронизывающее космос. Волшебники произносят заклинания взрывного огня, искрящейся молнии, тонкого обмана и грубой силы контроля над разумом. Их магия вызывает чудовищ с других планов существования, заглядывает в будущее или превращает убитых врагов в зомби. Их сильнейшие заклинания превращают одно вещество в другое, вызывают метеоры с неба или открывают порталы в другие миры.

Вы единственный ребенок космического героя, вы хорошо осведомлены о длинной линии впечатляющих предков вашей семьи, и вы смиренно продолжаете эту линию. Вы посвящаете свою жизнь ученым занятиям в надежде, что у вас будет что-то конкретное, что можно передать своим детям. Чтение и обучение, не выходя из дома или библиотеки: вот где можно найти истинные знания.

  • ЧХ: книжный червь, любит кошек, привереда
  • ЖЦ: Академик
  • Карьера: Юриспруденция по ветке Частный адвокат

Правила

  1. Макс.ур.навыков Исследования и Дебатов и еще 2-х любых по вашему выбору.
  2. Получите идеальный средний балл в университете (А+)
  3. Бросок кубика определяет количество ваших детей, но наследник не может быть заклинателем.
  4. Заработайте черту Ответственный до вступления в молодой возраст.
  5. Заведите кошку.

Поколение X: Варвар

Эти варвары, какими бы разными они ни были, отличаются своей яростью: необузданной, неутолимой и бездумной яростью. Больше, чем просто эмоции, их гнев – это свирепость загнанного в угол хищника, неумолимая атака шторма, бурлящая морская буря.

Вы сердитесь, ох, как сердитесь. Вы не унаследовали привязанность своих братьев и сестер к магии или книгам, и это всегда заставляло вас чувствовать себя «ущербным». Однако вы нашли то, в чем всегда будете превосходить их – сила. Вы лучше физически, тактильно и хорошо владеете руками, в отличие от всех в вашей семье.

  • ЧХ: холерик, свой в доску, обжора.
  • ЖЦ: спортсмен.
  • Карьера: спортсмен по ветке культуриста или Градостроитель.

Правила

  1. Макс.ур.навыков Фитнес и Ловкость.
  2. Поддайтесь гневу, когда у вас сердитый мудлет: используйте боксерскую грушу, будь злым для симов и т. д.
  3. Заработайте черту Многодетность в магазине наград и заведите хотя бы одну пару близнецов или тройняшек.
  4. Не отмечайте никаких праздников из календаря, они для сентиментальных слабаков!
  5. Но всегда участвуйте в Соседских потасовках, драках.

Поколение XI: Чернокнижник

Чернокнижники – это искатели знаний, которые скрыты в ткани мультивселенной. Благодаря соглашениям, заключенным с таинственными существами сверхъестественной силы, чернокнижники открывают новые магические эффекты, как незаметные, так и впечатляющие. Опираясь на древние знания о существах, таких как феи, демоны, дьяволы, ведьмы и инопланетные сущности Дальнего Царства, чернокнижники собирают воедино тайные секреты, чтобы укрепить свою силу.

С юных лет вам показывают суровые реалии жизни, и это приводит вас на темный путь: вампризм. Договор с этими древними существами, несомненно, поможет вам справиться с холодными истинами существования, по крайней мере, вас легко убедить в этом. Но ведь никогда ничего не бывает так просто, не так ли? Вы начинаете интересоваться прекрасными вещами в жизни, но не особо хотите работать на них.

  • ЧХ: угрюмый, лежебока, против детей.
  • ЖЦ: любая вампирская.
  • Карьера: бизнес по ветке инвестора.

Правила

  1. Макс.ур. навыков Вампиризм, Игра на органе.
  2. Вы должны превратиться в вампира, а не родиться им.
  3. Влюбитесь и родите потомство со смертным, независимо от того, какую вампирскую ЖЦ вы выберете.
  4. Получите черту Вечный лентяй в магазине наград.
  5. Все ваши дети должны быть результатом рискованного вуху. Т.е. не использовать команду «зачать ребенка», а просто заниматься вуху, и случайно появится дитя.

Поколение XII: Воин

Возможно, самый разнообразный класс персонажей в мирах Dungeons and Dragons. Квесты рыцарей, завоевывающих повелителей, королевских чемпионов, элитных пехотинцев, закаленных наемников и королей бандитов – как бойцы, все они разделяют беспрецедентное мастерство обращения с оружием и доспехами, а также доскональное знание боевых навыков. И они хорошо знакомы со смертью, как противостоять ей, так и вызывающе глядеть ей в лицо.

Вы не интересуетесь оккультизмом, вы – сим с множеством талантов и не видите необходимости в клыках или магии. Вместо этого вы будете одержимо собирать арсенал навыков и искать способы стать лучше, не обращаясь за помощью к своим предкам. Вы на финише изнурительного наследия, и это ваше время.

  • ЧХ: Задира, самоуверенный, вечное дитя.
  • ЖЦ: человек эпохи Возрождения.
  • Карьера: политик по ветке политик.

Правила

  1. Макс.ур.навыков любых в количестве 4-х на ваш выбор.
  2. Заработайте черту Эрудит в магазине наград.
  3. Постройте свой дом с нуля.
  4. Меняйте все свои наряды каждый сезон, бойцы всегда одет соответственно.
  5. Заведите романтические отношения с симами, привязанных к каждому выбранному вами навыку. Все они могут семейные или безсемейные! Вам решать!

Уф, всё! Приятной игры!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.