В этом материале мы расскажем вам, как создать мод для Sims 4 по увеличению или уменьшению продолжительности жизни. Не имеет значения, есть у вас MCCC или нет, но это действительно простой мод для теста и первого знакомства.  Прежде чем начать этот урок, пожалуйста, убедитесь, что вы уже ознакомились с предыдущим материалом.

Нажмите кнопку «Добавить в текущем проекте» и в открывшемся окне  перейдите на Рабочий стол и введите имя файла .packaking для сохранения. Мы так и назвали: aging_mod_01.

Редактирование XML

После того, как вы сохраните файл , он автоматически откроется в S4S.  Выберите первый ресурс agingTransition_Human_Teen (подросток; распространяется на все человекоподобные расы – вампиры, русалки и пр.).

Для введения новых значений продолжительности стадии необходимо изменить значение: <V n=”_age_duration” t=”random_in_range”>…</V>. Оно так и переводится «продолжительность возраста».

Для нашего мода продолжительности жизни мы меняем имеющиеся значения min и max на 18 и 20. Аналогичные действия при желании сделайте и для других стадий.

Что касается изменения продолжительности жизни для Кошек и Собак, то меняются они также в некотором интервале .

Если вы не хотите, чтобы возрастная стадия определялась в некотором интервале дней , то установите оба значения lower_bound и upper_bound в одну позицию. Так Пожилые собаки будут жить теперь только 7 дней.

Теперь, когда вы изменили значения для всех желаемых возрастов, вы можете удалить те, в которые вы не вносили изменения. Мы изменили только agingTransition_Human_Teen и agingTransition_Dog_Elder, поэтому все прочие мы удалим!

Теперь нажимаем «Сохранить».

После выхода обновления игры необходимо убедиться, что вы проверили мод и обновили его. Мы об этом расскажем отдельно.

Тестирование мода

Теперь пришло время протестировать ваш мод. Вы ВСЕГДА будете хотеть тестить мод, даже если будете понимать, что он еще не завершён.  Даже если вы абсолютно уверены, что сделали все отлично, проверьте его, чтобы быть знать это наверняка. Существуют разные способы тестирования разных модов, чтобы убедиться, что они работают так, как вы хотели. Именно для этого мода лучший способ проверить его – сделать так:

Скопируйте файл aging_mod_01.package в папку Mods.

Если у вас установлен MCCC – временно удалите его (вырежьте файлы в какую-то папку, потом можно будет вернуть обратно).

Запускайте игру и начните новую игру .

Создайте в CAS семью с симом для каждой возрастной группы, которую вы изменили, они не обязательно должны быть идеальными, просто рандомизируйте всё, т.к. они только тестовые экземпляры. У нас это подросток и собака пожилая.

В настройках игры проверьте, чтобы режим Автовзросления для данной семьи или играемых семей был включён. Иначе при вечной-то жизни смысла в моде нет.

Переместите их на любой участок.

Нажмите Y, чтобы открыть Панель персонажа, а затем наведите курсор на строку возраста .

Если дни до старения совпадают с установленными вами, то ваш мод работает правильно! В нашем случае у девушки в запасе было 18 дней, а её собачка умерла через неделю, успев и сбежать, и подружиться с Калебом, и заболеть даже.

Питомцев проверить оригинальным способом нельзя, только дождаться ДР или Смерти путем прокрутки времени.

  • Можно, в данном случае, использовать мод для питомцев.
  • Можно тот же МССС, но не меняйте в нём настройки возрастных стадий по умолчанию, иначе ваши изменения будут конфликтовать с Командным центром.

Если ваш мод не работает должным образом, попробуйте пройти учебник еще раз.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.