Если вы полагаете, что для прохождения испытания достаточно создать сима, женить его, родить детей и внуков, и на этом всё – то вы немного  заблуждаетесь. Да, создавать поколения нужно, но при условиях. При этом каждое поколение и каждый представитель должны быть запечатлены на картине в доме. И не просто

Цель

  1. Каждый сим должен играть одну родственную роль. Родственные любовные связи в любом варианте – запрещены.
  2. Сим должен иметь в древе к концу челленджа:
    1. Отец, Мама, Брат, Сестра , Сын, Дочь, Супруг и Супруга.
    2. Тетя, Дядя, Племянница, Племянник, Двоюродный брат.
    3. Дедушка, Бабушка , Внук, Внучка.
    4. У племянников затем и прочих представителей древа также должны быть бабушки, родители, братья, тёти и пр.
  3. Каждый представитель и каждое поколение должно иметь картину по фотографии .
  4. Главный сим (последний наследник) должен провести званный ужин для ВСЕХ живых членов семьи.

Правила

  1. Вы может играть только за одного сима-наследника.
  2. Вы можете посещать дома (отселённых симов или NPC), только если это требуется для каких-либо задач.
  3. Один раз за челлендж можно использовать зелье молодости.
  4. Продолжительность жизни – нормальная.
  5. Усыновлять детей можно, но только младенцев.
  6. Каждый сим может покинуть семейный дом только 2 раза за всё испытание. Отселение не в счёт.
  7. Взросление только в оф.день рождения .
  8. Когда сим становится Молодым, он не может оставаться в доме, если он не является наследником.
  9. Вы можете взрослеть дошкольников только после того, как они овладеют всеми навыками, и детей с подростками, когда они получат пятёрку в школе. После этого они должны стареть нормально, как положено в игре.
  10. Вы должны получить свидетельство о рождении каждого сима (Выдается в роддоме).
  11. Выбирать себе симов и рассматривать их, подселять в мир и через управление городами – запрещено. Например, выбирать невестужениха, а потом целенаправленно приходить в гости.
  12. Чит-коды на деньги запрещено, но можно выйти замуж за богатого.
  13. Званый ужин завершает челлендж.
  14. Когда главный сим, за которого вы играете, превращается в Пожилого – приключитесь на нового Молодого сима. Этот сим и становится Наследником.
  15. Если сим умирает – возвращать к жизни нельзя.
  16. Жилой дом должен оцениваться в 100 000 симолеонов.
  17. На старте игры в семье должно быть 1 000 симолеонов.
  18. Карьера может быть любой, кроме уголовной.
  19. Вы можете усыновить кошек и собак, но только после рождения первого ребенка.
  20. У симов может быть хобби, которое может приносить деньги, например рисование или писательство и т. д., Но вы не можете оставаться дома только ради этого хобби.
  21. Сим может жениться только на симе NPC.

Правила Рисования

Вы может сделать это в любое время челленджа. Даже если вы должны приступить к работе, вы все еще можете рисовать и фотографировать. Фотографии должны быть живыми, когда вы их запечатлеваете. Иными словами, сим должен что-то делать и не знать, что вы фотографируете. Рисовать, разумеется, нужно по фотографии.

Пояснения

Вариант 1

  • Первое поколение – создать супружескую пару. Бабушка и дедушка.
  • Второе поколение – у них должно быть не менее двух детей, по крайней мере, по одному каждого пола. Например, если у них две девочки, одна – тетя главного сима, а другая – мать главного сима. Отец и дядя, если есть два мальчика. Затем создайте вторую семью с двумя родителями и хотя бы одним ребенком. Этот ребенок будет матерью или отцом главного сима, поэтому, если у вас есть два мальчика в первом доме, этот ребенок будет девочкой, и наоборот, вы можете иметь других детей с этой парой.
  • Третье поколение – родители основного сима женятся и заводят как минимум двоих детей, по одному каждого пола (хотя у вас может быть и больше). Один из них является основным симом, затем повторяют правила второго поколения, но на этот раз для основного сима. По крайней мере, у одной тети или дяди основных симов должны быть дети, а всего должно быть как минимум двое, по одному каждого пола .
  • Четвертое поколение – у основного сима должен быть хотя бы один ребенок каждого пола.
  • Пятое поколение – один из детей главного сима должен иметь ребенка, затем развестись (или расстаться, если они не женаты), а затем завести ребенка от другого человека. Они должны выйти замуж за этого человека.
  • Шестое поколение – у одного из детей главного сима должны быть дети, или вы можете иметь детей у них обоих, нет никаких правил относительно того, у кого есть дети. Это внуки главного сима. Когда старший внук – подросток, проводите семейное воссоединение.

Вариант 2

  • Поколение 1 = дедушка и бабушка
  • Поколение 2 = родители, дяди , тети, мать главного сима и тесть
  • Поколение 3 = главный сим, братья и сестры главного сима, супруга главного сима, двоюродные братья главного сима, брат главного сима  и сестра
  • Поколение 4 = Дети главного сима, Племянницы и племянники главного сима, Сын и невестка Главного сима.
  • Поколение 5 = Внуки главного сима.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.