Челлендж на создание вампирического клана со строгими правилами наследования и иерархии отношений . Вас ожидают интриги, романтика, дуэли и битвы.

Цели

  1. Прожить 10 поколений вампиров (чистокровных), начиная с нуля (навыки и деньги).
  2. Построить замок в $250 000.
  3. Выполнить одно ограничение (можно больше).
  4. Создать семейный бизнес.

Запрещено

  1. Использовать моды и коды (кроме строительства и на деньги во время дуэлей)
  2. Переносить дом главного героя на другой участок, переезжать, переселяться всей семьей.
  3. Уничтожать могилы и урны.
  4. Вампам иметь навыки устойчивости к чесноку и солнцу.

Начало

  1. Создать молодого вампира (любого).
  2. Поселить на участке не менее 40х30. Здесь будет жить весь его клан. Стиль интерьера и экстерьера дома – любой.
  3. Подружиться с существующим вампиром /обратить кого-то в вампа/создать еще одного собственного. Этот вамп входит в семью и становится её первым членом .
  4. Для неуправляемых персонажей включить «Свободу воли» в настройках игры.

Форма наследования

Определяется игроком на выбор из существующих вариантов.

Варианты наследования

  1. Перворожденный – старший из вампов по порядку появления в семье.
  2. Молодость – младший из членов по порядку появления в семье.
  3. Последняя воля – максимальный ур. дружбы с главой семьи.
  4. Семейная черта – черта выбирается в начале игры и присваивается основателю. Тот ребенок, у кого она появится – наследник.

Правила клана

  1. Пакеты с кровью запрещены. Можно купить только подростку 1 раз за всю жизнь.
  2. Кровавые плоды используются только выращенные или 1 раз пойманные в водоёме.
  3. Взросление происходит только при системном сообщении.
  4. Смертными можно питаться, нанимать слугами, но не общаться с ними.
  5. Старейшина может общаться с 3 смертными (2 друга и/или 1 враг). Одного врага из них можно обратить.
  6. Секс со смертными и пришельцами запрещен. Но если секс был:
    • ребенка нет – вампир понижается на 1 ранг (обычное вуху) или 2 ранга (зачать ребенка);
    • ребенок есть – вамп выселяется к лучшему другу или отдельно. Отношения у клана понижаются к вампу и его другу.
  7. Обратить можно 1 сима за поколение. Он получает ранг – Птенец .
  8. Внешность симов-птенцов после обращения нужно менять в CAS.
  9. Чистокровные тоддлеры должны иметь навыки:
    • использования горшка – максимум;
    • остальные – от 2 ур.
  10. Создать комнату с портретами всех членов клана (по отдельности и групповые).
  11. Посещать локации только ночью.
  12. Работать могут все, кроме подростков.
  13. Карьеры комика, соц.сетей или специалиста по раскрутке приводят к революции.
  14. Еженедельно собирать на совет чемпиона, старейшину и наследника и решать вопросы вампирического спарринга с другими семьями (подробнее ниже).
  15. При вражде со старейшиной член клана должен быть убит.
  16. Когда Наследник становится Молодым или приобретает навык (любой) ур 10, старейшина должен сгореть на солнце . Перед его портретом ставится урна. В саду создается ритуальное место сожжения.
  17. Все вампы должны получить навыки: «чувствительность к солнцу», «высохший желудок» и «сон мертвеца».
  18. Измена, революция, интрига – придумывайте и развивайте сюжет.
  19. Для перехода в ранги Старейшина и Воевода – костюмированные закрытые вечеринки (мероприятия). Приглашаются люди, пришельцы, все вампы.

Создание семьи

  1. Невеста (вамп ) переезжает в дом мужа.
  2. Жених (вамп) отселяется на новый участок и создает новою семью (не с невестой из пункта 1).
  3. Не старейшина может вступать в отношения, но не заключать брак до того, как станет старейшиной.
  4. Старейшина должен жениться до первого Птенца.

Революция

  1. Если член клана имеет ур. навыков (логика, фитнес , обаяние) выше старейшины. Тогда старейшина с друзьями и наследником выселяются на др. участок . Лучший вамп становится новым старейшиной и выбирает наследника на ближайшем заседании совета.
  2. Если убивается вампир с 4 и более друзьями в семье.
  3. Птенец может стать наследником, а воевода – птенцом.

Дуэли с другими семьями

  1. Участвуют стражи и чемпионы с обеих сторон.
  2. Если у вас побед больше:
    • кодом начисляете 5000;
    • если есть место свободное – подселяете побежденного вампа (ранг птенец).
  3. Если побед меньше:
    • кодом отнимаете 5000;
    • страж с минимальным ур. фитнеса отселяется в семью победителя.

Ранги

Условия повышения рангов

  1. Возможно во время революции.
  2. Птенцы в Стражи – по решению старейшины на совете . Его отношения с членами семьи понижаются.
  3. Птенец в Семью – имеет творческий навык от 7 ур.
  4. Семья в Стражи – обаяние от 5 ур., музыка макс., фитнес от 7 ур.

Ограничения

  1. Образование (+2 балла за ребенка, +5 баллов, если во всех поколениях выполнены условия хотя бы у 1 ребенка)
    • малыши – 2 навыка до макс (не считая навыка горшка);
    • дети – 1 стремление и 1 навык макс ур.;
    • подростки – 2 навыка от 5 ур и 1 навык от 8 ур.
  2. Романтика (+ 1 балл за правильное поколение, + 5 баллов за полное соблюдение ограничений категории)
    • каждое поколение – от 5 свадеб и 1 развод;
    • поколения 3, 6, 9 – наследник сбегает из семьи из-за любви;
    • поколения 2, 5, 8 – история Ромео и Джульетты;
    • поколения 1, 4, 7, 10 – старейшина имеет 2 мужа/жены.
  3. Все против всех (+1 балла за правильно прожитое поколение, +5 баллов за все ограничения)
    • каждый член семьи (в каждом поколении) имеет 2 врагов.
    • поколения 2, 5, 6, 8, 9 – революция ;
    • поколения 1, 9 – основатель становится врагом для всех, кроме наследника, и умирает;
    • поколения 3, 10 – старейшина выполняет стремления Враг народа и Большой бедокур, макс ур карьеры «Злодей»;
    • поколения 5, 7 – птенцов нельзя создавать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.