Играя в СИМСов, мы настолько увлекаемся игровым процессом, что не замечаем, как проходит время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения. Сыграть в любимую игру после учебы – это конечно хорошо, но в этом случае вам понадобится много времени, чтобы заработать достаточное количество симолеонов, обустроить дом и т.д. Не говоря уже о том, что иногда “сценарный” ход событий попросту утомляет.

Если вы хотите привнести в игру что-то новое, добавить навыки, эмоции, или поженить вашего сима и купить ему свой дом в конце концов, пора вспомнить кодах. Для тех, кто хочет иметь возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория быстро влиять на ход событий в игре, разработчики добавили специальные чит-коды, которые вы сможете легко прописать, включив консоль для ввода. Предлагаем вашему вниманию некоторые наиболее важные коды для симс.

Как вводить коды в Sims 4

Открыть консоль для ввода кодов под Windows версию игры можно при помощи одновременного зажатия клавиш CTRL+SHIFT+C. Для MAC OC подойдет одна из двух комбинаций клавиш: CONTROL+SHIFT+C или CMD + SHIFT + С.

Коды, для которых код разработчика не требуется

С появлением читов СИМС4 любой игрок может подстроить игру под себя. К примеру, можно быстро “заработать” большую сумму симолеонов и купить на нее все, что только захочет ваш сим. Для этого вам нужно ввести требуемый код в консоли для ввода и нажать ENTER.

  • help – показывает список некоторых кодов в игре
  • motherlode – добавляет к бюджету активной семьи 50000 симолеонов
  • kaching – добавляет к бюджету активной семьи 1000 симолеонов
  • Rosebud – добавляет к бюджету активной семьи социальный институт, являющийся базовой ячейкой общества, характеризующийся следующими признаками: добровольность вступления в брак; общность быта у членов семьи; вступление в брачные отношения 1000 симолеонов
  • freerealestate (on/off) – делает все дома в игре для симов бесплатными.
  • resetsim имя фамилия – сбрасывает все действия сима
  • fullscreen – переключение между оконным и полноэкранным режимом игры
  • headlineeffects (off/on) – выключает/включает ромбик, облака мыслей, иконки разговора.
  • sims.modify_in_cas – перемещение активного сима в CAS (доступно только изменение одежды, прически, косметики, аксессуаров и татуировок)
  • Setage – делает выбранного сима из любой возрастной категории взрослым
    clock._set_milliseconds_per_sim_second число – устанавливает альтернативную длительность сим секунды (при установки 1000 время в игре инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни = реальному времени).

Использовать НЕ РЕКОМЕНДУЮ, игра может зависнуть намертво

  • bb.moveobjects (on/off) – включает/выключает возможность ставить предметы Вещь, объект в любом месте, даже внутри друг друга
  • bb.enablefreebuild – дает возможность редактирования карьерных участков (работает при нахождении на карьерном участке слово, имеющее несколько значений)
  • hovereffects (on/off) – включает/выключает белый контур, который появляется по наведении курсора на объект
  • testingcheats true – код разработчика специалист, занимающийся процессом разработки в какой-либо области деятельности

Коды, для которых предварительно нужно ввести код разработчика

Некоторые коды требуют предварительного ввода ввод обозначает либо появление, либо изменение условий, которые влияют на систему и активируют или изменяют процесс еще одного специального пароля на симс – кода для разработчиков. Начните с более простых читов, они работают и без него, к примеру:

  • Коды на деньги. В зависимости от того, какая сумма симолеонов вам нужна, введите “motherlode”, “kaching” или “Rosebud”, которые принесут в вашу игровую копилку 50000, 10000 и 1000 симолеонов соответственно.
  • Сброс всех действий сима на протяжении игры. Для выполнения этого действия акт деятельности, неоднозначное слово, которое может означать: Действие группы (в математике) Действие алгебры Ли Действие (физика) Действия (акты) — части, на которые делится драма необходимо набрать “resetsim”, а далее написать игровые ИМЯ и ФАМИЛИЮ персонажа.
  • Бесплатные дома. Если вы хотите покупать любые дома в СИМСах, не платя при этом ни одного симолеона, то введите код ” freerealestate”.
  • Выключение иконок разговора и облака мыслей. Если вам надоело смотреть на появляющиеся иконки а также иконка (от англ. icon) — элемент графического интерфейса, небольшая картинка, обозначающая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п. Щелчок мышкой над симами, то вам поможет код “headlineeffects off”. Таким же образом можно включить их обратно, поменяв слово “off” на “on”.

