Итак, после

Вариант 2 – простой обыватель с раскрывшимся даром магии

Вы родились в обычной семье, и хотя у вас много братьев и сестер, родители не были столько уж богаты, что уж говорить о магическом даре. Когда, внезапно, он проявился у вас, – Видимо, от прабабки перешел. Ох, и колдунья она знатная была – родители собрали небольшую сумму и сделали всё возможное, чтобы вас забрали в Школу магии в Магическом царстве, дабы вы умели контролировать ваш дар.

Теперь вы должны рассчитывать на то, что у вас есть. Вы смогли накопить за годы учёбы не более 50 000 симолеонов, поэтому решаете всё вложить в создании школы. Используйте их с умом. Денег не много и использовать СС вам не рекомендуется. Обходитесь стандартными предметами всех расширений (их вообще-то очень много).

Обустройство школы

Так или иначе, но любая школа должна содержать следующее:

  1. «Класс» или зал, холл с восемью котлами.
  2. Библиотеку/кабинет с восемью столами/стульями и набором книжных полок.
  3. Кухню и столовую на 8 персон.
  4. Два шахматных столика.
  5. Зимний сад (исключительно зимний, под крышей и с набором разных растений (с Сулани, Батуу, Гранит Фоллз и пр. Все представлены должны быть).
  6. Обсерватория.
  7. Микроскоп.
  8. Спальня для учителя (-ей). Спальни отдельные, не связанные между собой.
  9. Комнаты для учеников с 2-мя кроватями, комод 1, 2 стола, туалет и душ. Это состав каждой комнаты ученика. Жить ученики должны будут по 2 чел. в одной комнате, поэтому кроватки – односпальные.
  10. Сами ученики впоследствии при наличии денег могут свои комнаты обустроить сами: добавить плакаты, открытки, лампы, коврики, может какие-то статуэтки и т.д.
  11. Все личные вещи должны вернуться в инвентарь студента по окончании учебы. Т.е. всё, что они добавят сами потом (не вы во время строительства, а вы, играя за ученика ) должно будет забраться по окончании учебы.
  12. Электроника, такая как телевизоры и компьютеры, не являются обязательными. Сейчас как раз вы и решаете, как ВЫ играете: современно или используете историческоефентези направление.
  13. Добавьте свойства участка для вашей школы. Например, Плодородная почва, Место для занятий (В университете), Мелочная фея. Можете также использовать С привидениями, Островные духи (Жизнь на острове), Природный источник (Экологичная жизнь ), Укромное жилище, Прекрасный вид, Историческая ценность, Зарегистрированное логово вампиров.
  14. Создайте большой подвал, ход в который находится только в комнате одного главного учителя (выберите которого, если их несколько у вас). Подвал , в котором может проснуться вампир , или в котором можно жить и изучать что-то.

Теперь вы можете перейти к ЧАСТИ 3. Она будет большой и в зависимости от имеющихся у вас расширений – насыщенной или упрощенной. Например, придется создавать клуб, проводить время в Гранит Фоллз, Сельвадораде, Сулани. Стрейнджервиль учитываться не будет, т.к. он в тематику магии не вписывается, увы. Как и Батуу. Сила – это Сила, а мы про магию и «средневековое фентези», не про КосмоОперу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.