Если понаблюдать за симами в Sims 4 более внимательно, можно заметить, что при встречах они общаются об одном и том же и одинаково. Их отношения не развиваются в принципе, даже при наличии МС СС Командный центр. Но почему бы не изменить их возможности (симов) и не позволить им общаться более реалистично? Не сдать их зависимыми от характера, предпочтений, увлечений, навыков и даже карьеры?
Как работает мод «Социальная автономия и отношения»
Данный мод делает социальную автономию ваших симов уникальной в соответствии с их особенностями! Мод изменяет настройки игры и привносит дополнительные особенности, позволяющие лучше контролировать социальную автономию Sims 4.
Общие возможности мода
- Симы теперь обладают уникальной социальной автономией в зависимости от их личности, включая игровые черты и мод на 100 черт.
- Новое социальное меню.
- Чит-коды, чтобы изменить отношения и сразу узнать черты характера.
- Дополнительные черты характера, позволяющие контролировать изменения в отношениях.
- Добавлено больше глобальных социальных взаимодействий!
- Надстройка GetToKnow (отдельный файл в архиве) заменяет в базовой игре «Узнай черты характера», чтобы повысить шансы на успех и изучить больше, чем просто 3 черты характера одновременно.
Итак, детальнее рассмотрим основные изменения и нововведения.
Дружественная автономия
Злые, асоциальные, враждебные симы никогда не станут дружелюбными автоматически, если вы не включите их в приятную беседу.
Все симы НЕ дружелюбны, когда злятся, в оскорбительном или отвратительном разговоре (они все равно могут быть дружелюбными, чтобы искупить свою вину, когда это только неприятно).
Пары, которые НЕ относятся к врагам, с дружбой минимум -25, могут автоматически дружить со своими партнерами.
Застенчивые симы разговаривают с незнакомцами только в уверенном настроении.
Другие симы не начнут автоматически дружелюбно относиться к незнакомцам (от -5 до -25 отн.), если им неловко.
Симы не будут автоматически дружелюбны к случайным друзьям (от 26 до 34 отн.), когда они в плохом настроении (грустные, стрессовые).
Унылые симы не начнут автоматически дружить с Хорошим другом (от 60 до 85 отн.)
Симы, не являющиеся агрессивными или непостоянными, могут автоматически дружить с ближайшим другом (от 86 до 100 отн.), когда они в хорошем настроении.
Дружелюбные и экстравертные симы всегда могут начать дружеский разговор с симами, у которых плохие отношения, чтобы спасти разрушенную дружбу.
Общительные и дружелюбные симы всегда могут начать дружескую беседу без ограничений.
Злая автономия
Симы, которые НЕ являются добрыми, хорошими, ласковыми, порядочными, всегда могут быть злыми в неприятном разговоре, если только они не очень счастливы или полны энергии.
Симы, которые НЕ добрые и нежные, всегда могут быть злыми в оскорбительном разговоре.
Все симы, кроме доброго, всегда могут быть злыми, когда уже находятся в отвратительном разговоре.
Симы теперь могут «наброситься» на самых близких, когда им грустно. (За исключением того, что добрые симы не делают этого со своими романтическими отношениями; семьянины, заботливые симы не делают этого с семьей. Добрым симам это также запрещено.)
Симы теперь могут «набрасываться» на друзей, когда находятся в стрессе (кроме расслабленных, нежных и обаятельных симов). Потому что мы иногда причиняем боль тем, кто нас любит, верно?
Симы, которые НЕ являются добрыми, хорошими всегда могут иметь плохой прошлый роман. Когда злые персонажи не проявляют нежности, они могут плохо относиться к дружбе. Когда злые персонажи не проявляют нежности, они могут завязать романтические отношения.
С Ужасными отношениями (дружба от -100 до -56) ВСЕ симы, кроме Хорошего и Доброго, могут быть злыми.
При плохих отношениях (дружба от -55 до -25) ВСЕ симы, кроме Хороших, Добрых и Дружелюбных, могут быть злыми.
С неудовлетворительными отношениями (дружба от -55 до -25) Импульсивные симы могут быть скупыми.
Подавленные симы всегда могут быть неприязненными к романтическим интересам (романтика с 5 по 64).
Жестокие симы всегда могут быть жестокими по отношению к членам своей семьи и партнерам.