Если вы хотите приблизить время к реальному в СИМС, то можно установить альтернативную длительность сим секунды при помощи содействие кому-либо или чему-либо действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых потоков, команды ” clock. set_milliseconds_per_sim_second_ЧИСЛО одно из основных понятий математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей “. Показатель 1000 будет соответствовать обычной секунде единица измерения времени, одна из основных единиц Международной системы единиц (СИ) и системы СГС в реальной жизни. Посмотреть некоторые другие чит-коды к игре СИМС4, не требующие ввода кода взаимно-однозначное отображение конечного упорядоченного множества символов, принадлежащих некоторому конечному алфавиту, на иное, не обязательно упорядоченное, как правило более обширное множество разработчика, можно при помощи команды “help” в консоли.

Что дает код разработчика, как ввести

В отличие от простых читов Чит — санскритский термин, означающий «знание», этот имеет больше возможностей по редактированию внутриигрового мира. Он позволяет изменять параметры отдельных симов и объектов на игровой карте. Для его активации нужного ввести фразу ” testingcheatstrue ” в консоли многозначный термин: Консоль — архитектурный элемент, горизонтально выступающий из стены. Воспользоваться кодом можно только если зажать shift и кликнуть левой кнопкой мыши на нужного сима или объект Объект — философская категория, выражающая нечто, на что направлена практическая или познавательная деятельность субъекта (наблюдателя). При этом, если вы кликните на любого активного сима, станут доступны следующие действия:

  • Включение процесс объединения элементов в одну систему или отключение, ослабление потребностей (будет сброшено при переходе симом на другой участок).
  • Обнуление или заключение брака.
  • Смена одежды.
  • Добавление в семью.

Код разработчика используется не для общего игрового мира, а для отдельных симов или объектов на игровой карте. Поэтому перед тем как им воспользоваться, требуется выбрать одного персонажа или объект левой кнопкой мыши или мыши (лат.

Для объектов действия могут быть такими:

  • Восстановление (отладка).
  • Установка выбранного объекта в качестве головы активного сима (перед применением сохраниться!). Убрать можно только с помощью меню отладки.
  • Очистка (может применяться лишь на загрязненных объектах).
  • Загрязнение.

Также код разработчика позволяет изменять потребности сима, кликнув на почтовый ящик. При этом можно восстановить, отключить либо включить потребности всех симов в игре одновременно.

Код разработчика

AutomationTestingCheats true – код разработчика остается активным для семьи, в которой он вводился, вне зависимости от перемещений по районам/городам.

Код будет активным, даже если отключить, а затем опять включить код разработчика.

  • bb.showhiddenobjects – включение режима отладки (разблокируются предметы из карьер, коллекции и т. п.). Для доступа к предметам в режиме покупки выберите сортировку последовательное расположение или разбиение на группы чего-либо в зависимости от выбранного критерия по “предметам по назначению”, затем поле “Сортировка предметов…” в “Материалах” поставьте галочку на пункте “Отладка этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки”.

Деньги

  • Money сумма Сумма (математика) — общее количество, результат сложения со знаком ( + , − ) {displaystyle (+,-)} , например: Денежная сумма, сумма оплаты Векторная сумма Сумма идеалов Контрольная сумма – устанавливает бюджет семьи на указанную сумму (заменяет бюджет финансовый план определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемый на определённый период времени, обычно на один год на указанную сумму)
  • sims.modify_funds сумма – добавляет (положительное значение) или отнимает (отрицательное значение) указанную сумму;

