Эти челленджи не требуют наличия всех расширений и подходят разным игрокам.

Sims 4 настолько открытая игра, что может показаться ошеломляющей. Вот почему многие игроки обращаются к челленджам, правилам игры, разработанным сообществом симмеров. Однако, что если вы новичок в этой франшизе или хотите просто поиграть без «напряжения»? Некоторые из челленджей могут быть очень сложными и насыщенными, даже более пугающими, чем режим «песочницы» в обычной игре.

И здесь мы можем вам помочь!

Эти испытания были выбраны для тех, кто хочет исследовать строительство, и для тех, кто предпочитает неспешный игровой процесс. Они были выбраны из-за их простоты и способов, которыми они помогают вам исследовать игру, а также из-за разнообразия и структуры, которые они придают вашему геймплею.

О некоторых мы рассказывали, о некоторых еще нет. Челленджей так много… они подходят всем игрокам человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр!

Золотоискатель

Есть много вариантов этого испытания. Вам просто нужно десять раз жениться, забирая деньги и наживая врагов. Вы делаете свой ход, берете деньги своего супруга и ждете, пока тот встретится со Смертью.

Строительство: здание в одном цвете

Если вы смотрите YouTube-каналы симеров, вы, вероятно, видели этот челлендж жанр интернет-роликов, в которых блогер выполняет задание на видеокамеру и размещает его в сети, а затем предлагает повторить это задание своему знакомому или неограниченному кругу пользователей не раз.

Идея состоит в том, что вы строите и обставляете дом, используя только один цвет «» (англ. Использование цветовых фильтров устройства, созданные для отделения чего-то от чего-то в игре поможет убедиться, что ваши предметы соответствуют требованиям, и вы можете использовать генератор случайных чисел, чтобы определить цвет для испытания.

Династия

В мире так много династических и наследуемых задач с разными правилами, которым нужно следовать! Но… все они сосредоточены вокруг одной идеи в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты – «если бы ваша игра в разной степени осознаваемый человеком как субъектом активности, самодеятельности и творчества (развития в целом) или даже инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в была реальной». Это означает, что никаких читов, никакого отката к сохранениям, если что-то случится, и никаких модов.

Начните с одного сима, а затем подумайте, чего вы хотите от его жизни, и дерзайте. Это концепция, в которой вы можете создавать свои собственные правила или искать другие. Например, Династия род, дом, говоря о государе или поколение, из которого вышло несколько последовательно царствовавших лиц, ряд царствующих, вообще правящих лиц из одного дома, от одного родоначальника, в Принцесс Дисней с расширенными правилами правило в зависимости от ударения и контекста может обозначать следующее: Правило — требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры, или Алиса в Стране Чудес, Вампирский шабаш и др. Смотрите по меткам в наших материалах и

Строительство создание (возведение) зданий, строений и сооружений: случайный набор мебели совокупность передвижных или встроенных изделий для обстановки жилых и общественных помещений и различных зон пребывания человека

Задача в данном испытании состоит в том, что вы выбираете случайный пакет DLC для каждой комнаты в доме. Если вы хотите выполнить задачу проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется с одним каким-то набором, тогда вы строите весь дом только из данного набора КомплектацияПроцесс набора текста в издательском деле Набор символов (набор диакритики) Набор микросхем (чипсет) Набор команд (набор инструкций) в программировании Набор судна — структура мебели и объектов выбранного расширения. Чтобы отключить любые установленное у вас расширение DLC, которые вы не хотите видеть во время сборки, вы можете использовать внутриигровые фильтры в режиме строительства.

Одиночество

Испытание термин в технике Одиночество  очень простое и побуждает игроков сосредоточиться на Жизненных целях. Каждый сим должен завершить свою ЖЦ и стать родителем для одного ребенка, который затем исполнит другое ЖЦ и тоже передаст эстафету своему дитя.

Этот челлендж поможет вам изучить различные аспекты игры, независимо от того, какие расширения процесс действия, обозначаемого глаголом расширять, либо результат такого действия DLC у вас есть. В качестве дополнительной задачи вы можете выполнить все ЖЦ с помощью одного сима, что часто называют «Правилом Железного человека» или «Амбициями» (достижение есть такое в игре).

Продолжение следует…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.