С появлением предпочтений в Sims 4 теперь периодически какие-либо действия симов могут вызвать появление тех или иных интересов и предпочтений. Автор мода решил использовать эту идею (ещё давно, но теперь она стала более доработанной) и создать определённые эмоции, навыки, мудеты, ЖЦ, которые будут влиять на всю жизнь сима в разных её областях. Мод сложный и насыщенный.
Как работает мод «Жизненный опыт или Sims 4 Experiences»
Данный мод работает таким образом, что когда симы испытывают определенную эмоцию, они вырабатывают «навык», основанный на этой эмоции. Это, в свою очередь, позволяет симам случайным образом приобретать настроение, основанное на их прошлом опыте. Это означает, что то, что делают ваши симы, в большей степени повлияет на их будущее. Есть также другие особенности, связанные с прошлым сима и состоянием, в котором он находится.
Вас ждут новые мудеты, ЖЦ, эмоции, изменения в уровнях потребностей, необходимость зарабатывания много денег, новые мероприятия планируемые и многое другое.
Да, немного запутанно, но давайте разбираться…
Жизненные эмоции
Есть пожизненные эмоциональные навыки для Сердитого, Уверенного, Смущенного, Воодушевленного, Сосредоточенного, Энергичного, Кокетливого, Игривого и Грустного настроений. Скучающий и Напряженный будут усиливать Грусть и Злобу.
Молодые симы будут формировать свои жизненные эмоции быстрее, чем более взрослые симы.
Финансовое положение сима также влияет на то, насколько быстро он запоминает свой опыт. Бедные симы запоминают большинство эмоций быстрее, чем богатые симы, за исключением злых и уверенных.
Настроение появляется на основе случайного шанса в зависимости от уровня навыка сима, который может накапливаться и увеличиваться, если шанс срабатывает и если у сима уже есть навык. Это означает, что симы не будут нейтральными в течение одной минуты и внезапно получат +4 к вдохновенному настроению.
Симы, достигшие 4-го уровня или выше прижизненного эмоционального навыка, могут вспоминать эмоции, когда они уже испытывают их. Это базовое социальное взаимодействие, которое заставит сима получить эмоцию и сделать навык сильнее.
Финансовый статус
Чистый капитал сима (стоимость участка в сочетании с наличными деньгами (бюджет) – далее «капитал») будет влиять на то, как они взаимодействуют с миром.
Симы с капиталом менее 10 000 § будут иметь постоянное печальное настроение +3, которое можно удалить, только получив больше денег.
Симы с капиталом от 10 000 до 50 000 § имеют случайный шанс периодически получать +1 Печальное настроение.
Симы с капиталом 200 000 § или выше имеют случайный шанс получить +1 Уверенное настроение, которое увеличивается до +2 для симов с капиталом 300 000 § или выше.
Более богатые симы будут удовлетворять потребности в развлечениях и общении медленнее, чем более бедные симы.
Персонажи, чей капитал составляет менее 80 000 симолеонов, получат настроения «Благодарность семье» и «Благодарность партнеру», если они будут находиться рядом со своей семьей или партнером достаточно долго.
Важно: симы со стартовыми фондами (в семьях с одним симом, что является самой малой суммой денег, с которой вы можете начать) обычно будут иметь капитал от 10 000 до 20 000 §. Обычно вам придется изо всех сил стараться, чтобы получить чистый капитал меньше 10 000 §. Но, оно того стоит 🙂
Возрастные изменения
Возраст персонажа больше влияет на его эмоции и потребности.
Симы-дети имеют случайный шанс получить настроение сладкого детства (игривое) и гипер-детство (возбужденное), которые имеют случайный уровень 1-3.
Симы-подростки имеют случайный шанс получить Угрюмое настроение (грустные), Гнев (злые) и Страсть (кокетливые), которые также имеют случайный уровень 1-3.
Потребность в развлечениях для детей-симов уменьшаются в 2 раза быстрее.
Потребность в развлечениях для подростков и молодых симов сокращается в 1,5 раза быстрее, а потребность в общении – в 2 раза быстрее.
Новая Жизненная цель «Из грязи в князи»
Да, есть такой челлендж «Из грязи в князи», но речь идет именно о новой ЖЦ.
Эта ЖЦ похожа на скрытую ЖЦ «Жареный сыр» (мы о ней рассказывали отдельно, как получить в игре и что она даёт) в том, что её нужно разблокировать.
Жизненная цель станет доступной для всех подростков и старше в текущей семье, когда капитал семьи упадет ниже 10 000 §.
Задания заключаются в том, чтобы зарабатывать деньги, покупать предметы и в конечном итоге стать богатым! Как, в общем-то, и в челлендже.
Симы, завершившие эту жизненную цель, получат награду «Интригующий», которая позволит им вспоминать любые эмоции в любое время, независимо от уровня их навыков или эмоций, в которых они находятся в данный момент.
Детская вечеринка и Подростковая вечеринка
События функционируют аналогично обычным социальным мероприятиям в том смысле, что необходимо выполнить набор целей, но цели адаптированы для определенных возрастных групп.
Скрипты
Чтобы мод работал правильно, установите флажок «Включить скриптовые моды» в меню настроек игры. Сценарий необходим для появления настраиваемых социальных взаимодействий, а также для отключения уведомлений, которые вы получаете, когда вы развиваете один из жизненных эмоциональных навыков (они не содержат ничего полезного, только текст, говорящий вам о включении скриптовых модов).
Проблемы/конфликты
Похоже, что игра неправильно рассчитывает чистую стоимость (капитал) неактивных домохозяйств. Следовательно, реакция на финансовое положение повлияет только на активное домохозяйство.
Мод имеет русскую локализацию.
Как установить мод
Распакуйте содержимое архива в Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.
Скачать мод