Действия, цели и стремления

  • sims.hard_reset – сбрасывает все действия сима
  • aspirations.complete_current_milestone – выполняет все цели текущей стадии жизненной цели;
  • sims.add_buff Satisfaction_Points – добавляет 100 баллов стремления (периодически не срабатывает)
  • objects.consumables_infinite_toggle – одна порция еды, один напиток, в том числе купленный за баллы Балл — специальный шар, употребляемый при баллотировке (баллотировании) стремления или вожделение, — средняя степень воли между простым хотением, с одной стороны, и обдуманным решением или выбором — с другой может использоваться бесконечно

Симы: Отношения, действия

  • sims.Spawn – к семье добавляется случайный взрослый сим (может быть добавлено больше 8 симов)
  • stats.fill_commodities_household – восстанавливает все потребности нужда — внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо, проявляется в зависимости от ситуационных факторов симов в семье
  • modifyrelationship Имя Фамилия первого сима Имя Фамилия второго Второе — озеро в Челябинской области сима цифровое значение (от – 200 до 200) Friendship_Main – улучшает (положительное значение) или ухудшает (отрицательное значение) дружеские отношения между симами. Чтобы отношения были взаимны, код необходимо ввести второй раз, поменяв фамилии наследственное родовое имя, указывающее на принадлежность человека к одному роду, ведущему начало от общего предка, или в более узком понимании — к одной семье и имена симов местами.
  • modifyrelationship Имя Фамилия первого сима Имя Фамилия второго сима цифровое значение (от – 200 до 200) Romance_Main – улучшает (положительное значение) или ухудшает (отрицательное значение объект, который обозначается, замещается, репрезентируется другим объектом — знаком; между двумя объектами, выступающими соответственно в роли знака (названия) и значения, в процессе семиозиса) романтические отношения между симами. Чтобы отношения были в русском народном творчестве краткий устный рассказ о происшествии, случае, имевшем место в действительности, без упора на личное свидетельство рассказчика взаимны, код необходимо ввести второй раз, поменяв фамилии и имена симов местами.
  • soak.create_soak_handyman_situation – на участок придет случайный сим и починит сломанный предмет (если ничего не сломано, будет ждать на участке, пока что-либо не ломается). Если перед данным кодом ввести
  • soak.enable_soak_handyman_situation, то случайный сим будет приходить и ремонтировать сломанные вещи всякий раз, как они будут ломаться
  • soak.create_soak_maid_situation – на участок придет случайный сим и начнет убираться (если убирать нечего, будет ждать на участке, пока не потребуется уборка это комплекс действий, необходимый для обеспечения чистоты в промышленных, коммерческих и бытовых помещениях). Если перед данным зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств кодом ввести soak.enable_soak_maid_situation, то случайный сим будет приходить всякий раз, когда нужно что-либо убрать/помыть/почистить
  • soak.create_soak_party_situation – на участок придет около 8-10 случайных симов. Все пришедшие симы покинут участок через несколько часов. Если перед данным кодом ввести soak.enable_soak_party_situation, то симы будут приходить и уходить ежедневно примерно в одно и тоже время
  • sims.add_buff buff_Role_ServiceNPC_Maid – сим самостоятельно будет производить уборку дома, если в этом возникает необходимость (без указаний со стороны игрока)
  • sims.remove_buff buff_Role_ServiceNPC_Maid – отключает действие предыдущего кода
  • sims.get_sim_id_by_name Имя Фамилия – показывает ID указанного сима.
  • relationship.destroy ID вашего сима ID другого сима – симы пропадут друг у друга из списка многозначное слово: Список — перечень чего-либо знакомых, у родственников будут разрушены родственные связи, хотя в родословной свод данных, описывающих происхождение тех или иных семей (людей, животных) от других семей (людей, животных) информация сохранится.
  • relationship.add_bit ID первого сима ID второго сима тип отношения:
    Тип отношений (кем второй сим будет по отношению к первому Первое — озеро в Челябинской области симу )
  • romantic–Married – супруги – в отношениях появится значение “Супруг”, плюс появится мудлет “Свадьба!” и второй сим добавится в родословной первого сима, как супруг.
  • family_husband_wife – супруги – в отношениях Родство — отношения, основанные на происхождении от общего предка или возникшие в результате заключения брака появится значение “Супруг”, но к родословной первого сима второй сим, как супруг Супруг — мужчина вообще, женатый мужчина, свободный мужчина (то есть не раб, а даже знатный — социальное старшинство), взрослый, полноправный человек (в отличие от мальчика, парня — «возрастное» не добавится.
  • family_grandchild – внуки
  • family_son_daughter – дети
  • family_brother_sister – брат/сестра
  • family_grandparent – дедушка/бабушка
  • family_parent – родители

