Симам свойственно гулять везде и появляться в разных мирах. При этом можно заметить, что часто на участках общественных появляются одни и те же симы, хотя миров много, расширений тоже, симов и семей огромное количество, а персонажи одни и те же. Известный автор создал свой вариант того, как можно настроить контроль симов в городах.
Как работает мод «Демография в городах или Townie demographics»
Данный мод позволяет настроить то, как симы будут выглядеть, одеваться, вести себя, ходить и называться по-разному в зависимости не только от мира, из которого они родом, но и от каждого отдельного района.
Уникальные районы, уникальные жители
Каждый район теперь имеет набор уникальных атрибутов для живущих там симов, в том числе: Выбор моды, Внешность, Имена, Навыки, Черты характера и предпочтения, Стиль ходьбы, Оккультный статус.
Примеры новых симов, их историй и пр.
Симы, живущие в Виллоу Крик, с большей вероятностью будут иметь африканские черты лица и использовать смесь французских и испанских имен, чтобы соответствовать своему креольскому происхождению.
Симы из высокомерного района Сейдж Истейтс будут иметь элегантный или опрятный стиль моды и немного разбираться в садоводстве, в то время как симы из Фаундри Коув носят более простую одежду и имеют навыки Механики.
Симы в Оазис Спрингс чаще имеют латинские черты лица, используют латиноамериканские имена и могут употреблять острую пищу.
Симы, живущие в более красивых районах, таких как Скайуорд Палмс, носят одежду в стиле хипстер или преппи, симы, живущие в городе, носят более базовую или уличную одежду, а симы, живущие в эксцентричном проливе Бедрок, носят стили рокер и бохо.
Симы в Винденбурге с большей вероятностью будут иметь европейские черты лица и использовать имена из Германии и Северной Европы.
Симы, живущие в сельской местности, знают некоторые навыки садоводства, а симы, живущие на острове, обладают навыками рыбалки.
Призрачные обитатели Форготтон Холлоу кое-что знают о вампирах, и они, скорее всего, сами являются вампирами! Все они будут одеты в различные вампирские стили, будут использовать центральноевропейские имена, а некоторых легко узнать по их жуткой походке.
Симы, живущие рядом с Университетом Бритчестера, обычно обладают некоторыми навыками письма, а жители Института Фоксбери — некоторыми навыками программирования.
У симов в Тартозе итальянские имена и хорошие кулинарные навыки, и они рождаются с врожденной ненавистью к ананасам в пицце. Если установлены настройки пиццы, горожане, спавнящиеся в Тартозе, будут не любить как ананасовую, так и гавайскую пиццу.
Это всего лишь несколько примеров
Особенности мода и настроек
Дополнительным преимуществом предложения симам использовать один стиль одежды одновременно является то, что их выбор одежды, как правило, становится немного лучше. Никаких несовпадающих по цвету пиджаков и плавок, просто плохое сочетание цветов.
Существующие симы и любые созданные пользователем симы не подпадают под действие этих шаблонов, и даже случайно сгенерированные горожане всегда имеют шанс обойти большую часть шаблона, чтобы районы не стали слишком однородными.
Никакие изменения не вносятся в районы Сан Мишуно, а также жилые районы Сулани, Гора Комореби и Сельвадорада, поскольку шаблоны этих кварталов уже есть в немодифицированной игре.
У горожан Сан-Секвойи есть возможность использовать китайский или индийский шаблон.
У горожан в Дель-Соль-Велли есть возможность использовать латинский шаблон.
Горожане в Сиксаме используют набор инопланетных имен, основанный на инопланетянах из всей франшизы Sims, небесных объектах и научно-фантастических СМИ.
Интеграция мода home region
Хотя Переработка появлений симов или Keep sims in home region не являются обязательными для использования этого мода, у вас меньше шансов найти много местных жителей, которые будут использовать эти новые шаблоны без него, поэтому настоятельно рекомендуется использовать эти два мода вместе.
С эими двумя модами, когда горожане появляются в мире, они также распределяются по району случайным образом. По умолчанию горожане с большей вероятностью будут отнесены к густонаселенным районам или районам рабочего класса и с меньшей вероятностью будут отнесены к редким районам или районам высшего класса. Эти шансы можно изменить в настройках домашних регионов.
Домашние животные и бездомные животные
Домашние животные и бездомные, которые появляются в районах с пользовательским набором имен, получат человеческие имена и фамилии из-за того, что списки имен не по умолчанию имеют приоритет. Очевидно, это проблема и в немодифицированной игре, но обычно это происходит только в Сельвадораде, поскольку это единственное место, где есть как демографический шаблон, так и набор имен не по умолчанию.
Требования и совместимость
Для этого мода требуется только базовая игра, но он поддерживает все расширения.
Этот мод вряд ли будет конфликтовать с другими модами из-за того, как скрипт взаимодействует с игровыми активами. Прямых переопределений настройки нет.
Мод имеет русскую локализацию.
Как установить мод
Распакуйте содержимое архива в Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.
Скачать мод