Это династическое испытание Sims 4 создано для неспешных и веселых симсоводов, которые не любят или утомились от постоянной прокачки навыков, сбора коллекций, жёстких условий и т.д. Правила челленджа намеренно созданы как можно более простыми, чтобы максимально облегчить игру и взаимодействия. Да и поколения в данном случае будет меняться быстро.

Цель

  1. Начать симом любого пола и в течение всей жизни реализовывать ЖЦ и карьеру.
  2. Каждое поколение имеет свою ЖЦ (1 шт.) и свою карьеру (1 шт.).
  3. Дополнительно поколения занимаются бизнесом, клубами (см. правила).
  4. ЖЦ и карьеры не должны повторяться из поколения в поколение.

Правила

  1. Жениться запрещено, но один ребенок должен быть обязательно. Только ОДИН на поколение . Если родилось 2-3 – отселите ко второму родителю .
  2. Вы можете его усыновить или родить. Если играете за мужчину – заберите ребенка у матери (например, она умирает, или сбегает, или… жизнь штука сложная).
  3. Ребенок должен всегда иметь одну ЧХ от родителя (любую).
  4. Оккультные гибриды допускаются и приветствуются.
  5. Дети должны учиться на 4 и 5 в школе.
  6. Каждое поколение должно оканчивать университет для карьеры. Уровень диплома и программы на ваш выбор .
  7. В доме не должно быть никого кроме вас и ребенка: супруги, сожители, соседи, братья или сестры – запрещены.
  8. Исключением могут стать внуки и правнуки.
  9. Питомцы разрешены – 2-ое максимум разных (еноты, кошки, собаки, грызуны, и пр.).
  10. Карьера разрешена любая, но запрещена домашняя работа (работа из дома). Фриланс разрешен (тип карьеры такой), т.к. речь идет о тех карьерах, когда симу предлагают выбор: отправиться на работу или работать из дома . Вот, в таких случаях из дома нельзя.
  11. Подработка тоже запрещена.
  12. Карьеры имеют разветвление. Вы сами решаете, как считать 1 карьера = 1 поколение или 1 ответвление = 1 поколение. Во втором случае, карьеры могут повторяться, но ответвления должны быть разными.
  13. Заработок денег только с помощью карьеры.
  14. Вы можете заниматься коллекциями, вязанием, созданием кексов, скульптур, мебели, рыбалкой и т.д., но продавать все это запрещено, если ваше поколение не имеет магазина своего.
  15. Когда сим переходит в Зрелый возраст, его дело продолжает его ребенок.
  16. В течение любого одного поколения создайте клуб и разблокируйте все бонусы.
  17. Другое поколение должно увлечься бизнесом и разблокировать льготы и иметь 5 звезд успешности бизнеса . Т.к. бизнес представлен в виде магазина и ресторана, то потребуется 2 поколения. Бизнесом заниматься после 10 ур. Карьеры. Деньги на бизнес зарабатывать с помощью карьеры.
  18. Еще одно поколение должно иметь успешную ветеринарную клинику, также со всеми бонусами и условиями.
  19. Еще поколение должно сосредоточиться на известности и стать кем-то одним (супер актёром или блогером).
  20. Другое поколение должно создать зеленый экослед в городе.
  21. А наследники – превратить район в промышленный.
  22. Выбрать 3 поколения и развить максимум репутации с Первым орденом, Сопротивлением и Мерзавцами. (Каждому поколению что-то одно).
  23. Т.к. ЖЦ много и карьер, то нескольких поколений вам будет достаточно, чтобы реализовать вот такие дополнительные цели, поимо карьеры и ребенка.

Финал

Челлендж считается завершенным, если:

  • Ваша династия завершила все ЖЦ и все карьеры.

Челлендж считается незавершённым, если:

  • Ребенка забрали соцслужбы. Т.к. он один у вас, другого вы создать не можете.

Таким образом, у вас должно получиться столько поколений, сколько ЖЦ в игре. Когда первый круг одного (ЖЦ) или другого (карьеры) будет завершён, при необходимости его можно начать заново. Выбор за вами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.