Челлендж на создание вампирического клана со строгими правилами наследования и иерархии отношений Родство — отношения, основанные на происхождении от общего предка или возникшие в результате заключения брака. Вас ожидают интриги, романтика, дуэли и битвы.

Цели

  1. Прожить 10 поколений вампиров (чистокровных), начиная с нуля (навыки и деньги).
  2. Построить замок в $250 000.
  3. Выполнить одно ограничение (можно больше).
  4. Создать семейный бизнес.

Запрещено

  1. Использовать моды и коды (кроме строительства и на деньги во время дуэлей)
  2. Переносить дом главного героя на другой участок, переезжать, переселяться всей семьей.
  3. Уничтожать могилы и урны.
  4. Вампам иметь навыки устойчивости к чесноку и солнцу.

Начало

  1. Создать молодого вампира (любого).
  2. Поселить на участке не менее 40х30. Здесь будет жить весь его клан. Стиль интерьера и экстерьера дома – любой.
  3. Подружиться с существующим вампиром или упырь, или вурдалак, — в низшей мифологии народов Европы живой, полумертвец либо мертвец, ведущий ночной образ жизни, сосущий кровь у людей, насылающий кошмары/обратить кого-то в вампа/создать еще одного собственного. Этот вамп входит в семью социальный институт, являющийся базовой ячейкой общества, характеризующийся следующими признаками: добровольность вступления в брак; общность быта у членов семьи; вступление в брачные отношения и становится её первым членом орган тела (рука, нога, палец, ухо и пр.), преимущественно наружный; ныне часто употребляется в значении «половой член».
  4. Для неуправляемых персонажей включить «Свободу воли» в настройках игры.

Форма наследования Наследование в биологии

Определяется игроком на выбор из существующих вариантов.

Варианты наследования

  1. Перворожденный – старший из вампов по порядку появления в семье.
  2. Молодость – младший из членов по порядку появления в семье.
  3. Последняя воля – максимальный ур. дружбы с главой семьи.
  4. Семейная черта – черта выбирается в начале игры и присваивается основателю. Тот ребенок, у кого она появится – наследник.

Правила клана

  1. Пакеты с кровью запрещены. Можно купить только подростку 1 раз за всю жизнь.
  2. Кровавые плоды используются только выращенные или 1 раз пойманные в водоёме.
  3. Взросление происходит только при системном сообщении.
  4. Смертными можно питаться, нанимать слугами, но не общаться с ними.
  5. Старейшина может общаться с 3 смертными (2 друга и/или 1 враг). Одного врага Враг (устар из них можно обратить.
  6. Секс со смертными и пришельцами запрещен. Но если секс был:
    • ребенка нет – вампир понижается на 1 ранг (обычное вуху) или 2 ранга (зачать ребенка);
    • ребенок есть – вамп выселяется к лучшему другу или отдельно. Отношения у клана понижаются к вампу и его другу.
  7. Обратить можно 1 сима за поколение. Он получает ранг – Птенец в орнитологии название птичьего детёныша.
  8. Внешность симов-птенцов после обращения нужно менять в CAS.
  9. Чистокровные тоддлеры должны иметь навыки:
    • использования горшка – максимум;
    • остальные – от 2 ур.
  10. Создать комнату с портретами всех членов клана (по отдельности и групповые).
  11. Посещать локации только ночью.
  12. Работать могут все, кроме подростков.
  13. Карьеры комика, соц.сетей или специалиста по раскрутке приводят к революции.
  14. Еженедельно собирать на совет чемпиона, старейшину и наследника и решать вопросы вампирического спарринга с другими семьями (подробнее ниже).
  15. При вражде со старейшиной старые и наиболее опытные члены родов член клана может означать: Клан (гэльск. clann — семья или потомство) — наименование рода (реже племени) у кельтских народов: ирландцев, шотландцев, валлийцев (уэльсцев) и других; см. Клан // должен быть убит.
  16. Когда Наследник становится Молодым или приобретает навык (любой) ур 10, старейшина должен сгореть на солнце одна из звёзд нашей Галактики (Млечный Путь) и единственная звезда Солнечной системы. Перед его портретом ставится урна. В саду создается ритуальное место сожжения.
  17. Все вампы должны получить навыки: «чувствительность к солнцу», «высохший желудок» и «сон мертвеца».
  18. Измена, революция, интрига – придумывайте и развивайте сюжет.
  19. Для перехода в ранги Старейшина и Воевода – костюмированные закрытые вечеринки (мероприятия). Приглашаются люди, пришельцы, все вампы.

