Поколение V: Клерик

Клерики являются посредниками между миром смертных и далекими планами богов. Какими бы разнообразными ни были боги, которым они служат, клерики стремятся воплощать работу своих божеств. Не обычный священник, а клерик наделен божественной магией.

Вы сочувствуете желанию своих родителей творить добро, но не обязательно соглашаетесь с их жестким подходом. Вместо этого вы гораздо более мягкая душа, которая больше утешает угнетенных, чем борется с угнетателями. Вам хочется верить, что жизнь более сказочная, чем вам о ней рассказывали, и поэтому вы собираетесь создать свою собственную.

  • ЧХ: добрый, романтик, любая творческая.
  • ЖЦ: родственные души.
  • Карьера: доктор.

Правила

  1. В детстве и подростковом возрасте разблокировать все значки скаутов.
  2. Получить макс.ур.навыков Флористика и Рисование.
  3. Влюбиться в заклинателя, завершить ЖЦ вместе с ним.
  4. Получить ЧХ Чистоплотный из магазина наград после завершения карьеры 10 ур.

Поколение VI: Колдун

Колдуны обладают магическим правом первородства, данным им экзотической родословной, каким-то потусторонним влиянием или воздействием неизвестных космических сил. Никто не выбирает колдовство; сила выбирает колдуна.

Вы унаследовали сверхъестественные способности своих родителей и растёте, не зная своего места в мире. В детстве вас баловали; постоянно говорили, какой вы особенный, каким талантом вы станете, и поэтому вы ставите себя на довольно прочный пьедестал. Сила, которая потрескивает в ваших руках, отзывается эхом в самой вашей душе, и вы боретесь с жаждой величия: желанием узнать больше об эфирном элементе в вашей душе полукровки.

  • ЧХ: гений, растяпа, эгоцентричный
  • ЖЦ: чародейство или творец зелий
  • Карьера: секретный агент по ветке алмазного.

Правила

  1. Ребенок должен унаследовать чародейство от одного из родителей. См. предыдущее поколение.
  2. Макс.ур.навыков Логика и Обаяние.
  3. Никогда не сближайтесь с кем-либо из своих отпрысков или супругов. Т.е. друзьями не становитесь, общайтесь редко.
  4. Получить макс ур. заклинателя и выучить все заклинания в книге.
  5. Собрать коллекцию кристаллов.
  6. Заработайте черту Динамичный (магазин наград), т.к. вы слишком заняты, нужно быть великим и могущественным, а не спать!

Поколение VII: Разбойник

Разбойники полагаются на скрытность и уязвимость своих врагов, чтобы одержать верх в любой ситуации. У них есть умение находить решение практически любой проблемы, демонстрируя находчивость и универсальность. Краеугольный камень любой успешной группы приключенцев.

Ваши родители были слишком заняты, следя за своими собственными планами, чтобы следить за вами, и поэтому вы с юных лет начали прокладывать свой собственный путь. Зачем вам следовать правилам, когда вы удивлялись тому, как люди вокруг вас нагло добивались всего, чего хотели? Они почти не думали о том, кем пренебрегли или кто попал под перекрестный огонь, и меньше всего о вас, и поэтому вы намерены сделать то же самое. Вы умны и хотите всего.

  • ЧХ: клептоман, искусствовед, практичный.
  • ЖЦ: сказочно богатый.
  • Карьера: преступник по ветке оракул.

Правила

  1. Макс.ур.навыков Программирование и Пакости.
  2. Воруйте что-то каждый раз, когда вы посещаете участок, который не является вашим домом.
  3. Переезжайте, по крайней мере, три раза в течение поколения, держите детей и партнеров подальше от себя!
  4. Получите черту Предприниматель в магазине наград.
  5. Соберите не менее двух любых коллекций.

Продолжение следует

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.