Есть также несколько вариантов, которые снизят затраты, включая льготы для снижения затрат на обучение и затраты на ингредиенты. Прибыль может быть дополнительно увеличена за счет бонусов, которые увеличивают чаевые, побуждают клиентов заказывать дорогие блюда.

Как только ваш ресторан станет более авторитетным, вы можете открывать его, не посещая его лично в качестве владельца, и прежде чем вы это сделаете, очень важно иметь «Хорошее управление», минимизирующее частоту посещений для решения проблем.

Как избежать проблем

Ключ к успеху – это баланс при использовании всех этих советов для медленного и устойчивого роста. Получить три или четыре звезды довольно быстро, но получить пять звезд может быть долгим процессом или слишком скоротечным. Не забывайте следить за проблемами, обращать внимание на отзывы и корректировать настройки, чтобы найти свою золотую середину. Кроме того, не стоит недооценивать силу хорошей картины!

К сожалению, одна из особенностей этого игрового пакета и последующих обновлений – это множество ошибок, которые могут препятствовать вашему прогрессу, а также вызывать странное поведение ваших клиентов. Хотя некоторые проблемы исправляются со временем, другие, похоже, преобладают, а некоторые могут быть связаны с модами.

Вот как избежать наиболее распространенных проблем:

  1. Кабинки вызовут больше проблем, чем столы, поэтому замените их, если вы боретесь с глюками.
  2. Комната для персонала – отличная идея для более продолжительных смен, но симы могут решить, что они хотят делать перерыв слишком часто, поэтому подумайте о том, чтобы запереть её и просто в ручную открывать на пару коротких раз в течение дня. Также убедитесь, что комната доступна только для персонала.
  3. Вам не нужны мусорные корзины, так как стойка для официантов работает как единое целое, поэтому не ставьте их. Мусорки могут привлечь  разочарованных симов, которые станут опрокидывать их, топтаться в мусоре и т пр. А это разрушит хрупкое очарование ресторанной атмосферы.
  4. Музыка улучшит вашу атмосферу, но может заставить симов танцевать, а не есть. Это не так плохо, но установка любых динамиков на расслабляющий канал помогает избежать этого.
  5. Говорящий туалет слишком заманчив. Все захотят подружиться с ним, вместо того чтобы вести себя прилично.
  6. Не пытайтесь приветствовать клиентов, которые еще не уселись. Это может заставить их выйти из очереди к администратору и просто стоять без дела, создавая толпу.
  7. Рекомендуйте блюдо только одному симу на стол, иначе вы можете обнаружить, что еда вообще не появится.
  8. Если симы не едят, может быть проблема с их заказом в несколько блюд. Сходите и проверьте, есть ли еще одно блюдо на станции шеф-повара.
  9. Предложение бесплатных услуг может вызвать сбои, поэтому, если у вас возникнут проблемы, постарайтесь использовать их экономно.

Удачи и счастливого владения рестораном. Это может быть настоящим приключением!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.