Многие авторы физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение модов создают что-то новое для Sims 4. Но некоторые выпускают различные небольших фиксы, исправления, доработки, которые улучшают игровой опыт, обновляют его или даже позволяют взглянуть на игру свежим взглядом. Известный автор вслед за Zero и bienchen создал свой набор КомплектацияПроцесс набора текста в издательском деле Набор символов (набор диакритики) Набор микросхем (чипсет) Набор команд (набор инструкций) в программировании Набор судна — структура небольших модов, для которых создавать отдельный материал не имеет смысла.

Как работает набор модов на фиксы и изменения функций игры

Данный набор мини-модов немного изменяет существующую часть игры инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни. Некоторые из них предназначены для удобства игроков, некоторые — для вовлечения игроков, а третьи просто основаны на вкусе.

Смена тренера в тренажерном зале (Gym Trainer Change)

Это небольшой мод, который меняет то, как внезапно становятся мускулистыми NPC, когда игра назначает их тренерами спортзала. Теперь они имеют 65% изменеий тела для фитнеса вместо 100. Это было особенно заметно при использовании  мода Fitness Control от roBurky.

Медленное изменение потребностей (Low Motive Change)

Два небольших мода совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определённой среде в определённое время, которые меняют отношение ваших симов к определенным потребностям нужда — внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо, проявляется в зависимости от ситуационных факторов:

Скука от малого показателя досуга

  • Настроение, которое ваши симы получают из-за низкой потребности в развлечениях, теперь Скука, а не Напряжение.

Ошеломление от малого показателя энергии

  • Настроение, которое ваши симы получают из-за низкой потребности в энергии, теперь Ошеломление, а не Дискомфорт.

Нет уведомлений об отключении от сети (No Off The Grid Notification)

Этот мод удаляет уведомление, которое было добавлено в патче Экологичная жизнь основное понятие биологии и философии — активная форма существования материи от рождения до смерти, которая в обязательном порядке содержит в себе «свойства живого»; совокупность физических и, которое вы получаете всякий раз, когда входите на участок с чертой Черта — ранее, на Руси, название укреплённой линии Жизнь без удобств. Это может раздражать, если вы часто путешествуете между участками, и это может быстро заполнить вашу стену уведомлений.

Вежливые пришельцы (Polite Aliens)

Это небольшой мод, который не позволяет инопланетным симам автономно использовать свои способности для анализа, сопереживания или стирания памяти других симов.

Переработанный мудлет «Гроза» (Thunderstorm Moodlet Rework)

Этот мод изменяет его, поэтому мудлет Гроза атмосферное явление, при котором внутри облаков или между облаками и земной поверхностью возникают электрические разряды — молнии, сопровождаемые громом в помещении становится невидимым, +0 к силе мудлета с некоторыми базовыми эффектами. Симы в 10 раз реже самостоятельно используют какие-либо уличные объекты во время грозы. Несмотря на то, что у вашего сима нет силы физическая векторная величина, являющаяся мерой воздействия на данное тело со стороны других тел или полей настроения достаточно продолжительный эмоциональный процесс невысокой интенсивности, образующий эмоциональный фон для протекающих психических процессов, если у вашего сима действительно есть настроение «Напуган», оно будет в 1,5 раза сильнее в математике настроения. Это также относится к любым мудлетам Грусть.

Автор не вносил никаких изменений понятие, охватывающее в самом общем виде всякое изменение и превращение; в механике — изменение положения во времени и в пространстве в мудлет на открытом воздухе, поэтому грозы по-прежнему заставляют симов пугаться и бежать внутрь.

Не плачь в пинг-понге (No Crying in Beer Pong)

Это небольшой мод, который не дает симам плакать или рыдать, когда они промахиваются во время игры в пивной (или «соковый») понг. Вместо этого сим будет просто вздыхать и вести себя немного разочарованно, вместо того, чтобы наполнить свою чашку слезами.

