В Sims 4 есть оккультные расы , но все они сами по себе обычные. Если вампиры – одинаковые, одинаково учатся, имеют способности почти однотипные и т.д. Русалки тем более. Но что если каждая раса получит свою родословную и будет развиваться и рождаться согласно ей? Таким образом, могут появится в мире чистокровные  оборотни или представители угасающего рода, вымирающего.

Как работает мод «Родословные оккультных рас»

Данный мод добавляет родословные для оккультных рас.  Каждая раса будет иметь три варианта развития: Угасающий род, Чистокровный род, Древний род. Все родословные будут появляться в виде Черт характера.

Скелеты

Несмотря на то, что это мимолетное состояние, симы могут временно превращаться в скелетов. Обычно это может быть непостоянно, но это мелочь по сравнению со всеми преимуществами рождения буквально настоящим скелетом. И поскольку играбельные скелеты не всегда могут быть наделены теми же преимуществами, что и их призванные собратья, будет только справедливо, если они получат некоторые собственные преимущества для игрового процесса, особенно в контексте нескольких поколений.

В соответствии с правилами наследования , установленными собственными родословными заклинателей Мира Магии, бонусы, получаемые скелетами с родословными Скелетов, следующие:

Угасающая родословная скелета:

  • Потребность мочевого пузыря затухает на 10% медленнее
  • Гигиена распадается на 10% медленнее
  • Все заряженные энергией баффы улучшают общее настроение на 10% больше, чем обычно.
  • Все любители игривости вносят на 10% меньше вклада в общее настроение, чем обычно

Последующие уровни родословной увеличиваются на 10% в каждой категории.

Эти привилегии пойдут на пользу любому симу, обладающему этой чертой, независимо от того, является ли он лично Скелетом или нет.

Правила наследования: Скелеты без родословной приведут к появлению угасающего рода , он приведет к появлению чистокровных, а этот уже приведет к появлению Древних, а Древний приведет к появлению более Древних.

Они меняются местами, если сим с родословной на самом деле не Скелет.

Уровень родословной будет повышаться только до тех пор, пока потомство будет иметь такой же скелет, как и их родители.

Поскольку скелеты – это временное состояние жизни, вам нужно будет полагаться на выбранный вами мод (ы), если вы хотите, чтобы ваши симы оставались скелетами. Игра распознает черты родителя (ов) только в момент рождения, поэтому убедитесь, что ваш скелет активно остается скелетом при рождении ребенка, если вы хотите, чтобы родословная была унаследована. Если они представляли собой скелет в какой-либо момент до, когда или после начала беременности, но не в момент рождения ребенка, они не будут учитываться.

Пришельцы

Старейшие из всех оккультов, Пришельцы, страдают от серьезной нехватки возможностей для роста, а их способности узкоспециализированы, что дает мало оснований для того, чтобы играть в за них в долгосрочной перспективе. Эти родословные дают инопланетянам повод продолжать свои инопланетные линии, а также развивать навыки , к которым они наиболее склонны.

Угасающая инопланетная родословная:

  • Навык механики приобретается на 10% быстрее
  • Навык ракетостроения развился на 10% быстрее
  • Карьерные показатели космонавта и ученого увеличиваются на 10% быстрее
  • Энергия затухает и падает на 10% медленнее

Остальные категории увеличивают характеристики на 10% каждая.

Правила наследования аналогичны скелетам. Уровень родословной будет повышаться только до тех пор, пока потомок будет таким же инопланетянином, как и его родители.

Полу-инопланетяне и не-оккультные отпрыски инопланетян могут иметь родословные, но только родители-инопланетяне могут повысить ранг родословной для следующего поколения.

Ростоманы

Растения или Ростоманы редко ценятся за их оккультность, возможно, из-за их статуса временного жизненного состояния. Однако их недооценка не должна препятствовать их распространению и игровому процессу поколений, поскольку у Ростоманов действительно есть потенциал для множества интересных приключений с их особыми мотивами и привилегиями.

Угасающая родословная Ростоманов:

  • Потребность влаги уменьшается на 10% медленнее
  • Энергия увеличивается на 10% быстрее
  • Чувство голода проходит на 10% медленнее
  • Навыки садоводства повышаются на 10% быстрее

Следующие категории родословной увеличиваются на 10% каждая.