Смерть

  • death.toggle – отключает/включает смерть прекращение, полная остановка биологических и физиологических процессов жизнедеятельности организма в игре
  • sims.add_buff buff_death_electrocution_warning – смерть от удара током (при условии, если сим полезет чинить или улучшать электроприборы)
  • sims.add_buff buff_Mortified – смерть от стыда (наступит через несколько часов после ввода)
  • sims.add_buff buff_Enraged – смерть от гнева (сердечный приступ)
  • sims.add_buff buff_Hysterical – смерть от смеха
  • sims.add_buff Buff_Motives_Hunger_Starving – смерть от голода
  • sims.add_buff Buff_Death_ElderExhaustion_Warning — смерть от переутомления (только у пожилых симов)

Эмоции психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру

  • Sims.remove_all_buffs – удаляет все эмоции
  • Sims.add_buff название эмоции – добавляет выбранную эмоцию
  • Sims. remove_buff название словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо эмоции – удаляет выбранную эмоцию

Список эмоций

  • confidenthigh – уверенность +2 на 4 часа внесистемная единица измерения времени
  • e_buff_confident – уверенность +2 на 12 часов
  • EnergizedLow – возбуждение +1 на 4 часа
  • EnergizedHigh – возбуждение +2 на 4 часа
  • FlirtyHigh – кокетство +2 на 4 часа
  • InspiredHigh – вдохновение +2 на 4 часа
  • FocusedHigh – внимательность +2 на 4 часа
  • PlayfulHigh – игривость +2 на 4 часа
  • SadHigh – грусть +2 на 4 часа
  • Social_Angry – сердитость +2 на 9 часов
  • e_Buff_Angry – сердитость +2 на 12 часов
  • feelingangry – сердитость +1 на 4 часа
  • unfaithful – сердитость +3 на 23 часа
  • HappyLow – счастье +1 на 4 часа
  • e_Buff_Happy – счастье +2 на 12 часов
  • e_buff_uncomfortable – дискомфорт +2 на 12 часов
  • e_buff_embarrassed – смущение +2 на 12 часов прибор для определения текущего времени суток и измерения продолжительности временных интервалов в единицах, меньших, чем одни сутки

stats.set_skill_level название навыка 1–10 – устанавливает выбранный уровень навыка

Список навыков способность деятельности, сформированная путём повторения и доведённая до автоматизма

  • Major_Fishing – рыбная ловля
  • Major_Mischief – пакости
  • Major_Guitar – гитара
  • Major_Reaping – работа смертью (у меня код не работает)
  • Major_Programming – программирование
  • Major_Gardening – садоводство
  • Major_GourmetCooking – изысканная кулинария человеческая деятельность по приготовлению пищи
  • Major_Comedy – комедия
  • Major_Charisma – обаяние
  • Major_Writing – писательство
  • Major_VideoGaming – видеоигры
  • Major_Violin – скрипка
  • Major_RocketScience – ракетостроение
  • Major_Painting – рисование
  • Major_Piano – пианино
  • Major_Logic – логика
  • Major_Handiness – механика
  • Major_HomestyleCooking – кулинария
  • Major_Bartending – смешивание напитков жидкость, предназначенная для питья
  • Skill_Fitness – фитнес
  • Major_Baking – выпечка
  • Major_Herbalism – траволечение
  • Major_Photography – фотография
  • Skill_Child_Social – общение сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и (у детей)
  • Skill_Child_Motor – моторика (у детей)
  • Skill_Child_Creativity – творческие способности (у детей)
  • Skill_Child_Mental – интеллект (у детей в основном значении, человек в период детства)