Создание семьи

  1. Невеста (вамп женщина (фр. la femme fatale), вамп — распространённый в литературе и кино образ сексапильной женщины, которая манипулирует мужчинами посредством флирта) переезжает в дом мужа.
  2. Жених (вамп) отселяется на новый участок и создает новою семью (не с невестой из пункта 1).
  3. Не старейшина может вступать в отношения, но не заключать брак до того, как станет старейшиной.
  4. Старейшина должен жениться до первого Птенца.

Революция

  1. Если член клана имеет ур. навыков (логика, фитнес вид физической активности, который направлен на поддержание хорошей общей физической формы, достигаемой за счёт правильного питания, отдыха и умеренных физических нагрузок, обаяние) выше старейшины. Тогда старейшина с друзьями личные устойчивые отношения между людьми на основе симпатии, уважения, общих интересов, духовной близости, взаимной привязанности и понимания и наследником выселяются на др. участок слово, имеющее несколько значений. Лучший вамп становится новым старейшиной и выбирает наследника на ближайшем заседании совета.
  2. Если убивается вампир с 4 и более друзьями в семье.
  3. Птенец может стать наследником, а воевода – птенцом.

Дуэли с другими семьями

  1. Участвуют стражи и чемпионы с обеих сторон.
  2. Если у вас побед больше:
    • кодом начисляете 5000;
    • если есть место свободное – подселяете побежденного вампа (ранг птенец).
  3. Если побед меньше:
    • кодом отнимаете 5000;
    • страж с минимальным ур. фитнеса отселяется в семью победителя.

Ранги

Условия повышения рангов

  1. Возможно во время революции.
  2. Птенцы в Стражи – по решению старейшины на совете может означать: Совет — наставление, напутствие, рекомендация. Его отношения с членами семьи понижаются.
  3. Птенец в Семью – имеет творческий навык от 7 ур.
  4. Семья в Стражи – обаяние от 5 ур., музыка макс., фитнес от 7 ур.

Ограничения

  1. Образование (+2 балла за ребенка, +5 баллов, если во всех поколениях выполнены условия хотя бы у 1 ребенка)
    • малыши – 2 навыка до макс (не считая навыка горшка);
    • дети – 1 стремление и 1 навык макс Макс — имя, часто также уменьшительная форма имени Максим/Максимилиан/Максвелл ур.;
    • подростки возраст — период в развитии человека, переходный этап между детством и взрослостью – 2 навыка способность деятельности, сформированная путём повторения и доведённая до автоматизма от 5 ур и 1 навык от 8 ур.
  2. Романтика (+ 1 балл за правильное поколение, + 5 баллов за полное соблюдение ограничений категории)
    • каждое поколение – от 5 свадеб и 1 развод;
    • поколения общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) непосредственных предков до некоторого родоначальника (группы таковых); или же по времени рождения 3, 6, 9наследник лицо, вступающее в имущественные или другие права по смерти другого лица: В монархии, см. Наследник (монархия) сбегает из семьи из-за любви;
    • поколения 2, 5, 8 – история Ромео и Джульетты;
    • поколения 1, 4, 7, 10 – старейшина имеет 2 мужа/жены.
  3. Все против всех (+1 балла за правильно прожитое поколение, +5 баллов Балл — специальный шар, употребляемый при баллотировке (баллотировании) за все ограничения)
    • каждый член семьи (в каждом поколении) имеет 2 врагов.
    • поколения 2, 5, 6, 8, 9революция радикальное, коренное, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием;
    • поколения 1, 9 – основатель становится врагом для всех, кроме наследника, и умирает;
    • поколения 3, 10 – старейшина выполняет стремления Враг народа и Большой бедокур, макс ур карьеры «Злодей»;
    • поколения 5, 7 – птенцов нельзя создавать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.