Потомки, не являющиеся растениями, с этими родословными по-прежнему будут пользоваться последними двумя бонусами на любом уровне родословной.

Правила наследования аналогичны скелетам. Уровень родословной будет повышаться только до тех пор, пока потомство будет таким же растением, как и их родители.

Статус признака Ростомана как не сохраняющегося естественным образом означает, что вам нужно будет полагаться на выбранный вами мод (ы), чтобы заставить эти состояния сохранятся на длительное время. Игра распознает черты родителей только на момент рождения , поэтому убедитесь, что ваш Ростоман активно является им при рождении ребенка, если вы хотите, чтобы родословная была унаследована. Если они были растениями в какой-либо момент до, когда или после начала беременности, но не в момент рождения ребенка, они не будут учитываться.

Оборотни

Подобно вампирам, оборотни могут увеличивать свою численность не только за счет рождения детей, но и за счет укусов других, как только у них появляется необходимая для этого способность. Это дает больше возможностей для разнообразных связей и отношений между оборотнями удивительно сложными, особенно если принять во внимание тот факт, что оборотни обычно не узнают своих обращенных отпрысков так, как это делают вампиры.

Первое, что делает этот мод, – это открывает родословные оборотней, которые будут предоставлять все больше и больше привилегий по мере того, как Оккультизм будет распространяться на последующие поколения. Это относится как к детям, рожденным от оборотней, так и к тем, кто превратился в оборотней от укуса, но имейте в виду , что по той же причине — тот факт, что игра еще не полностью отслеживает, кто кого укусил среди оборотней, — это не будет применяться задним числом.

Угасающая родословная оборотней:

  • Опыт оборотня увеличится на 10% быстрее
  • Стоимость любой соответствующей возможности увеличивается на 10% быстрее
  • Ярость увеличивается на 10% медленнее

Последующие виды родословной будут увеличивать эти параметры на 10%.

Правила наследования аналогичны предыдущим оккультам. Уровень родословной будет повышаться только до тех пор, пока потомок будет таким же оборотнем, как и его родители.

Второе, что сделает этот мод, – добавит статус «Хозяина и Потомства» (такие же, как у обращенных вампиров). Это не будет применяться задним числом, поскольку для того , чтобы оно было жизнеспособным, автору потребовалось отредактировать продолжение взаимодействий по превращению в оборотня. Оборотни, обращенные до установки этого мода, от этого не выиграют.

Важно: В то время как вампирские родословные и родословные оборотней гораздо больше похожи друг на друга, чем на остальные родословные, родословные оборотней не могут быть применены задним числом , поскольку изначально не существовало механизма распознавания связей между обращенными, по крайней мере, не в той степени, в какой существовали отношения между вампирами Хозяин и Потомство. Это означает, что не было бы органического способа применить эти отношения , что делает любую попытку использовать вещательные компании спорной.

Русалки

Помимо наследования самого окуультного вида Русалок, у русалок расширения Жизнь на острове мало стимулов поддерживать свой прежний оккультный статус, в отличие от заклинателей Мира Магии, которые с течением поколений получают все более сильные привилегии . Этот мод наделяет русалок их собственными противоположными чертами, поощряя продолжение рода русалок, так что русалки в дальнейшем получают преимущества, которые становятся сильнее с каждым поколением .

Угасающая русалочья родословная :

  • Естественное снижение уровня влаги происходит на 10% медленнее
  • Потеря влаги при активном использовании (например, из-за способностей русалки) уменьшается на 10%
  • Фитнес-навык приобретается на 10% быстрее
  • Навык пения развивается на 10% быстрее

В дальнейшем происходит увеличение параметров на 10% и 30%.

Правила наследования аналогичны иным оккультам. Уровень родословной будет повышаться только до тех пор, пока потомство будет русалкой, такой же, как их родители .

Требования

Мод Trait Tracker Injector от MAL22

Мод имеет русскую локализацию.

Как установить мод

Распакуйте содержимое архива в ДокументыElectronic ArtsThe Sims 4Mods.

Скачать мод

Скачать файл

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.