В Sims 4 все симы одного возраста имеют одинаковый рост, при этом такие части тела как шея, руки – всегда одинаковы тоже. Некоторые мододелы пытались решить эту проблему, но с течением времени моды приходили в негодность по разным причинам. Но пришло время, что называется, тонкой настройки роста всего и вся, что есть у симов.

Как работает мод «Постепенный и постоянный рост симов»

Данный мод представляет собой набор слайдеров для роста, рук, шеи, выпуклостей у некоторых симов. Все ползунки применяются к симам мужского и женского пола. Ползунки без высоты работают только для подростков и старше.

Для использования в командах ползунки называются:

  • высота (height) (от -100 до 100, отрицательные значения используют ползунок высоты Short.package, а положительные значения используют ползунок высоты Tall.package)
  • Шея (neck) (от -100 до 100)
  • рука/руки  (hand/hands) (от 0 до 100)
  • выпуклость (bulge) (от 0 до 100)
  • chs/childheightslider (рост детей) (Height Slider Growth.package  от -100 до 100)
  • ths/teenheightslider (рост подростков) (Height Slider Growth.package  от -100 до 100)

Мод «Постепенный и постоянный рост симов» от MycroftJr для Sims 4

Чит-коды для настройки

Они должны работать в следующих командах:

set_slider [имя ползунка] [количество] [необязательный идентификатор сима] (например, ‘set_slider hands 75’) — устанавливает ползунок на заданное значение для активного или указанного сима. Ползунки, установленные на 0, технически будут удалены из сима.

get_slider [имя ползунка] [необязательный идентификатор сима] — дает значение данного ползунка для активного или указанного сима.

set_slider_all [имя_слайдера] [количество] — устанавливает ползунок на заданное значение для всех симов в сохранении.

random_slider_all / randomize_slider_all [slider_name] — рандомизирует заданный ползунок для всех симов в сохранении

другие команды в Sliders.py:

print_outfit_parts [необязательный идентификатор сима] — печатает идентификаторы частей в текущем наряде сима.

random_outfit [необязательный идентификатор сима] — рандомизирует текущий наряд сима.

set_bulge_stat [количество] [необязательный идентификатор сима] — устанавливает BulgeStat напрямую (большинство команд, устанавливающих ползунок выпуклости, также устанавливают это!)

assign_bulge_clothes [необязательный идентификатор детали] [необязательный идентификатор сима] — экипирует данный предмет одежды (или случайный предмет, предназначенный для совместимости с выпуклостями) для сима.

Sliders должен улавливать любые изменения экипировки и применять ползунок Bulge (на основе запомненного значения в BulgeStat) только при ношении совместимой одежды.

Советы и рекомендации

Использование set_slider или set_slider_all на симе предотвратит автоматическое изменение роста сима модулем постепенного роста до тех пор, пока на них не будут использоваться set_height или set_height_stat.

Установка ползунка выпуклости может иметь временный визуальный эффект, но он должен прекратиться, если вы выйдете / загрузите или временно перейдете к карте мира. Поскольку показатель выпуклости ограничен симами-мужчинами, от подростков до взрослых, только у этих симов должны оставаться выпуклости, когда вы вернетесь, и только если они носят рабочую одежду.

Редактирование роста симов

В моде есть 3 способа редактирования роста симов: в CAS, через взаимодействие с меню мода или именно с помощью команд (см. выше)

Редактор CAS

Для готовых симов это единственные вещи в моде, которые должны требовать «testingcheats on», затем «cas.fulleditmode», затем Shift-Click – редактировать в CAS или аналогичное в командном центре.

Это должно работать так, чтобы перетаскивание ступни сима в CAS вверх или вниз приводило к тому, что его рост изменялся в направлении, которое вы перетаскивали (с помощью ползунка «высота»), для любого возраста, кроме ребенка.

Дополнительная активная точка для ползунка «Рука», перетаскивая вертикально плечо/бицепс.

Меню мода

Его можно найти, нажав Shift+щелчок на любом симе!

Постепенный рост

Постепенный рост с помощью Height Slider Growth.package ваши симы-ребята и подростки будут становиться выше день ото дня по мере взросления!

Обновление «Постепенный рост» будет запускаться так часто, как вы настроите, или ежедневно в 1:00 по умолчанию. Изменить это значение можно в файле конфигурации (см.ниже), строка “GrowthFrequency”, указав вместо 1.0 то количество дней, которое подходит именно Вам.

