В Sims 4 симы много общаются. Без этого просто невозможно погрузиться в геймплей. Но обычно в реальном мире каждый из нас производит друг на друга то самое первое впечатление, которое порой влияет на дальнейшую беседу. В Sims 4 теперь это тоже есть, благодаря моду. Большому, как и все от известного автора.
Как работает мод «Первые впечатления или First Impressions»
Данный мод вводит систему мудлетов и взаимодействий, оценки параметров CAS и превращает всё это – ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЕЛНИЯ. Они влияют на чувства, отношения и мнение вашего персонажа по отношению к другим персонажам и наоборот. Сим может составить мнение о другом при общении с ним. В общем, как в жизни!
Мож имеет несколько вариантов и необаятельных модулей. Известный автор Relationship And Pregnancy Overhaul создал еще один огромный мод!
Что может заставить исчезнуть чувства
Если вы немного поиграли в игру с тех пор, как были добавлены чувства, вы, возможно, уже заметили, что они сильно меняются.
У них есть « срок годности», как у мудлетов.
Их можно удалить, если вместо них будет добавлено другое настроение.
Их можно уменьшить или убрать, если добавить настроения противоположной полярности.
Есть два типа настроений: основные чувства и второстепенные чувства.
Основные (главные)
Одновременно может быть только одно основное чувство.
Если оно положительное, а текущее отрицательное, если текущий истек более чем на 3/4, он уйдет и будет заменен, в противном случае текущий негативный тон останется, а новый не будет добавлен.
Если добавляется основное настроение и его полярность противоположна полярности существующих второстепенных настроений, они будут удалены.
После того, как все это произошло – если настроение все-таки добавилось – то это повлияет на другие оставшиеся настроения в целом, усиливая те из них, которые принадлежат к той же полярности, и ослабляя те, которые относятся к другой полярности.
Второстепенные
Может быть несколько второстепенных настроений одновременно, максимум 4.
Если новое настроение отрицательное, оно заменит все существующие, не той же полярности.
Если текущее положительное, а новое положительное, то новое добавляется один.
Если достигнуто максимальное число настроений, текущие будут удалены первыми.
Если негативное краткосрочное настроение, которое является самым сильным, наполовину истекло, оно уйдет, освободив место для нового.
Если новое настроение вообще не применимо, к существующим настроениям будет применено штрафное время (как правило, уменьшение их общей возможной продолжительности на четверть).
После того, как все это произошло – если настроение все-таки добавилось – то это повлияет на остальные оставшиеся настроения в целом, усиливая те, что принадлежат к той же полярности, и ослабляя те, которые относятся к другой полярности.
Если добавляется основное настроение и его полярность противоположна полярности существующих второстепенных настроений, они будут удалены.
Что все это значит для мода First Impressions
Все это имеет значение в основном для выбора версии и того, что происходит с симами позже, чтобы оставить первые впечатления, потому что этот мод применяется при встрече с новыми симами, и поэтому между ними нет никаких предыдущих настроений, о которых нужно беспокоиться.
Как работает система генерации впечатлений
- Симы знакомятся друг с другом, т. е. используют вводное взаимодействие.
- Система смотрит на CAS / личностные качества вновь встреченного сима.
- Она выбирает одну черту, чтобы рассмотреть ее более внимательно. Назовите это доминирующей характеристикой в данный момент, которая проявляется у другого сима.
- После сстема просматривает черты вашего сима – возможно, сосредоточив внимание на одной из них, которая резко изменит результат с изучаемой чертой другого сима (например, добро или зло, или «одиночка» в случае другого сима, который является «общительным» и т. д. — все зависит от пар признаков) — и, соответственно, решает, какие возможные первые впечатления доступны.
- Среди всех возможных она выбирает одно.
О различных реакциях на одни и те же черты
Будут ли симы всегда видеть одну черту одинаково? Нет. Симы могут относиться к одним лучше, чем к другим, даже из-за одной и той же черты, потому что для этого остается немного шанса.
Однако это не относится к чертам, которые действительно противоречат друг другу, или чертам, которые действительно совпадают. В случае истинного столкновения или истинного совпадения результат более предсказуем (например, уверенный в себе сим будет положительно смотреть на других симов чаще, чем другие симы, ЕСЛИ при первой встрече есть черта, которая выделяется для них (т. е. если система решит обратить внимание на эту конкретную черту).
Система пытается имитировать Первое впечатление, т. е. впечатление, основанное только на одном доминирующем аспекте личности, проявленном в данный конкретный момент, а не на полной картине.
Эффекты первых впечатлений
Мудлеты будут появляться как обычно.
Настроения могут возникать после взаимодействия с симами, с которыми делится первое впечатление. Они, скорее всего, произойдут при взаимодействии с влюбленным, антилюбовным, ненадежным или интересным симом. В остальное время они менее вероятны, иначе вас завалят мудлеты. Есть несколько разных настроений, основанных на первых впечатлениях.
«Первые впечатления» слабо влияют на развитие романтики и дружбы.
«Первые впечатления» влияют на автономию (в незначительной степени) при входе в контекст взаимодействия с другими симами. Например, сим в 4 раза чаще начинает взаимодействовать с симом, который ему нравится, чем со стандартным симом.
Общая информация о моде
Полный список возможных чувств
Восхитительный, Предприимчивый, Раздражающий, Жестокий, Честный, Способный, Навязчивый, Контролирующий, Крутой, Влюбленный, Отдалённый, Драматический, Эгоцентричный, и пр.
Версии модов — какую выбрать?
WithTimeDecay: в этой версии первые впечатления со временем исчезают, в дополнение к другим способам их удаления.
NoTimeDecay: в этой версии время не влияет на показы, влияет только контакт. Каждый раз, когда новое настроение пытается быть добавлено или добавляется, показы будут получать удар, пока они не исчезнут. Это верно и в другой версии, с той лишь разницей, что у одного есть уменьшение времени (настроения, длящиеся 10 дней и постепенно уходящие, и способные исчезнуть быстрее, если добавляются другие настроения), а у другого все это есть, но без снижение времени действия.
Модули
Impact of the type of Introduction used (IntroTypeMatters) – влияние типа представления (кокетливое, грубое и т. д.) на формирование впечатления.
Если дополнительный модуль установлен, то с помощью специальных вводов происходит сдвиг системы. «Забавное вступление» с вероятностью 35% может произвести на слушателя «забавное» впечатление. То же самое для «Грубого представления» впечатления, за исключением того, что шансы равны 40%. «Кокетливое знакомство» дает 30% влюбленности.
Post-Conversation Moodlets – Этот модуль содержит настроения после разговора, которые иногда появляются при разговоре с симами, по отношению к которым существуют определенные первые впечатления. Если вам не нравится эта функция, вы можете удалить этот модуль.
О пользовательских чертах характера
Пользовательские черты – не распознаются модом.
Гурман, Любители собак/кошек – не распознаются системой.
Если пользовательская черта или одна из этих черт присутствует, то система пропустит ее.
Если есть только нечитаемые черты, система по умолчанию будет выдавать впечатление предмет воздыхания, неприятная особа или просто интересный персонаж..
Читы
Если вам понадобятся читы, то кликаем на персонаже, заходим в действия и выбираем «Первые впечатления».
Требования
Мод «Спектр настроений» (уже в архиве с переводом).
Мод имеет русскую локализацию.
Как установить мод
Распакуйте содержимое архива в Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.
Скачать мод