Необычный челлендж для Sims 4 только от того, что предметы подбирать в CAS нужно и симов много создавать. Начать предстоит с подготовки учителей.  Можно, разумеется, играть одним героев, но … как максимум, двумя – занятнее. Испытание предлагает не просто выполнить условия ради победы, а погрузиться в жизнь каждого сима, отыграть некоторый сюжет. И потребуется практически все имеющиеся расширения для Sims 4.

Правил очень много, хотя они несложные, а сам челлендж имеет несколько сюжетных частей. Возможны даже уровни сложности разные, о чем мы упомянем. Чит-коды потребуются 1 раз, но – это МАГИЯ ! ????

Сюжет

Вы и мудрецы Глиммербрука не смотрите на вещи одинаково. Вам было разрешено изучать разные виды магии, но вы хотите поступать по-своему и практиковаться в том, что запрещено. Вы и ваши друзья ищите свой путь. Покинув Глиммербрук и уведя с собой своих последователей, вы создаете собственную Школу магии и открываете её двери для всех молодых умов, жаждущих познания и раскрытия секретов магии.

Часть 1 – Мастер Аркана

Правила

  1. Создайте сима, молодого. Или двух, но играйте ими без романтики и родственных связей, в одной семье.
  2. ЧХ, ЖЦ – любые.
  3. Раса любая, даже может быть сразу чародеем , а может, и нет.
  4. Заселитесь на большой участок (64х64) в любом мире. Желательно в Глиммербрук из-за эстетики, но это может быть любой мир, который вам нравится. В дальнейшем здесь и будет находиться ваша школа . А пока вы можете сделать себе небольшой уютный коттедж или даже два небольших, для каждого сима.
  5. Если ваш сим (или симы) не чародей изначально – пройдите кучу квестов и станьте им, обучитесь магии.

Превосходно! Теперь вы волшебник (-и) !

Создание Артефакта

Вы решаете поэкспериментировать с магией и создать амулет, который избавит вас от мелких надоедливых потребностей смертного тела.

  1. Зайдите в CAS и выберите украшение на шею. Добавьте это украшение (одно общее, одного цвета) к каждому наряду. Вы не сможете его удалить. Зачем? Потому что это особый талисман, который вы создали с помощью запретной магии. С его помощью вы можете сделать своего сима идеальным!
  2. Если играете несколькими симами, амулеты могут быть разными, как и разное сочетание чит-кодов (Силы Амулета).

Сила амулета

Это не обман, это волшебство! Глубокая, запретная, тайная магия, которую мудрецы не одобряют. Это сила вашего амулета. Нажмите CTRL + SHIFT + C. Введите TESTINGCHEATS TRUE. Нажмите Enter. Теперь вы можете применить следующие заклинания …

  • traits.equip_trait NeverWeary – призовая ЧХ “Неустающий” (не требуется сон);
  • traits.equip_trait SteelBladder – ЧХ «Укротитель мочевого пузыря» (не требуется посещать туалет);
  • traits.equip_trait ForeverFresh – ЧХ «Вечная свежеть» (гигиена всегда 100%);
  • traits.equip_trait ForeverFull – ЧХ «Полный желудок» (нет голода);
  • Вы также можете отключить старение в настройках игры.

Сочетание этих кодов для разных симов может быть как одинаковое, так и разным.

Сложный режим игры

Для более сложной игры пропустите этот шаг. У вас есть потребности, которые необходимо удовлетворить, как и у любого другого сима.

Война магов

Мудрецы в ужасе от ваших запретных изысканий и больше не будут вас учить. Вас исключили!

  1. Заставьте мудрецов не любить вас. Вы можете заставить всех троих не любить вас или выбрать одного доброго мудреца и оставить с ним хорошие отношения.

Важно: Прежде чем вы сможете основать свою школу, вы должны освоить все заклинания и зелья . Вы также должны достичь 10 уровня в двух любых дополнительных навыках . Мы рекомендуем заниматься садоводством и траволечением, но решать вам. Наконец, вы должны достичь 4-го ранга в таблице бонусов чародея в ветке Мастерство.

Задачи части 1

  1. Станьте заклинателем.
  2. Сделайте свой волшебный талисман (перейдите в сложный режим по желанию).
  3. Выучить все зелья.
  4. Выучите все заклинания.
  5. Достигните 10 уровня в 2-х дополнительных навыках (любых).
  6. Достигните 4-го ранга в Мастерстве. Это сделано для того , чтобы ваш учитель мог продолжать повышать свой рейтинг, когда у него будут ученики, поэтому игра с ними не будет пустой тратой времени.
  7. Победите всех трех (или двух) мудрецов в жаркой магической дуэли.

Теперь вы можете перейти к Части 2. О ней расскажем в следующий раз, т.к. пока еще забот хватит и с этим сюжетом ????

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.