До сих пор в игре есть никогда не обновлявшаяся и неработающая система эмоций, которая широко рекламировалась при запуске  игры и, в конце концов, потерпела огромный провал. Этот мод выполняет множество функций в фоновом режиме и главное, теперь эмоции работают иначе, их больше и они совсем иначе влияют на жизнь симов.

Как работает мод «Переработка эмоций или Advanced Emotion System»

Данный мод имеет много функций для управления эмоциями, и представляет собой большую систему, что изменяет работу, существующую в игре.

Общее для всех

Теперь существует бафф Нейтральный +2 , который уменьшает вес ВСЕХ положительных эмоций (через отображение настроения на 0,8) и уменьшает вдвое все баффы счастья, поэтому они действуют больше как «бонусные баффы», которые необходимо добавить к другим положительным эмоциям, если вы хотите.

Они должны иметь такой же вес, как и другие положительные эмоции, поэтому симы не будут постоянно счастливы.

Это означает, что если ваш сим просто в порядке или счастлив, каждый положительный эффект счастья будет уменьшен вдвое, но если вы также получите положительный эффект кокетливости, положительные эффекты счастья будут иметь свой вес на одном уровне с эмоцией кокетливости (0,8 вместо уменьшенного вдвое 0,5 ). Работает это только для подростков, взрослых и пожилых людей.

Симы не будут испытывать отрицательные эмоции, если у них есть всего лишь отрицательный положительный эффект +1 (конечно, если положительных эффектов мало или нет), но будут, если есть хотя бы +2.

Оккультизм

У вампиров тоже будет этот положительный эффект, но сразу после покупки перка «Подавление эмоций» положительный эффект от мода будет снят. Этот бафф, по сути, вдвое уменьшит ВСЕ эмоции (кроме страха, потому что EA не удосужилась его обновить), в то время как мод уменьшает вдвое только баффы счастья, поэтому бесполезно сохранять его для них.

Это увеличивает пороги интенсивности эмоций Злости и Грусти, что означает, что эти эмоции будут «повышаться», когда у вас будет общий положительный эффект +4 (для грусти), а также +4 и +8 (для злости). Работает для всех возрастов.

Подростки

У подростков собственная система настроения, которая увеличивает все усиления отрицательных эмоций, поэтому сумма грустных +3 сделает их очень грустными, напряженных +3 – очень напряженными и т. д.

Отсутствует эмоциональная ходьба при низкой интенсивности эмоций. Эмоциональная ходьба осталась только для очень грустныхзлыхнапряженныхи т.д. персонажей.

Зелья, награды за баллы и другое

Зелье «Решение проблем настроения», снимающее все отрицательные усиления, теперь снимает и усиление испуга. Работает для всех возрастов.

Напуганным симам теперь будет труднее изучать навыки. EA, вероятно, забыла добавить туда эти настройки, потому что ВСЕ другие положительные и отрицательные эмоции имеют множители навыков. Работает для всех возрастов.

Мод добавляет модификаторы затухания к сильным положительным и всем отрицательным настроениям. Это означает, что, например, если сим находится в очень уверенном эмоциональном состоянии, все негативные эмоции утихнут быстрее.

Автор также позаботился о том, чтобы создать своего рода «цикл игрового процесса», в котором не все отрицательные эмоции являются плохими по сравнению с некоторыми положительными. Фактически, если ваш сим в настоящее время грустен, все положительные усиления будут исчезать быстрее, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ вдохновленных, они на самом деле будут длиться немного дольше! Итак, если у вас грустный сим, обязательно вдохновите его, если у вас есть яростный сим, обязательно сделайте его игривым (или энергичным, если он вспыльчивый). Работает со всеми возрастами.

Увеличенная длительность

В зависимости от текущей интенсивности эмоций длительность баффов (положительных и отрицательных) будет увеличена.

Длительность эмоциональных зелий из магазина наград и положительных эффектов счастья не будет увеличена!

Добавлен новый мудлет «Эмоциональный переход», который будет возникать при переходе из одного эмоционального состояния в другое. Таким образом, персонажи не будут мгновенно переходить из одного настроения в другое. Также этот мудлет ускоряет распад других мудлетов и замораживает их в зависимости от полярности, в которой сейчас находится персонаж. Например, если персонаж грустный, но при этом испытывает вдохновение, вес которого позволяет ему перейти к положительному состоянию, его отрицательные мудлеты будут распадаться быстрее, при этом его положительные мудлеты будут заморожены до тех пор, пока мудлет перехода не исчезнет. Работает только для подростков, взрослых и пожилых людей.

Переход не будет работать от счастливого, уверенного, энергичного, сосредоточенного и т. д. до злого, грустного, напряженного и т. д., потому что, если в жизни ваших симов произойдет что-то грандиозное (обман, оставление у алтаря, смерть, понижение в должности, увольнение, плохие разговоры, драки и т. д.) смена эмоций должна быть мгновенной! Если только они не испытывают положительных эмоций более высокой интенсивности. Однако это всегда работает наоборот: все интенсивности от отрицательного к положительному.

Мод добавляет получение/потерю Баллов удовлетворения на более сильных уровнях эмоций. Симы теперь будут получать 1 очко удовлетворения в секунду, когда очень счастливы, очень уверены в себе, очень игривы, очень сосредоточены, очень вдохновлены, очень энергичны, очень кокетливы, получают 2 очка удовлетворения в секунду, когда истеричны (и только для взрослых: «Очень счастливы»). Они будут терять 1 очко удовлетворения в секунду, когда находитесь в ярости или унижении. Работает со всеми возрастами.

Баллы удовлетворения, которые вы получаете от желаний, уменьшатся вдвое, если ваш сим находится в ярости или огорчении, но удвоятся, если вы находитесь в истерическом настроении. Будьте осторожны, чтобы не умереть! Работает со всеми возрастами.

Важное замечание

Как вы можете видеть, автор сделал некоторые функции этого мода доступными только для молодых, взрослых и пожилых людей, потому что подростки, как известно, имеют частые перепады настроения, и опыт сломанных эмоций из ванильного Sims 4 идеально подходит для них, а дети, как правило, более счастливы в любом случае.

Конфликты/Совместимость

Мод не совместим любым иным модом, связанным с изменением системы эмоций!

Если у Вас установлен мод Buffs Rebalances данного автора, необходимо удалить файл BrickLion_MeaningfulMoodbuffs_SatisfactionGain/Loss или BrickLion_MeaningfulMoodbuffs_NoSatisfactionGain/Loss.

Мод имеет русскую локализацию.

Как установить мод

Распакуйте содержимое архива в ДокументыElectronic ArtsThe Sims 4Mods.

Скачать мод

Скачать файл

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.