Воспоминания, улучшение отношений, новые эмоции от старых событий и не только это преображают жизнь симов и геймпей Sims 4. Коллекция больших и малых изменений направлена на то, чтобы позволить вашим симам почувствовать себя более человечными, сделать события в их жизни более значимыми и изменить управление их жизнью в более интересное русло. Мы представляем вам набор модов на эмоции и не только.
Как работают моды «Значимые истории или Meaningful stories»
Данные моды (набор разных от одного автора, собранные в единую систему) позволяет вашим симам попасть в депрессивную колею на несколько дней, для преодоления которой потребуется планирование и усилия, а также помощь друзей.
Или…
Творческая натура вашего сима может наполнять его вдохновением, тогда как вместо этого ему следует сосредоточиться, поэтому вы отправляете его работать над романом, чтобы выбросить идеи из головы. Но затем происходит что-то особенное, например, новый друг, повышение по службе или первый поцелуй, и он на этот раз чувствует себя по-настоящему счастливым, как никогда раньше.
Человечнее выглядит игра и геймплей? Что ж, если уже заинтересовало – читайте дальше)))
Функции
Внутриигровое обучение – система уведомлений с подсказками познакомит вас с функциями мода, когда они влияют на ваших симов в игре.
Меню настроек в игре – каждая функция этого мода необязательна! Если есть какая-то конкретная вещь, которая не подходит вашему стилю игры, вы можете настроить её или отключить с помощью меню настроек в игре.
Чтобы получить доступ к меню, щелкните своего активного сима, откройте категорию roBurky и выберите «Значимые события».
Значимые настроения
С помощью «событий» эмоции проявляются умнее, тоньше и разнообразнее.
Дискомфорт и неудобство
Сим не сможет перейти от сильной печали к сильному счастью, не пройдя через промежуточные эмоции. Хорошая комната и удобное сиденье не заставят слегка позабавленного сима смеяться до смерти. Небольшой дискомфорт может сделать сима более восприимчивым к негативным мыслям.
«Неудобство» теперь является изменчивым настроением, что означает, что оно может повысить количество других отрицательных эмоций, подобно тому, как «счастье» увеличивает количество положительных эмоций.
Пассивный дискомфорт – оценка смены неудобных мудлетов добавляется к самой большой негативной эмоции при определении доминирующего настроения для сима, но НЕ при определении того, какой уровень интенсивности этого настроения им нужно передать. Куча неудобных мудлетов может перевернуть жизнь сима от ощущения «счастливого» до «грустного», но они не могут улучшить сима от «грустного» до «очень грустного». Это позволяет поддерживать баланс между интенсивностью настроения в основной игре и означает, что эмоциональные смерти остаются редкими.
Настойчивый дискомфорт – если индивидуальный неудобный мудлет имеет более высокий балл, чем все самые крупные другие негативные эмоции вместе взятые, то он преодолеет другое негативное настроение и заставит сима впасть в «дискомфортное» настроение. Это означает, что крайне неудобные мудлеты, такие как мудлет +40 «Очень нужно пописать», по-прежнему заставляют вашего сима чувствовать себя соответствующим образом некомфортно.
Эмоции и настроения
Эмоциональная инерция – эмоциональное состояние вашего сима будет менее предсказуемым, но более стабильным. Изменения настроения будут более значимыми и продолжаться дольше, а заставить сима почувствовать нужные вам эмоции может быть немного сложнее.
Как только сим почувствует настроение или эмоцию, мудлеты, соответствующие его текущему настроению, будут иметь инерцию и вести себя по-другому.
Эмоции меняются реже – настроения, подверженные инерции, будут иметь большую силу по сравнению с настроениями других настроений. Настроение сима изменится только тогда, когда его чувство другого настроения станет значительно сильнее. Чтобы изменить их настроение, может потребоваться несколько мудлетов.
Эмоции длятся дольше – настроения, на которые действует инерция, будут иметь более длительную продолжительность. Как только ваш сим что-то почувствует, он может оставаться таким в течение некоторого времени, пока с ним не случится что-то новое.
У настроений уникальный игровой процесс – у каждого из положительных настроений есть уникальное условие, при котором они теряют свою длительность и перестают сохраняться дольше. Избегайте их, если хотите, чтобы настроение вашего сима сохранялось дольше, или ищите их, когда хотите изменить его настроение.
- Вдохновение тратится на творчество.
- Сосредоточенность требует использования умственных способностей для ее поддержания.
- Энергия расходуется на активные занятия, такие как упражнения и уборка.
- Игривость истощается, когда сим находится без компании.
- На уверенность и флирт влияют беспокойства и сомнения, такие как напряжение и смущение.
Некоторые черты личности имеют свои уникальные инерционные эффекты.
- Симы-одиночки могут дольше оставаться в игре в одиночестве.
- Симы-одиночки теряют игривость и уверенность, когда находятся рядом с незнакомцами.
- Дружелюбные симы теряют уверенность, когда рядом никого нет.
Настроение может сохраняться – когда настроение сима изменилось только недавно, оно может быть более устойчивым к новым изменениям на короткое время. Если в это время убрать мудлеты, которые вводят сима в такое настроение, чувства могут задержаться на мгновение.
