Поколение 8 – Жизнь в городе

  1. ЖЦ: серийный романтик.
  2. ЧХ: романтичный, искусствовед, холерик.
  3. Навыки: любые.
  4. Карьера: Критик по ветке художественного критика.

Ребенок, насмотревшись на родителя и его требовательное отношение к нижестоящим по званию, решил, что имеет все основания критиковать творчество других. Критиковать он стал и жену, поэтому её смерть должна быть в доме от какого-либо несчастного случая (от нервов, если по-житейски говорить). Удивительно, но муж не особо будет тосковать по ней, а посему призрак жены должен посещать мужа не менее 5 раз. Детей – любое количество.

Поколение 9 – Надоело всё

  1. ЖЦ: враг народа.
  2. ЧХ: добрый, неуклюжий, веселый.
  3. Навыки: обаяние 10 ур.
  4. Работа: преступность по ветке начальство.

Видеть и жить в такой семье как ваша – испытание не для всех. Еще подростком вы уходите из дома и решаете заявить о себе, делать то, что считаете нужным. Вы самый младший ребенок, вас редко слышал отец, а мать вы почти не помните. Ваша задача подчинить район себе, обольстить множество мужчин и женщин, заставить отца страдать, немного приворовывая у него, пугая, ввязывая его в драки и так далее..

Поколение 10 – На работу

  1. ЖЦ: сказочное богатство.
  2. ЧХ: любые.
  3. Навыки: любые.
  4. Работа: нет.

Имея хороший тыл, вы решаете открыть лучший бизнес в районе. Магазин, художественная галерея, музей артефактов, выставочный комплекс, фотомастерская – выбор огромен. В чем вы найдете свое признание – решать вам, но это будет самое грандиозное, что есть в районе. Лучшие сотрудники, самый экстравагантный особняк, интерьер, достойный королей.

Поколение 11 – Кошки и собаки

  1. ЖЦ: друг животных
  2. ЧХ: любитель собак, любая творческая, вообще любая.
  3. Навыки: любые.
  4. Карьера: нет.

Насмотревшись на дело своих родителей, вы решаетесь также на амбициозные планы – ветеринарная клиника. Вы поступаете в лучший университет на подходящую программу ветеринарии, оканчиваете на 5+ и открываете собственную клинику. В скором времени она становится пятизвездочной, НО, однажды вы заражаетесь мышином бешенством и умираете, не дожив до пожилого возраста.

Поколение 12 – В университете

  1. ЖЦ: коренной горожанин.
  2. ЧХ: любые.
  3. Навыки: любые.
  4. Карьера: юрист по ветке судья.

Смерть родителя не прошла мимо вас, как вообще такое заболевание могло оказаться в городе и в семейной клинике? Вы решаете на расследование и кару. Вы завершаете престижный университет по программе юриспруденции, хотя и сильно отстаёте от всех, вас пытаются отчислить, но вы всеми силами стараетесь удержаться и завершить обучение.  Вы становится известным (5 звёзд известности) судьей, но, не прожив и половины Взрослого периода жизни, умираете от Вуху.

Поколение 13 – Приключения в джунглях

  1. ЖЦ: специалист по археологии.
  2. ЧХ: любые.
  3. Навыки: любые.
  4. Карьера: любая.

Неофициальное расследование отца и его записки интригуют вас и указывают, что хомячка привезли из далекой страны. Вы решаете отправить исследовать её и узнать подробнее. Оказывается, что в воздухе витает множество застарелых, древних запахов и знаний, и откуда сам хомяк мог заразиться – вопрос без ответа. Но вы остаетесь в этом мире и начинаете изучать местные древности, которые становятся всё интересней и интересней. Вы собираете все возможные артефакты и все реликвии, коллекции, находите множество друзей, но однажды, поняв, что ВСЕ ЭТО ни к чему не привело – умираете от гнева.

Дополнительно

В целом это все. Вы вольны сами дополнять этот Цирк новыми героями, расширениями, вписывать в то, что существует игровые моменты дополнений (календари, путешествие на снежные вершины или вязание). Выбор и воля – ваши, главное, чтобы играть было интересно!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.