Просто иди в класс в классификации — группа предметов или явлений, обладающих общими признаками (Just Go To Class)

Из-за того, как в игре работают путешествия и маршрутизация, наблюдается странное поведение студентов, направляющихся на занятия. Находясь в кампусе, студент должен бежать через игровую площадку к настоящему зданию результат строительства, представляющий собой объемное надземное строительное сооружение, включающую в себя помещения, предназначенные для проживания и (или) деятельности людей, размещения, когда приходит время для занятий. Это отнимает время, и если маршрут прервется, ваш сим может вообще пропустить занятие. По сравнению со студентами, живущими за пределами объект, представляющий собой воображаемую или реальную границу для другого объекта кампуса, которым достаточно пройти несколько футов мимо входной двери, чтобы телепортироваться в класс, студенты учащийся высшего, в некоторых государствах и странах и среднего учебного заведения в общежитиях находятся в невыгодном положении.

Этот мод выравнивает игровое поле. Симам, живущим в кампусе, теперь нужно будет только пройти к передней части своего участка или подняться на лифте, чтобы посещать занятия, точно так же, как и студентам за пределами кампуса или любому симу, идущему на работу может означать: Работа — это выполнение действий во времени и пространстве с применением силы. Ваш сим все равно получит уведомление за час до урока форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями), но он не будет пытаться пройти в здание до начала урока. NPC по-прежнему будут ходить в свой класс, чтобы создать ощущение движения и жизни в кампусе университетский (институтский, студенческий) городок.

Менее частый выпускной (Less Frequent Prom)

Этот мод делает так, что выпускной бал автоматически назначается раз в две недели, а не каждую неделю. Кроме того, другие школьные мероприятия запланированы только на одну неделю седмица (в церковно-литургическом обиходе Русской церкви) — период времени в семь суток.Семидневная продолжительность недели закреплена в Международном стандарте ISO 8601: неделя — интервал времени вперед, поэтому ваш календарь не всегда заполнен.

Это вступает в силу для новых файлов сохранения игры — запись на какое-либо постоянное запоминающее устройство текущего состояния прохождения компьютерной игры, с возможностью вернуться к нему в будущем или следующего календарного цикла в существующих файлах именованная область данных на носителе информации, используемая как базовый объект взаимодействия с данными в операционных системах сохранения. События, которые уже есть в календаре, не затрагиваются.

Долговечные ногти (Longer Lasting Nails)

Этот мод изменяет продолжительность маникюра с одного дня до трех дней по умолчанию.

Кроме того официальное название — Тоголезская Республика; (фр. République togolaise [ʁe.py.bˈlik tɔˈgolɛz]) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на, я немного изменил настроение Грусть, который появляется у симов, когда маникюр косметическая процедура по обработке ногтей на пальцах рук и самих кистей рук, а то и всей руки стирается; большинство симов теперь получают только мудлет +1 «Грусть», который длится максимум 60 минут внесистемная единица измерения времени. Симы, у которых есть черта «Мрачный», «Сноб», «Эгоцентризм» получат настрой +2 «Грусть отрицательно окрашенная эмоция» на 180 минут.

Этот мод имеет специальный файл настроек, который позволяет вам легко изменить продолжительность на что-то по вашему выбору. Файл называется «[Kuttoe] LongerLastingNails_Settings.cfg» и хранится вместе с вашими сохранениями в папке «The Sims 4savesKuttoe». Он генерируется при загрузке игры с установленным модом. Чтобы изменить его, откройте файл cfg с помощью Блокнота и измените число внутри на любую желаемую продолжительность в минутах. В одних сутках 1440 минут, в двух сутках 2880 и т. д.

Жесткий режим родительства (Parenthood Hard Mode)

Этот мод позволяет детям, начиная с младшего возраста, начинать с отрицательных значений объект, который обозначается, замещается, репрезентируется другим объектом — знаком; между двумя объектами, выступающими соответственно в роли знака (названия) и значения, в процессе семиозиса достоинств характера вместо всех нулей. Это будет случайное значение красного цвета в диапазоне от 0 до -85. Это держит их за пределами диапазона интервал значений какой-либо величины отрицательной черты, но прямо в диапазоне неподобающей автономии.

Это означает, что вам придется на самом деле воспитывать своих детей и зарабатывать положительные черты.

Исправление ответственной черты (Responsible Trait Nerf)

Долгое время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения автор думал, что это ошибка; это не очень хорошо задокументировано или описано игрой. По умолчанию намеренный обрыв высказывания, передающий взволнованность речи и предполагающий, что читатель догадается о невысказанном ответственным симам нужно выполнить домашнее задание только один раз.