Счастье и радость
Истинное счастье – счастье больше не будет состоянием по умолчанию для ваших симов. Они будут чувствовать себя по-настоящему счастливыми только тогда, когда с ними произойдет что-то достойное, и они должны почувствовать, что их жизнь улучшилась благодаря тому, что они пережили это.
У вашего сима может быть день, который просто нормален, пока не произойдет что-то особенное, например, новый друг, повышение по службе или первый поцелуй, и он на этот раз почувствует себя по-настоящему счастливым. Вы тоже будете счастливы за них, потому что это хорошее настроение может быть толчком для того, чтобы сделать сегодняшнюю картину шедевром или улучшить их оценку в школе.
Изменились роли «счастливого» и «хорошего» настроения
«Прекрасное» теперь повышает настроение для положительных эмоций, взяв на себя роль, которую раньше выполняло «счастливое» настроение. Прочие позитивные настроения будут усилены оценкой «хорошего» настроения.
«Счастье» – это сейчас полный позитивный настрой. Он не улучшает другие настроения и может быть усилен оценкой «хорошего» настроения.
Большинство «счастливых» мудлетов сейчас, за кадром, являются действительно «хорошими» мудлетами. Их всплывающая подсказка по-прежнему будет отображать «Счастье + 1», но когда эти мудлеты являются единственным типом присутствующих позитивных настроений, ваш сим будет чувствовать себя хорошо.
Некоторые мудлеты были выбраны как настоящие счастливые мудлеты. Они могут создать у вашего сима «счастливое» настроение и усилить «прекрасные» настроения. Настоящие счастливые мудлеты могут быть редкими, труднодостижимыми, трудно предсказуемыми или происходить из-за того, что особенно нравится личности вашего сима.
Поскольку цвет мудлетов, которые повышают другие настроения, жестко запрограммирован на зелёный, и это не может быть изменено модами, соответствующие цвета «счастливого» и «хорошего» настроения поменялись местами.
«Прекрасное» настроение и его изменяемые настроения отображаются зеленым цветом, а «счастливое» – белым.
Это должно поддерживать согласованность цветов в пользовательском интерфейсе, а мудлеты легко читаются с первого взгляда. Это также чем-то напоминает мне максимальную белую шкалу настроения в The Sims 2, когда сим завершил ЖЦ.
«Счастливое» настроение теперь имеет ряд дополнительных преимуществ, которые должны сделать по-настоящему счастливым то, что вам будет приятно для ваших симов.
- По-настоящему счастливые симы со временем получают очки удовлетворения.
- По-настоящему счастливые симы получают бонус к своей карьере, эквивалентный бонусу от настроения, связанного с карьерой.
- По-настоящему счастливые симы получают бонус ко всем своим навыкам, эквивалентный бонусу от других положительных настроений к связанным с ними навыкам.
- Когда ваш сим получает настоящий счастливый мудлет, он также получит +1 «хороший» мудлет для «Счастливого момента», который длится вдвое дольше, чем настоящий счастливый мудлет. Таким образом, даже если ваш сим не начинает чувствовать себя по-настоящему счастливым, его настроение все равно можно ненадолго поднять.
Окружающая обстановка
Эффекты окружающей среды – произведения искусства и объекты с эмоциональной аурой больше не будут сразу влиять на настроение вашего сима. Эффект будет более тонким, со временем нарастая и спадая.
Изменчивые мудлеты
Переменные настроения – некоторые источники эмоционального настроения иногда дают более сильные или слабые эффекты, делая жизнь ваших симов более непредсказуемой.
Когда эмоциональная черта, такая как Тупица или Мрачность, время от времени дает мудлет для связанной с ней эмоции, например «Чувство игривости» или «Чувство грусти», то мудлет будет иметь случайную силу вместо того, чтобы всегда быть +1.
Эти случайные +1 мудлеты от эмоциональных черт редко делают много, особенно отрицательные. С этим модом, даже если вы намеренно не подвергаете своего сима эмоциям, связанным с его чертой, у них должно быть больше шансов, что они иногда добьются этого сами.
Случайные мудлеты, связанные с эмоциональными чертами и неустойчивыми чертами, будут иметь случайную силу каждый раз, когда они будут получены.
Для позитивного настроения: 2/3 шанс +1, 1/3 шанс +2
Для плохого настроения: 2/5 шанс +1, 2/5 шанс +2, 1/5 шанс +3
Конфликты и совместимость
Этот мод совместим как с 32-битной устаревшей версией, так и с 64-битной обычной версией The Sims 4.
Этот мод включает в себя эффекты других модов настроения, созданных roBurky, и эти моды следует удалить перед установкой «Значимых историй». Удалить требуется:
- True Happiness
- Emotional Inertia
- Uncomfortable Overhaul
- Variable Emotional Traits
- No Happy Environment Moodlets
Этот мод был создан, чтобы избежать использования переопределений настройки, и не имеет известных конфликтов с другими модами.
Мод имеет русскую локализацию.
Как установить мод
Распакуйте содержимое архива в Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.
Скачать мод