Создание мода на черту характера, карьеру или жизненную цель для Sims 4 не такое сложное дело, если понять принцип и разобраться в приложении. Мы для этого будем использовать
Кликните по Python Settings и загрузите, разархивируйте (установка не требуется), и укажите путь к рабочей среде. Работать в ней не придётся, но она должна быть, чтобы МС мог работать как надо в случае необходимости. В будущем нам это очень будет нужно.
Язык мода
Обычно моды создаются на английском языке, а затем желающие его переводят на иные языки (французский ,китайский, русский, польский). Мы будем сразу делать его на русском, но обратите внимание, если вы затем откроете файл .package в S4S, то для всех таблиц иных языков у вас будет прописан русский текст! Если вам нужен еще и английский вариант, то придется либо переводить потом, либо сразу создавать на инглише, а затем переводить на русский .
Создание мода на черту характера Sims 4
Теперь приступим к созданию черты характера. Это будет счастливый сим, обожающий общение, компьютеры, тень. Черты могут работать по-разному и вызывать разные действия, эмоции в зависимости от места нахождения сима , его окружения т.д. Для начала создадим самый простой вариант, но в следующих материалах мы рассмотрим детали .
Черта характера – Счастливый
Нажмите Add Elements (Добавить элемент ) и выберите Trait (черта). Напишите название её – Счастливый. Нажмите Create Element (Создать элемент) и закройте окно (само оно не закрывается, не ждите).
Откроется рабочая среда. Здесь можно заполнить описание черты, выбрать иконку, категорию , баффы для неё, возраст симов. Можно добавить другие компоненты, но пока они нам не нужны. В данный момент.
Заполните основные Info данные. Чтобы выбрать иконку – кликните по ней и в окне выберите подходящее. Затем нажмите Select image (Выбрать изображение) и снова крестиком закройте окно.
Просто привыкните все окна закрывать крестиком!
Категорию Personality Trait выбираем Social (Общение), т.к. в клубах и интернете всегда оно есть и без него никуда.
Теперь добавим новый бафф. Он создастся автоматически, поэтому редактируем его данные (чтобы в будущем было понятно, что вообще мы делаем), но можно добавлять их столько, сколько сами хотите, и каких хотите. Гораздо удобнее добавить новый и Переименовать его, а затем редактировать.
Заполняем также детали, выбираем иконку . Сейчас редактируется текст в маленьком окошке баффа, которое обычно появляется, если к иконке мудлета подвести курсор. Результат мы увидим в конце.
Теперь нажимаем Open Element: Value (Открыть значения элемента). Это позволит нам отредактировать работу баффа . Он у нас один, поэтому всё проще и быстрее.
Окно редактирование баффа откроется в отдельной вкладке. Обращайте на них внимание, это удобно и понятно. Сейчас у нас только Baff Info. Заполним информацию, т.к. это уже описание и детали именно баффа, а не черты.
Нажмите Add Component (Добавить компонент) и выберите Emotion (Эмоция ).
Мы должны выбрать, какую эмоцию будет вызывать наш бафф и её вессилу. Это параметр определяет прибавку (+1, +2 и т.д.).
Кликаем по треугольнику , выбираем Select Preset (Выбрать предустановки) и видим огромный список эмоций из игры. Как выбрать? Знать, как ваша эмоция звучит по английский. Нам нужна Уверенность, а это… Сonfident. Выбираем и устанавливаем Weight (Вес) 3 (прибавка +3).
Теперь надо определить Автономное действие, которое будет совершать сим при этом баффе.
Нажмите Add Component и выберите Autonomy and Commodities -> Commodities.
В окне Values мы добавим новое действие (+), а затем справа выбираем: Reference Type (тип действия ) –> Game Reference (Игровые предустановки), а Instanсe ID из готовых Пресетов игры (треугольник справа) – 16457 – автономная уверенность.
Таков итог редактирования баффа.
Вы можете нажать кнопку Export package и сохранить вашу работу как мод. Запустить игру и проверить работу . Отредактировать текущий проект и пересохранить опять же в этом файле, запустить игру, проверить.
Итог
Мы настроили только постоянно активный бафф от черты характера Счастливый. Ещё нужно сделать бафф, который появится от какого-то действия, ситуации. Ведь Черта характера что-то должная привносить в геймплей! Об этом в следующий раз, пока изучайте этот объем ???? и смотрите, что получилось в игре.