Этот материал познакомит вас с тем, как устроена работа клубов в Sims 4 и где находятся описания действий симов. Вы научитесь удалять взаимодействия и добавлять их, тем самым модифицируя имеющиеся правила и создавая новые. О том, что клубы – весьма интересный функционал в игре,

Код <L n=”affordances”> объединяет все взаимодействия, включенные в правило. Здесь много интересного, но нам нужна группа, относящаяся к harvest (сбор урожая).

Удалите все взаимодействия базовая философская категория, отражающая процессы воздействия объектов (субъектов) друг на друга, их изменения, взаимную обусловленность и порождение одним объектом других, которые вы больше не хотите видеть в игре, заключенные между  <T> и </T>.

Примечание Примечание — замечание, помещаемое внизу полосы (постраничная сноска) или в конце текста (концевая сноска). Если взаимодействие, которое вы хотите удалить, отсутствует в XML-коде правила правило в зависимости от ударения и контекста может обозначать следующее: Правило — требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры, вашего клуба, читайте дальше материал вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция.

Как только вы закончите, у вас, вероятно, будут пустые строки ряд знаков, написанных или напечатанных в одну линию. В Notepad ++ нажмите Правка -> Операции со строками и  выберите «Удалить пустые строки (содержащие символы пробела)», и он автоматически удалит их для вас.

Затем  выберите Файл -> Сохранить как и сохраните в папку Модифицированные XML.

Ставим курсор в конце последнего кода <T>… </T>, чтобы курсор в интерфейсе пользователя — элемент графического интерфейса, который указывает на объект, с которым будет производиться взаимодействие с помощью клавиатуры, мыши или другого устройства управления мигал, и нажимаем Enter.

Скопируйте это <T>Svalue <!–Nvalue–></T> и вставьте в пустое место. Это заготовка. Как видите, по аналогии с предыдущими взаимодействиями, нам потребуется числовой код, обозначающий взятие мороженого.

 Оставьте программу запущенной и вкладку с данным файлом открытой. Не закрывайте!

Нахождение нужных значений

Переходим снова в папку Папка — канцелярская принадлежность, обложка, конверт для бумаг, скоросшиватель.Папка-регистратор — канцелярская папка с арочным механизмом для хранения документов.Папка — экранный объект в «Создание модаОригинальные XML- файлы патчей» и Interaction Tuning. Подробнее об этой папке

В верхней части XML скопируйте значение S (выделено зеленым цветом).

Вернитесь к XML-правилу клуба место встречи людей с едиными интересами (деловыми, познавательными, развивающими, развлекательными, коллекционированием и прочими), зачастую официально объединённых в сообщество, организацию или, который вы оставили открытым, и вместо Svalue пропишите данный код (вставьте его).

Затем можете также скопировать и вставить значение объект, который обозначается, замещается, репрезентируется другим объектом — знаком; между двумя объектами, выступающими соответственно в роли знака (названия) и значения, в процессе семиозиса N.

Примечание. На самом деле вы можете добавить что угодно для Nvalue, потому что любые слова внутри <-  -> являются комментариями, которые не читаются игрой.

Таким образом, добавляйте всё что хотите, а затем  выберите Файл именованная область данных на носителе информации, используемая как базовый объект взаимодействия с данными в операционных системах -> Сохранить как и сохраните в папку Модифицированные XML.

Дважды щелкните внутри <- ->, чтобы Notepad ++ автоматически выделил комментарий пояснение либо отзыв к какому-либо тексту или высказыванию.

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Копировать».

Перейдите в  папку «Создание модаОригинальные XML- файлы патчей или патч (англ. patch /pætʃ/ — заплатка) — информация, предназначенная для автоматизированного внесения определённых изменений в компьютерные файлы» и вставьте комментарий в поле поиска, чтобы нашелся соответствующий файл XML.

Откройте его в Notepad++ и вы увидите, что  включает в себя код <T>… </ T>. Здесь очень много взаимодействий.

Если вы обнаружите взаимодействия, которые хотите удалить, то смотрите начало этого материла, где описано как удалять записи, строки и т.д.

В основном файле уже не потребуется ничего удалять, т.к. это вложенная структура, вы удаляете непосредственно здесь, в самом детальном списке.

Итог

Таким нехитрым способом можно отредактировать правила клубов и настроить их под свой гемплей. При этом сохраняя и создавая отдельные файлы модов, вы не затрагиваете саму игру инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни, и в любой момент, удалив .package из папки Mods, вы возвращаетесь к оригинальной игре.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.