Челлендж для Sims 4 рассказывает о начинающем астронавте, пытающемся проявить себя. Есть три разных уровня сложности, все с немного разными целями и правилами, но предыстория одна.

Вам нужно будет улучшить свои навыки ракетостроения, подняться по карьерной лестнице в качестве космонавта и построить себе отличный дом, в который можно вернуться. Это хорошо структурированный способ исследовать карьеру в базовой игре. Впрочем, есть и вариант с использованием и тематических расширений.

Подготовка

  1. Создайте молодого сима с ЧХ Гений, Одиночка, Неуклюжий.
  2. Заселите на пустой участок, на котором должна быть палатка и кустик для нужды, маленький переносной холодильник. И Ракета.
  3. Установит бюджет сима на 0 (ноль).

Легкий уровень сложности

Цели

  1. Ракетостроение 7 ур.
  2. Завершить карьеру Космонавта и разблокировать новую ракету.
  3. Построить новую ракету.
  4. Купить дом по средствам.
  5. Навык Обаяние 4 ур.

Правила

  1. Выбрать карьеру Космонавта можно только после навыка Обаяние 2 ур.
  2. Дом можно начать строить после завершения карьеры И постройки новой ракеты.
  3. Дом не считается «законченным», пока в нем не будет гостиной, спальни, ванной комнаты, кухни и надлежащего ремонта.
  4. Вы можете пользоваться магазином наград за баллы.
  5. Свойства участка назначаются только после постройки дома.

Нормальный уровень сложности

Цели

  1. Навык Ракетостроения 10 ур.
  2. Завершить карьеру Космонавта и разблокировать новую ракету.
  3. Построить новую ракету.
  4. Купить дом по средствам.
  5. Навык Обаяние 6 ур.

Правила

  1. Выбрать карьеру Космонавта можно только после навыка Обаяние 4 ур.
  2. Никакой работы или подработки быть не должно до устройства на работу космонавтом.
  3. Дом можно начать строить после завершения карьеры, постройки новой ракеты, навыка Механики 4 ур.
  4. Дом не считается «законченным», пока в нем не будет гостиной, спальни, ванной комнаты, кухни и надлежащего ремонта.
  5. Вы можете пользоваться магазином наград за баллы, если они не ускоряют вашу работу или ракетостроение
  6. Свойства участка назначаются только после постройки дома.

Высокий уровень сложности

Цели

  1. Навык Ракетостроения 10 ур.
  2. Завершить карьеру Космонавта и разблокировать новую ракету.
  3. Построить новую ракету.
  4. Купить дом по средствам.
  5. Навык Обаяние 10 ур.
  6. Навык Механики 8 ур.

Правила

  1. Выбрать карьеру Космонавта можно только после навыка Обаяние 4 ур.
  2. Никакой работы или подработки быть не должно до работы космонавтом.
  3. Дом можно начать строить после завершения карьеры, постройки новой ракеты, навыка Механики 6 ур.
  4. Дом не считается «законченным», пока в нем не будет гостиной, спальни, ванной комнаты, кухни и надлежащего ремонта.
  5. Вы НЕ можете пользоваться магазином наград за баллы.
  6. Свойства участка НЕ назначаются дому вообще.

Общие правила для всех режимов

  1. К концу чедлленджа сим должен быть взрослым (если женщина) или пожилым (если мужчина).
  2. Продолжительность жизни – нормальная.

Подсчет очков (необязательно)

  • +1 за каждый уровень обязательных навыков.
  • +2 за каждый уровень необязательных навыков.
  • +10 за каждый пройденный этап карьеры.
  • +40 за каждое выполненную ЖЦ (полностью).
  • +15 за каждую выполненную цель задачи.
  • +3 за каждую выполненную прихоть.
  • +5 вместо этого, если прихоть был вызван вашей эмоцией.
  • +4 за каждого друга.
  • +8 за каждого Лучшего друга.
  • +30 за победу в испытании на легком, +50 на нормальном и +100 на высоком уровнях.

  • -1 за каждый раз, когда отношения теряются.
  • -5, если сим теряет сознание или писает сам.
  • -5 за каждую приобретенную награду за ЖЦ. (т.е. пользоваться-то можно, но баллы уходят в минус)
  • -3, если сим устроится на работу помимо Космонавта. (Только в простом режиме)
  • -5 за каждое отрицательное отношение.
  • -10 за возгорание, поражение электрическим током или съедание коровьим растением.
  • -4, если потеряешь друга.
  • -20, если вам отключили ЖКУ.
  • -15 при падении ракеты.
  • -5, если ваш сим становится смущенным (эмоция, а не просто мудлет)
  • -30, если ваш сим умирает на высоком уровне, -50 на нормальном уровне и -100 на легком уровнях сложности.

Итог

Таким образом, можно разыграть вполне неплохой сюжет. Использовать баллы или нет – личный выбор геймера, возможно, кому-то захочется просто поиграть в удовольствие, а не для следования правилам 🙂

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.