Этот мод убирает преимущества у ответственных симов, поэтому ожидается, что они будут выполнять свою рабочую задачу перед каждой сменой, чтобы получить бонус за эффективность соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015) карьеры. Этот мод не влияет на карты шансов, которые ответственные симы иногда получают на работе, или любые другие преимущества черты.

Исправления для Компактной жизни (Tiny Home Nerfs)

Этот мод изменяет бонусы для участков слово, имеющее несколько значений Крошечный дом, чтобы они были менее сильными и более ситуативными. Преимущества, как правило, становятся более мощными, когда вы строите более крошечные дома, чтобы вознаграждать более продуманные творения.

Бонусы уровня 3

  • Настроения «Счастливый», «Вдохновленный» и «Сосредоточенность» длятся на 11% дольше (по сравнению со 100%).

Бонусы уровня 2

  • Настроения «Счастливый», «Вдохновленный» и «Сосредоточенность» длятся на 33% дольше (по сравнению со 100%).
  • Повышение всех творческих и умственных навыков на 10% (было 100%, больше не влияет на другие категории навыков)

Бонусы уровня 1

  • Настроения «Счастливый», «Вдохновленный» и «Сосредоточенность» длятся на 100 % дольше (без изменений).
  • Повышение всех творческих и умственных навыков на 20% (было 100%, больше не влияет на другие категории обзора существующих категорий см. Википедия:Поиск по категориям.Если Вам нужна корневая категория всего пространства имён, Вам сюда навыков способность деятельности, сформированная путём повторения и доведённая до автоматизма)
  • Все изменения отношений умножаются на 1,5x (по сравнению процесс количественного или качественного сопоставления разных свойств (сходств, отличий, преимуществ и недостатков) двух (и более) объектов, выяснение, какой из двух (и более) объектов лучше в с 2x, и теперь влияют на уменьшение)

Все остальные преимущества, такие как более низкие счета, не изменились.

Ни пылинки (Bite the Dust)

Этот набор модов вносит изменения в систему пыли и ее эффекты.

Переработка взаимодействия с пылью

  • Симы теперь будут пылесосить автономно только в том случае, если у них есть черта Аккуратность, Привередливость или Ответственность, или если они находятся в энергичном настроении (неряшливые и безответственные симы никогда не будут пылесосить автономно).
  • Симы могут определять уровень пыли только в том случае, если у них есть черта Аккуратность или Привередливость.
  • Положительные мудлеты для Чистых и Пыльных домов теперь невидимы и больше не влияют на настроение.

Исправление уровней запыленности

Чистый дом:

  • больше не дает 20% бонус к энергии скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи, мерой силы перехода движения материи из одних форм в другие для приведения её в состояние
  • больше не дает бонус 25% ко всем навыкам
  • больше не дает бонус премия эффективности творческим навыкам
  • больше не повышает значение персонажа «Ответственность».
  • теперь дает только 10% бонус к гигиене (вместо 20%).
  • теперь дает только 1 бонус к навыкам кулинарии (вместо 2)

Пыльный дом:

  • теперь дает только 10% бонус к веселью и общению (вместо 20%).

Грязный дом:

  • теперь дает штраф в 3 очка к навыкам Кулинарии.

Отвратительно грязный:

  • больше не снижает эффективность творческих умений.
  • теперь добавляет 8 очков к кулинарным навыкам (было 2)

Грязные пылевые кролики

Пыльные кролики теперь появляются только в грязных или Отвратительно грязных домах.

Пыльные зайчики исчезнут, когда дом достигнет уровня Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха «Пыльный», кучи грязи исчезнут, когда дом достигнет уровня «Чистый».

Полы в состоянии «Пыль» больше не накладываются. Это делается для того, чтобы некоторые блестящие типы полов многозначный термин, такие как дерево, не выглядели неоправданно грязными в нейтральном состоянии.

Нет пыльного звука

Игра больше не будет воспроизводить звуковой сигнал при изменении уровня пыли мелкие твёрдые частицы органического или минерального происхождения в доме.

Требования

Расширения День спа, На работу, Ни пылинки, В университете, Старшая школа, Времена года, Компактная жизнь, Родители.

Перевод модам не требуется.

Как установить мод

Распакуйте содержимое архива в ДокументыElectronic ArtsThe Sims 4Mods.

Скачать мод

Скачать файл

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.