Создание мода на черту характера структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности, карьеру или жизненную цель для Sims 4 не такое сложное дело, если понять принцип и разобраться в приложении. Мы для этого будем использовать

Кликните по Python Settings и загрузите, разархивируйте (установка не требуется), и укажите путь к рабочей среде. Работать в ней не придётся, но она должна быть, чтобы МС мог работать как надо в случае необходимости. В будущем нам это очень будет нужно.

Язык мода

Обычно моды совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определённой среде в определённое время создаются на английском языке, а затем желающие его переводят на иные языки сложная знаковая система, естественно или искусственно созданная и соотносящая понятийное содержание и типовое звучание (написание) (французский ,китайский, русский, польский). Мы будем сразу делать его на русском многозначное понятие: Русский — принадлежащий или относящийся к русскому народу, русскому языку, русской культуре и другому, а также к Руси; свойственный русским, характерный для них и для Руси, но обратите внимание, если вы затем откроете файл .package в S4S, то для всех таблиц иных языков у вас будет прописан русский текст! Если вам нужен еще и английский вариант, то придется либо переводить потом, либо сразу создавать на инглише, а затем переводить на русский.

Создание мода на черту характера Sims 4

Теперь приступим к созданию черты характера. Это будет счастливый сим, обожающий общение, компьютеры, тень. Черты могут работать по-разному и вызывать разные действия, эмоции в зависимости от места нахождения сима, его окружения т.д.  Для начала создадим самый простой вариант, но в следующих материалах мы рассмотрим детали изготовленное, изготавливаемое или же подлежащее изготовлению изделие, являющееся частью изделия, машины или же какой-либо технической конструкции, изготавливаемое из однородного по структуре и.

Черта характера – Счастливый

Нажмите Add Elements (Добавить элемент) и выберите Trait (черта). Напишите название её – Счастливый. Нажмите Create Element (Создать элемент) и закройте окно (само оно не закрывается, не ждите).

Откроется рабочая среда. Здесь можно заполнить описание композиционная форма, которую используют в литературоведении и лингвистике для подробной характеристики предметов или явлений черты, выбрать иконку а также иконка (от англ. icon) — элемент графического интерфейса, небольшая картинка, обозначающая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п. Щелчок мышкой, категорию обзора существующих категорий см. Википедия:Поиск по категориям.Если Вам нужна корневая категория всего пространства имён, Вам сюда, баффы для неё, возраст симов. Можно добавить другие компоненты, но пока они нам не нужны. В данный момент.

Заполните основные Info данные. Чтобы выбрать иконку – кликните по ней и в окне выберите подходящее. Затем нажмите Select image (Выбрать изображение) и снова крестиком закройте окно.

Просто привыкните все окна или витраж — специально задуманная в конструкции здания архитектурная деталь строительства: проём в стене, служащий для поступления света в помещение и/или вентиляции закрывать крестиком!

Категорию Personality Trait выбираем Social (Общение), т.к. в клубах и интернете всегда оно есть и без него никуда.

Теперь добавим новый бафф. Он создастся автоматически, поэтому редактируем его данные (чтобы в будущем было понятно, что вообще мы делаем), но можно добавлять их столько, сколько сами хотите, и каких хотите. Гораздо удобнее добавить новый и Переименовать его, а затем редактировать.

Заполняем также детали, выбираем иконку. Сейчас редактируется текст в маленьком окошке баффа, которое обычно появляется, если к иконке мудлета подвести курсор. Результат мы увидим в конце.

Теперь нажимаем Open Element: Value (Открыть значения элемента Элемент (лат. elementum «первичная материя, стихия») — составляющая часть чего-либо (особенно — простая, не состоящая, в свою очередь, из других частей).Одна из возможных версий происхождения этого). Это позволит нам отредактировать работу может означать: Работа — это выполнение действий во времени и пространстве с применением силы баффа. Он у нас один, поэтому всё проще и быстрее.

Окно редактирование многоаспектное понятие, имеющее следующие основные значения: род профессиональной деятельности (преимущественно в области периодической печати, книгоиздательского дела, кинематограф, телевидения, баффа откроется в отдельной вкладке. Обращайте на них внимание, это удобно и понятно. Сейчас у нас только Baff Info. Заполним информацию, т.к. это уже описание и детали именно баффа понятие в компьютерных играх, обозначающее временное усиление игрока, как правило, под действием специального заклинания, а не черты.

Нажмите Add Component (Добавить компонент составная часть, элемент чего-либо) и выберите Emotion (Эмоция).

Мы должны выбрать, какую эмоцию будет вызывать наш бафф и её вессилу. Это параметр определяет прибавку (+1, +2 и т.д.).

Кликаем по треугольнику, выбираем Select Preset (Выбрать предустановки) и видим огромный список эмоций из игры. Как выбрать? Знать, как ваша эмоция психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру звучит по английский.  Нам нужна Уверенность, а это… Сonfident.  Выбираем и устанавливаем Weight (Вес) 3 (прибавка +3).

Теперь надо определить Автономное действие, которое будет совершать сим при этом баффе.

Нажмите Add Component и выберите Autonomy and Commodities -> Commodities.

В окне Values мы добавим новое действие (+), а затем справа выбираем: Reference Type (тип действия акт деятельности, неоднозначное слово, которое может означать: Действие группы (в математике) Действие алгебры Ли Действие (физика) Действия (акты) — части, на которые делится драма) –> Game Reference (Игровые предустановки), а Instanсe ID из готовых Пресетов игры (треугольник геометрическая фигура, образованная тремя отрезками, которые соединяют три точки, не лежащие на одной прямой справа) – 16457 – автономная уверенность.

Таков итог редактирования баффа.

Вы можете нажать кнопку Export package и сохранить вашу работу как мод. Запустить игру и проверить работу. Отредактировать текущий проект и пересохранить опять же в этом файле, запустить игру, проверить.

Итог

Мы настроили только постоянно активный бафф от черты характера Счастливый. Ещё нужно сделать бафф, который появится от какого-то действия, ситуации. Ведь Черта Черта — ранее, на Руси, название укреплённой линии характера что-то должная привносить в геймплей! Об этом в следующий раз, пока изучайте этот объем 🙂 и смотрите, что получилось в игре инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.