Советы по управлению
Каждый день возникает множество распространенных проблем. Некоторые вы заметите, наблюдая за своими сотрудниками, а другие вы увидите в конце дня, когда вам будут предоставлены некоторые возможности для роста. Обращая на это внимание, вы повысите свой рейтинг.
Вот наиболее частые проблемы и способы их решения:
Медленное обслуживание
Это может быть проблема с официантом или шеф-поваром, поэтому проверьте, кто из них перегружен. Убедитесь, что у вашего официанта есть максимум четыре столика. Если они неквалифицированные, им, возможно, придется снизить их (столиков) до трех. Также помните, что шеф-повар должен приготовить блюдо для всех, поэтому официанту может хватить четырех столов по два и три сима, а шеф-повару – перегрузка.
Время ожидания, чтобы занять свои места, также очень важно, поэтому убедитесь, что вы используете функцию запрета новых клиентов у администратора, чтобы при необходимости контролировать посещаемость в течение дня.
Сгоревшая еда
Если еда постоянно подгорает, повар может быть «не в своей тарелке». Проверьте уровень сложности блюд в вашем меню и при необходимости снизьте его. Вы также можете настроить стиль приготовления блюд повара на осторожность. Это будет означать более высокий шанс на успех, но блюда будут готовиться медленнее.
Отсутствие навыков
Симы начинают с низких навыков, и будут совершать ошибки. Вы можете повысить эффективность работы всех сотрудников и снизить вероятность их неудач, отправив их на обучение. Различные симы также могут по-разному реагировать на это, поэтому используйте варианты похвалы и дисциплины, чтобы увидеть, какой эффект они производят.
Измученный или недовольный персонал
Самый простой способ сделать персонал счастливым – сделать так, чтобы ваш рабочий день не был слишком длинным. Однако вы также можете добавить комнату для персонала, к которой могут получить доступ только сотрудники, чтобы они могли восполнить свои потребности (общение, досуг и пр.).
Повышение Звездного Рейтинга
Как менеджер вы можете предложить индивидуальный подход, приветствовать клиентов, проверять их столы и даже предлагать бесплатные блюда. Вы также можете рекомендовать блюда клиентам, если у вас есть перк, открывающий это.
Когда вы сталкиваетесь с ресторанным критиком, это особенно важно, поскольку его мнение стоит, примерно, десяти обычных мнений. Поговорите с ним и сделайте ему приятное с помощью халявы, чтобы получить положительный отзыв и, в свою очередь, расширить бизнес.
Однако ваш вклад – не единственное, что влияет на звездный рейтинг вашего ресторана. Вот другие элементы, которые вы можете настроить, чтобы увеличить количество отзывов.
Атмосфера
Симы получат счастливое настроение от хорошего декора. Вы также можете использовать стереосистемы для создания атмосферы. Убедитесь, что украшения действительно повышают радость симов, и убедитесь, что тарелки убираются быстро. Это задача, которую вы можете выполнить самостоятельно, если обслуживающий персонал занят.
Приветствие от владельца
Вам нужно поддерживать хорошее настроение сотрудников, так как их настроение влияет на клиентов. Почаще хвалите их, проверяйте приемлемость их оплаты и не бойтесь найти нового администратора, если существующий плохо работает. Также рекомендуется не мешать гостям, пока администратор не усадит их, чтобы не продлить время ожидания. Просто смотри и жди.
Обслуживание и время ожидания
Сделайте так, чтобы обслуживающий персонал был доволен, и инвестируйте в их обучение. Время обслуживания и ожидания очень важны, поэтому убедитесь, что они не перегружены. И снова функция запрета приема клиентов – ваш друг. Вы также можете щелкнуть по столу и определить приоритетность заказа еды для тех, чей звездный рейтинг падает из-за ожидания.
Выбор меню
Более низкие цены могут означать больше клиентов и более высокое мнение, но если вы оставите их слишком низкими, вы столкнетесь с проблемой денежного потока. Точно так же качественная еда привлекает более уважаемых клиентов, но если она плохо приготовлена, вы можете попрощаться со своей репутацией.
Корректируйте цены и элементы меню, пока не найдете оптимальное место. Мы обнаружили, что уровень сложности 2 – хороший вариант, поскольку блюда легко приготовить, но позволяет избежать естественного наказания, связанного с блюдами первого уровня «низкого качества».
Продолжение следует…