Будет рандомизироваться рост любого сима с ростом по умолчанию (определяется как сим без пользовательских настроек ползунка из этого мода).

Использует скрытый показатель высоты для определения роста сима относительно среднего показателя для его возрастной группы.

В обновлении «Постепенный рост» задается рост сима-ребенка/подростка (chs/ths) в зависимости от их роста и процента прогресса до следующего возраста.

Чит-коды для модуля HeightModule

set_age / sa [количество] [необязательный идентификатор сима] — устанавливает возраст сима в днях.

set_age_and_update_height / sau [количество] [необязательный идентификатор сима] — устанавливает возраст сима в днях, затем обновляет его рост в соответствии с модулем постепенного роста.

add_age / aa [количество] [необязательный идентификатор сима] — добавляет указанную сумму к возрасту сима в днях.

add_age_and_update_height / aau [количество] [необязательный идентификатор сима] — добавляет указанную сумму к возрасту сима в днях, затем обновляет его рост в соответствии с модулем постепенного роста.

get_height_stat [необязательный идентификатор сима] — выдает статистику роста сима (см. выше)

get_height_sliders [необязательный идентификатор сима] — дает любые ползунки на основе роста, отличные от 0 (высота, chs, ths), которые установлены на симе.

get_height [необязательный идентификатор сима] — объединяет две вышеуказанные команды.

set_height_stat [количество] [необязательный идентификатор сима] — устанавливает статистику роста сима (см. выше) и дает ему черту характера «Рандомизированный рост».

set_height [количество] [необязательный идентификатор сима] — в дополнение к приведенной выше команде, обновляет постепенное развитие сима, если он младше или младше, а в противном случае устанавливает ползунок «высота».

randomize_height_in_category [строка категории] [необязательный идентификатор сима] — рандомизирует рост симов в данной категории. Допустимые строки категории: VERY_TALL, TALL, AVERAGE, SHORT и VERY_SHORT.

randomize_all_heights/rhall — устанавливает set_height для всех симов со случайным ростом, стремящимся к среднему

randomize_sim_height / rhone [необязательный идентификатор сима] — то же, что и выше, но для одного сима

update_all_heights — выполняет обновление «Постепенный рост в 1:00» для всех симов.

update_sim_height [необязательный идентификатор сима] — то же, что и выше, но только для выбранного или указанного сима.

Кроме того, файл HeightModifier должен отлавливать возрастные изменения вверх/вниз и очищать ползунки роста в зависимости от возраста. В будущем это можно будет использовать для обеспечения (с помощью математики) визуального изменения роста в Age Up по сравнению с максимальным ростом сима в предыдущей возрастной группе.

Файл настроек

Автор добавил конфигурацию через файл JSON с именем MycroftJr_HeightSliders.cfg. Будьте осторожны, чтобы не нарушить достоверность JSON при редактировании его вручную, но мод должен либо исправить ваши ошибки, либо предупредить вас всплывающим окном при загрузке сохранения.

Файл конфигурации должен создаваться /исправляться при загрузке сохранения с включенным модом и перезагружаться (на данный момент) только при запуске игры.

Как и прежде, удаление .package остановит его запуск, но предпочтите эти параметры конфигурации полному удалению Tall.package или Short.package.

Значения по умолчанию в конфигурации – это те, которые не должны присутствовать в файле конфигурации, чтобы они действовали, поэтому не стесняйтесь удалять эти строки.

Как и в любом другом JSON, пробелы вне кавычек не имеют значения, а буквы допустимы только внутри кавычек, за исключением значений true и false .

Визуальные изменения не будут применяться без соответствующего пакета, но данные ползунка сохраняются таким образом, чтобы они сохранялись после удаления мода. Вам нужно будет очистить эти данные самостоятельно, установив все ползунки на 0.

Слайдеры без слова «Height» в названии являются необязательными и их можно удалить, если они Вам не нужны.

Мод только кажется сложным, на деле он простой, но имейте в виду, что из-за игры с ростом симов возможны нарушения анимации, поз, одежды.

Требования

Мод XML INJECTOR от Scumbumbo

Мод имеет русскую локализацию.

Как установить мод

Распакуйте содержимое архива в Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.

Скачать мод

Скачать файл

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.