Учеба/карьера

  • Careers.promote Gradeschool – улучшает оценки в школе у детей на 1 уровень
  • Careers.demote Gradeschool – ухудшает оценки в школе у детей на 1 уровень
  • Careers.promote Highschool – улучшает оценки в школе учебное заведение для получения общего образования у подростков на 1 уровень Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха
  • Careers.demote Highschool – ухудшает оценки многозначное слово: Оценка, в философии — способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта в школе у подростков на 1 уровень
  • Careers.promote название карьеры – повышение в выбранной карьере на 1 уровень
  • Careers.demote название карьеры – понижение в выбранной карьере на 1 уровень (с 1 уровня – увольнение)
  • Careers.add_career название карьеры – добавление места работы, если сим работает, то новая работа добавится, а не заменит текущую
  • Careers.remove_career название карьеры вариант: разрез, каменоломня — совокупность горных выработок, образованных при добыче полезного ископаемого открытым способом; горное предприятие по добыче полезных ископаемых открытым способомудаление многозначный термин: Удаление (спорт) — разновидность наказания: Удаление (футбол) Удаление (медицина) — операция изъятия либо уничтожения органа или его части: Удаление зуба Удаление волос места Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее работы может означать: Работа — это выполнение действий во времени и пространстве с применением силы

Список должностей

  • Detective – Детектив
  • Doctor – Доктор
  • Scientist – Ученый
  • Business – Бизнес
  • Entertainer – Исполнитель
  • Astronaut – Космонавт
  • Culinary – Кулинар
  • Writer – Писатель
  • Criminal – Преступник
  • Athletic – Спортсмен
  • SecretAgent – Тайный агент
  • TechGuru – Технический специалист
  • Painter – Художник из готск. handugs — мудрый; готск. handаgs — «ловкий», от handus — «рука») — человек, занимающийся изобразительным искусством

Черты характера

  • traits.equip_trait название черты Черта — ранее, на Руси, название укреплённой линии характера – добавление указанной черты характера (код разработчика не требуется)
  • traits.remove_trait название черты характера – удаление указанной черты характера
  • traits.clear_traits – удаление всех черт характера

Список черт характера:

Выбираемые черты характера структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности (при создании/взрослении сима)

Количество черт характера, добавленных кодом ограничено – нельзя выбрать больше черт, чем должно быть доступно по возрасту и нельзя выбрать исключающие друг друга личные устойчивые отношения между людьми на основе симпатии, уважения, общих интересов, духовной близости, взаимной привязанности и понимания черты.

  • active – Активный
  • Insane – Безумный
  • Cheerful – Веселый
  • Childish – Вечное дитя
  • Foodie – Гурман
  • Good – Добрый
  • Outgoing – Дружелюбный
  • Evil – Злой
  • ArtLover – Искусствовед
  • Ambitious – Карьерист
  • Bookworm – Книжный червь
  • Lazy – Лежебока
  • LovesOutdoors – Любит природу
  • MusicLover – Меломан
  • CommitmentIssues – Непостоянный
  • Slob – Неряха
  • Clumsy – Неуклюжий
  • Glutton – Обжора
  • Loner – Одиночка
  • Perfectionist – Перфекционист
  • Materialistic – Практичный
  • HatesChildren – Против детей
  • Goofball – Растяпа
  • Romantic – Романтик
  • SelfAssured – Самоуверенный
  • Bro – Свой в доску
  • FamilyOriented – Семьянин
  • Snob – Скептик
  • HotHeaded – Холерик
  • Neat – Чистюля
  • Geek – Эксцентричный

Черты характера из магазина наград

Количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства черт характера, добавленных кодом не ограничено.