Злые симы всегда могут быть злыми, когда они счастливы.
Озорные симы всегда могут быть злыми, когда они игривы.
Подавленные симы всегда могут быть злыми, когда грустят.
Напряженные персонажи всегда могут быть злыми.
Завистливые симы всегда могут быть злыми, когда стесняются.
Хладнокровные симы всегда могут быть злыми, когда они сосредоточены.
Уверенные в себе, самодовольные симы всегда могут быть злыми.
Симы-параноики всегда могут быть злыми, когда им страшно.
Неутолимые, ищущие острых ощущений симы всегда могут быть злыми, когда им скучно.
Безумные симы всегда могут быть злыми, когда они кокетничают.
Эксцентричные симы всегда злы, когда их заряжают энергией.
Враждебные и пакостливые симы, конечно, всегда могут быть пакостливыми.
Автономия Пакостей и Шалостей
Запрещены настроения: хорошее, счастливое, сосредоточенное, вдохновленное, стрессовое, грустное, смущенное, злое и кокетливое.
Ситуация запрета: непринужденные, дружеские, любовные, спорные, скучные и неловкие разговоры.
Больше никаких глупых нежелательных шалостей, вторгающихся в каждый разговор.
Симы с серьезной чертой НИКОГДА не причиняют вреда собеседнику.
Злые симы также могут причинять вред, когда злятся, а также с навыком Пакости 7.
С Навыком Пакости 8 или выше симы могут автоматически причинять вред друзьям (от 35 до 75), когда они игривы или уже участвуют в веселой беседе.
С навыком Пакостей 10 симы всегда могут причинять вред.
Дети-симы всегда могут причинить вред, когда они игривы.
Оккультные симы всегда могут причинить вред, когда они возбуждены или кокетничают.
Злые симы всегда могут причинить вред, когда они уверены или счастливы.
Дразнящие симы могут автоматически навредить симам с романтическими интересами (романтика от 15 до 70).
Озорные симы могут автоматически причинять вред симам с Дружбой 10 и выше.
Эксцентричные симы всегда могут беспорядочно причинять вред.
Автономия забав и радостей
Запретные настроения: смущенное, злое, грустное, напряженное.
Ситуация запрета: споры, любовные, скучные, неловкие разговоры.
Всегда разрешенная ситуация: дружеские, веселые беседы.
Скучные или серьезные персонажи НИКОГДА не рассказывают анекдотов.
С навыком Комедии 3 или выше и игривостью симы могут начать разговор шуткой с хорошими друзьями.
С навыком Комедии 4 или выше и игривостью симы могут начать разговор с шутки с обычными друзьями.
С навыком Комедии 5 или выше и игривостью симы могут начать разговор шуткой со случайными друзьями.
С навыком Комедии 7 или выше и игривостью симы будут забавными для незнакомцев.
Социальные настройки
Коды для добавления / удаления очков отношений.
Очистить все романтические отношения.
Очистить все семейные отношения.
Узнать все черты характера.
Узнать некоторые черты характера (4 случайных).
Дружелюбное действие попросить остаться (дома на ночь).
Дополнительный социальный контроль – Черты характера
Дополнительные особенности социального контроля, которые можно добавить через меню социальных настроек или в магазине наград в виде черт характера.
По возрастам:
- Больше общения с малышами
- Больше общения с детьми
- Больше общения с подростками
- Больше общения с молодыми
- Больше общения со взрослыми
- Больше общения с пожилыми
Более быстрые или медленные изменения в отношениях:
- Более быстрое получение дружбы (x1,8)
- Быстрая потеря дружбы (x1.8)
- Более быстрое усиление романтики (x1,8)
- Быстрая потеря романтики (x1.8)
- Более медленный рост дружбы (x0,5)
- Медленная потеря дружбы (x0,5)
- Более медленное усиление романтики (x0,5)
- Медленная потеря романтики (x0,5)
Совместимость
Совместим с модами: Have Some Personality Please, SOL, WickedWhims, моды от Lumpinou, Командный центр MCCC.
Не совместим с любыми настройками, редактирующими одни и те же настройки социальной автономии игры !!! Например, Zero_BG_AutonomousInteractionsTweak.
Требования
Для работы мода требуется XML Injector от Scumbumbo
Мод имеет русскую локализацию.
Как установить мод
Распакуйте содержимое архива в Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.
Скачать мод