Этот материал познакомит вас с тем, как устроена работа клубов в Sims 4 и где находятся описания действий симов. Вы научитесь удалять взаимодействия и добавлять их, тем самым модифицируя имеющиеся правила и создавая новые. О том, что клубы – весьма интересный функционал в игре,
Код <L n=”affordances”> объединяет все взаимодействия, включенные в правило. Здесь много интересного, но нам нужна группа, относящаяся к harvest (сбор урожая).
Удалите все взаимодействия базовая философская категория, отражающая процессы воздействия объектов (субъектов) друг на друга, их изменения, взаимную обусловленность и порождение одним объектом других, которые вы больше не хотите видеть в игре, заключенные между <T> и </T>.
Примечание Примечание — замечание, помещаемое внизу полосы (постраничная сноска) или в конце текста (концевая сноска). Если взаимодействие, которое вы хотите удалить, отсутствует в XML-коде правила правило в зависимости от ударения и контекста может обозначать следующее: Правило — требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры, вашего клуба, читайте дальше материал вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция.
Как только вы закончите, у вас, вероятно, будут пустые строки ряд знаков, написанных или напечатанных в одну линию. В Notepad ++ нажмите Правка -> Операции со строками и выберите «Удалить пустые строки (содержащие символы пробела)», и он автоматически удалит их для вас.
Затем выберите Файл -> Сохранить как и сохраните в папку Модифицированные XML.
Ставим курсор в конце последнего кода <T>… </T>, чтобы курсор в интерфейсе пользователя — элемент графического интерфейса, который указывает на объект, с которым будет производиться взаимодействие с помощью клавиатуры, мыши или другого устройства управления мигал, и нажимаем Enter.
Скопируйте это <T>Svalue <!–Nvalue–></T> и вставьте в пустое место. Это заготовка. Как видите, по аналогии с предыдущими взаимодействиями, нам потребуется числовой код, обозначающий взятие мороженого.
Оставьте программу запущенной и вкладку с данным файлом открытой. Не закрывайте!
Нахождение нужных значений
Переходим снова в папку Папка — канцелярская принадлежность, обложка, конверт для бумаг, скоросшиватель.Папка-регистратор — канцелярская папка с арочным механизмом для хранения документов.Папка — экранный объект в «Создание модаОригинальные XML- файлы патчей» и Interaction Tuning. Подробнее об этой папке
В верхней части XML скопируйте значение S (выделено зеленым цветом).
Вернитесь к XML-правилу клуба место встречи людей с едиными интересами (деловыми, познавательными, развивающими, развлекательными, коллекционированием и прочими), зачастую официально объединённых в сообщество, организацию или, который вы оставили открытым, и вместо Svalue пропишите данный код (вставьте его).
Затем можете также скопировать и вставить значение объект, который обозначается, замещается, репрезентируется другим объектом — знаком; между двумя объектами, выступающими соответственно в роли знака (названия) и значения, в процессе семиозиса N.
Примечание. На самом деле вы можете добавить что угодно для Nvalue, потому что любые слова внутри <- -> являются комментариями, которые не читаются игрой.
Таким образом, добавляйте всё что хотите, а затем выберите Файл именованная область данных на носителе информации, используемая как базовый объект взаимодействия с данными в операционных системах -> Сохранить как и сохраните в папку Модифицированные XML.
Дважды щелкните внутри <- ->, чтобы Notepad ++ автоматически выделил комментарий пояснение либо отзыв к какому-либо тексту или высказыванию.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Копировать».
Перейдите в папку «Создание модаОригинальные XML- файлы патчей или патч (англ. patch /pætʃ/ — заплатка) — информация, предназначенная для автоматизированного внесения определённых изменений в компьютерные файлы» и вставьте комментарий в поле поиска, чтобы нашелся соответствующий файл XML.
Откройте его в Notepad++ и вы увидите, что включает в себя код <T>… </ T>. Здесь очень много взаимодействий.
Если вы обнаружите взаимодействия, которые хотите удалить, то смотрите начало этого материла, где описано как удалять записи, строки и т.д.
В основном файле уже не потребуется ничего удалять, т.к. это вложенная структура, вы удаляете непосредственно здесь, в самом детальном списке.
Итог
Таким нехитрым способом можно отредактировать правила клубов и настроить их под свой гемплей. При этом сохраняя и создавая отдельные файлы модов, вы не затрагиваете саму игру инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни, и в любой момент, удалив .package из папки Mods, вы возвращаетесь к оригинальной игре.