  • Carefree – Беззаботный
  • Shameless – Беззастенчивый
  • Frugal – Бережливый
  • FreeServices – Бесплатные услуги
  • SpeedCleaner – Быстрая уборка
  • SpeedReader – Быстрое чтение
  • ProfessionalSlacker – Вечный лентяй
  • CreativeVisionary – Визуалист
  • SuperGreenThumb – Гений садоводства
  • Marketable – Деловая хватка
  • MorningPerson – Жаворонок
  • AlwaysWelcome – Желанный гость
  • GymRat – Любитель спорта
  • GreatKisser – Любитель целоваться
  • Fertile – Многодетность
  • Mentor – Наставник
  • Memorable – Незабываемый
  • Independent – Независимый
  • NeverWeary – Неустающий
  • Beguiling – Обольстительный
  • Entrepreneurial – Предприниматель
  • Observant – Проницательный
  • Connections – Связи
  • NightOwl – Сова
  • HardlyHungry – Укротитель голода
  • SteelBladder – Укротитель мочевого пузыря
  • Sincere – Честный
  • Antiseptic – Чистоплотный
  • Savant – Эрудит

Черты характера за выполнение Жизненных целей

Количество черт характера, добавленных кодом не ограничено.

  • AnglersTranquility – Безмятежный рыболов (ЖЦ – Рыбак–ас)
  • ValuedCustomer – Бережливый (ЖЦ – Барон)
  • EternalBond – Близкий друг (ЖЦ – Родственная душа комплекс сантехнического оборудования, предназначенного для приёма человеком водных процедур в виде воздействия на тело струй воды или пара под различным давлением и при различной температуре)
  • Hilarious – Весельчак (ЖЦ – Шутник)
  • Legendary – Всеобщий любимец (ЖЦ – Лучший в мире друг)
  • SociallyGifted – Дар общения (ЖЦ – Светский львенок)
  • Longevity – Долгожитель (ЖЦ – Культурист)
  • Piper – Дудочник (ЖЦ – Музыкальный талант)
  • Mastermind – Злой гений (ЖЦ – Враг народа)
  • Player – Игрок человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр (ЖЦ – Серийный романтик)
  • PerfectHost – Идеальный организатор (ЖЦ – Душа компании)
  • PotionMaster – Мастер зелий (ЖЦ – Лучший бармен)
  • TheKnack – Мастер на все руки (ЖЦ – Мозговитый чудак)
  • Bane – Мучитель (ЖЦ – Большой бедакур)
  • OneWithNature – Натуралист (ЖЦ – Независимый ботаник)
  • LivingVicariously – Нравоучитель (ЖЦ – Хорошая наследственность)
  • Appraiser – Оценщик (ЖЦ – Смотритель)
  • EpicPoet – Поэты (ЖЦ – Автор Бестселлеров)
  • Chronicler – Проффесионал (ЖЦ – Человек эпохи возрождения)
  • Invested – Рассудительный (ЖЦ – Сказочное богатство)
  • WebMaster – Сисадмин (ЖЦ – Компьютерный гений высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях, технических или технологических)
  • CreativelyGifted – Творческая одаренность (ЖЦ – Творческое дарование)
  • MentallyGifted – Умственная одаренность (ЖЦ – Вундеркинд)
  • PhysicallyGifted – Физическое совершенство (ЖЦ – Непослушный проказник)
  • FreshChef – Шеф–гений (ЖЦ – Шеф–повар)
  • Expressionistic – Экспрессионист (ЖЦ – Выдающийся художник)

Черты характера за выбор цели в CAS при создании сима

  • Business_Savvy – Делец (Цель – Состояние)
  • FamilySim – Домосед (Цель – Семья)
  • Collector – Коллекционер (Цель – Природа материальный мир Вселенной, в сущности — основной объект изучения естественных наук)
  • Muser – Мыслитель (Цель – Творчество)
  • Dastardly – Негодяй (Цель мета, предмет, в который кто-либо метит, наводит, старается попасть; конечное желанье, стремленье, намеренье, чего кто-либо силится достигнуть, представление, которое человек стремится осуществить, – Дурной нрав)
  • Gregarious – Общительный (Цель – Популярность)
  • Alluring – Очаровательный (Цель – Любовь)
  • High_Metabolism – Повышенный обмен веществ (Цель – Спорт)
  • Quick_Learner – Способный ученик (Цель – Знания)
  • EssenceOfFlavor – Утонченный вкус (Цель – Еда)

Пользуйтесь кодами и разнообразьте свою игру, ведь с ними все будет намного интересней!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.