Челлендж на создание вампирического клана со строгими правилами наследования и иерархии отношений . Вас ожидают интриги, романтика, дуэли и битвы.
Цели
- Прожить 10 поколений вампиров (чистокровных), начиная с нуля (навыки и деньги).
- Построить замок в $250 000.
- Выполнить одно ограничение (можно больше).
- Создать семейный бизнес.
Запрещено
- Использовать моды и коды (кроме строительства и на деньги во время дуэлей)
- Переносить дом главного героя на другой участок, переезжать, переселяться всей семьей.
- Уничтожать могилы и урны.
- Вампам иметь навыки устойчивости к чесноку и солнцу.
Начало
- Создать молодого вампира (любого).
- Поселить на участке не менее 40х30. Здесь будет жить весь его клан. Стиль интерьера и экстерьера дома – любой.
- Подружиться с существующим вампиром /обратить кого-то в вампа/создать еще одного собственного. Этот вамп входит в семью и становится её первым членом .
- Для неуправляемых персонажей включить «Свободу воли» в настройках игры.
Форма наследования
Определяется игроком на выбор из существующих вариантов.
Варианты наследования
- Перворожденный – старший из вампов по порядку появления в семье.
- Молодость – младший из членов по порядку появления в семье.
- Последняя воля – максимальный ур. дружбы с главой семьи.
- Семейная черта – черта выбирается в начале игры и присваивается основателю. Тот ребенок, у кого она появится – наследник.
Правила клана
- Пакеты с кровью запрещены. Можно купить только подростку 1 раз за всю жизнь.
- Кровавые плоды используются только выращенные или 1 раз пойманные в водоёме.
- Взросление происходит только при системном сообщении.
- Смертными можно питаться, нанимать слугами, но не общаться с ними.
- Старейшина может общаться с 3 смертными (2 друга и/или 1 враг). Одного врага из них можно обратить.
- Секс со смертными и пришельцами запрещен. Но если секс был:
- ребенка нет – вампир понижается на 1 ранг (обычное вуху) или 2 ранга (зачать ребенка);
- ребенок есть – вамп выселяется к лучшему другу или отдельно. Отношения у клана понижаются к вампу и его другу.
- Обратить можно 1 сима за поколение. Он получает ранг – Птенец .
- Внешность симов-птенцов после обращения нужно менять в CAS.
- Чистокровные тоддлеры должны иметь навыки:
- использования горшка – максимум;
- остальные – от 2 ур.
- Создать комнату с портретами всех членов клана (по отдельности и групповые).
- Посещать локации только ночью.
- Работать могут все, кроме подростков.
- Карьеры комика, соц.сетей или специалиста по раскрутке приводят к революции.
- Еженедельно собирать на совет чемпиона, старейшину и наследника и решать вопросы вампирического спарринга с другими семьями (подробнее ниже).
- При вражде со старейшиной член клана должен быть убит.
- Когда Наследник становится Молодым или приобретает навык (любой) ур 10, старейшина должен сгореть на солнце . Перед его портретом ставится урна. В саду создается ритуальное место сожжения.
- Все вампы должны получить навыки: «чувствительность к солнцу», «высохший желудок» и «сон мертвеца».
- Измена, революция, интрига – придумывайте и развивайте сюжет.
- Для перехода в ранги Старейшина и Воевода – костюмированные закрытые вечеринки (мероприятия). Приглашаются люди, пришельцы, все вампы.
Создание семьи
- Невеста (вамп ) переезжает в дом мужа.
- Жених (вамп) отселяется на новый участок и создает новою семью (не с невестой из пункта 1).
- Не старейшина может вступать в отношения, но не заключать брак до того, как станет старейшиной.
- Старейшина должен жениться до первого Птенца.
Революция
- Если член клана имеет ур. навыков (логика, фитнес , обаяние) выше старейшины. Тогда старейшина с друзьями и наследником выселяются на др. участок . Лучший вамп становится новым старейшиной и выбирает наследника на ближайшем заседании совета.
- Если убивается вампир с 4 и более друзьями в семье.
- Птенец может стать наследником, а воевода – птенцом.
Дуэли с другими семьями
- Участвуют стражи и чемпионы с обеих сторон.
- Если у вас побед больше:
- кодом начисляете 5000;
- если есть место свободное – подселяете побежденного вампа (ранг птенец).
- Если побед меньше:
- кодом отнимаете 5000;
- страж с минимальным ур. фитнеса отселяется в семью победителя.
Ранги
Условия повышения рангов
- Возможно во время революции.
- Птенцы в Стражи – по решению старейшины на совете . Его отношения с членами семьи понижаются.
- Птенец в Семью – имеет творческий навык от 7 ур.
- Семья в Стражи – обаяние от 5 ур., музыка макс., фитнес от 7 ур.
Ограничения
- Образование (+2 балла за ребенка, +5 баллов, если во всех поколениях выполнены условия хотя бы у 1 ребенка)
- малыши – 2 навыка до макс (не считая навыка горшка);
- дети – 1 стремление и 1 навык макс ур.;
- подростки – 2 навыка от 5 ур и 1 навык от 8 ур.
- Романтика (+ 1 балл за правильное поколение, + 5 баллов за полное соблюдение ограничений категории)
- каждое поколение – от 5 свадеб и 1 развод;
- поколения 3, 6, 9 – наследник сбегает из семьи из-за любви;
- поколения 2, 5, 8 – история Ромео и Джульетты;
- поколения 1, 4, 7, 10 – старейшина имеет 2 мужа/жены.
- Все против всех (+1 балла за правильно прожитое поколение, +5 баллов за все ограничения)
- каждый член семьи (в каждом поколении) имеет 2 врагов.
- поколения 2, 5, 6, 8, 9 – революция ;
- поколения 1, 9 – основатель становится врагом для всех, кроме наследника, и умирает;
- поколения 3, 10 – старейшина выполняет стремления Враг народа и Большой бедокур, макс ур карьеры «Злодей»;
- поколения 5, 7 – птенцов нельзя создавать.