Серийный романтик, который разбил сердца слишком многих симов. Пора его остановить!
- Найдите сима с чертой Романтик или Непостоянный. Лучше найти с обеими ЧХ.
- Окажите влияние на него.
Кто-то крадет конфеты у детей.
- Найдите сима с ЧХ Ненавидит детей.
- Окажите влияние на него.
Сим пугает город разговорами об инопланетянах, маскирующихся под симов и контролирующих их разум.
- Найдите сима с ЧХ Параноик.
- Либо подружитесь с этим симом и послушайте, что он говорит, либо решите издеваться над ними в тишине, используя любую тактику.
Уровень 7–12
Ваш сим услышал, что недавно другой сим умер, используя кровать Мерфи. Конечно, это не может быть случайностью …
- Открывать и закрывать Кровать Мэрфи по три раза в течение трех дней, чтобы проверить свою теорию.
Вор украл бесценные произведения искусства из музея.
- Найти сима с ЧХ Клептоман.
- Окажите влияние на него.
- Создайте новое произведение искусства, чтобы продать его музею взамен украденного.
Кто-то рассердил древних духов в джунглях.
- Путешествуйте в джунгли и успешно очистите храм, чтобы исправить ошибку.
Таинственный незнакомец подрывает ваш героизм своими гнусными планами
- Первый случайный персонаж-NPC, которого вы не встречали раньше, – это таинственный незнакомец.
- Станьте врагами с этим симом.
- Окажите влияние на него.
Ребенок, который живет по соседству, говорит, что слышал, как ваш сим поет и весьма отвратительно.
- Чтобы доказать, что ребенок неправ, выиграйте конкурс караоке 3 раза.
Каждому искателю приключений нужна моральная поддержка.
- Максимизируйте свои отношения с симом.
- Сим должен иметь только «хорошие» черты характера.
- Этот сим теперь фактически ваш помощник и может сопровождать вас в квестах.
Теперь у вас есть ваш первый соратник/компаньон/возможно даже ваш романтический избранник. Всё как в RPG! Или может у вас уже другой сим в друзьях?)
Уровень 13–16
Один из местных клубов часто мешает вашим целям.
- Выберите клуб (клуб-сообщество, не ночной клуб), вступите в клуб, найдите всех симов в этом клубе и убедите их уйти из этого клуба, за исключением лидера клуба.
- Расправьтесь с этим симом-лидером.
Вампиры атакуют людей своей магией.
- Окажите влияние на 5 любых вампиров.
Существует злой магический культ, который пытается высвободить давно удерживаемую силу в дикой природе.
- Победите 5 симов с ЧХ Злой и Задира.
- Если ваш сим и сим-враг волшебники – дуэль.
- Если нет – драка.
- Вы должны выиграть все бои.
Во сне вам пришло предупреждение о таинственном семени, которое в зрелом возрасте является убийцей симов. Если это попадет в чужие руки …
- Получить ягоду «Проглотис Людоедии».
- Вырастить коровье растение.
- Провести разные его исследования.
Уровень 17–18
Раскройте секреты планеты Сиксам.
- Путешествуйте на планету Сиксам с помощью ракеты.
- Станьте лучшими друзьями с инопланетянином ИЛИ станьте заклятыми врагами инопланетянина.
- Окажите влияние на него.
Уровень 19-20
Организуйте отряд
- Соберите всех своих друзей, с которыми дружили или на которых оказали положительное влияние и они стали вашими знакомыми.
- Проведите 5 совместных мероприятия на золото (разных).
- Обдумайте свои достижения, успех в защите мира симов.
Финал
Эпилог
Ваш сим отправился на планету Сиксам и обнаружил инопланетян. Беседа с инопланетянами показала, что они вмешивались в дела симов. Ваши подозрения от таинственного сима с самого начала были правильными!
Если с этим инопланетянином подружиться – сим-герой понимает, что его действия были неправильными, и он перестанет защищать мир симов.
Если инопланетянин станет вашим врагом – что ж, если они хотят и дальше вмешиваться в мир симов, им придется сначала пройти через ваш труп, как защитника планеты. Но, они не заинтересованы в этом, поскольку ваш сим стал грозным противником.