В первой части материала вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция, мы рассказали о том, как создать симочку-художницу в Sims 4. Но не просто создать, выбрав для неё соответствующую цель и характер и одев её так, как пришлось по душе. SimsBase поделились с вами, читатели совокупность практик и процедур работы с письменным текстом и непосредственно процесс работы с текстом, направленный на извлечение из него информации, на восприятие текста и его понимание, о том, как создать её более реалистичной и с внешней стороны, так и с внутренней.

Но этот материал был бы неполным, если бы на этом мы и остановились. Поэтому давайте теперь ещё немного поколдуем и поразмышляем над современным социумом и попробуем создать ещё героев.

Что касается одежды, то её брюки не только хорошо выглядят, но и отлично подходят для тренировки, сочетаются с вневременной курткой, которая так же оригинально и органично выглядит. Согласитесь – комплект получился удачным! Поскольку она проводит много времени на открытом воздухе, ей понадобится обувь для разного состояния почвы или погоды (хотя по какой-то причине в Виллоу Крике всегда солнечно, но ведь поселиться или переселиться она может в любой момент!). Кроме того, у нее есть часы прибор для определения текущего времени суток и измерения продолжительности временных интервалов в единицах, меньших, чем одни сутки, потому что работа может означать: Работа — это выполнение действий во времени и пространстве с применением силы требует постоянно следить за временем.

Теперь задумайтесь, читатели,  как все эти детали нашей обыденной жизни влияют на общий внешний вид? И именно это концепция и нашла отражение в нашей второй симке.

Юность, беззаботность и мечты

Для нашего последнего примера мы вновь усиленно подумали и решили сделать тип девушки лицо женского пола с момента наступления совершеннолетия, критерием которого выступает половая зрелость, до вступления в брак, похожей на типичную блондинку, но без базовых ассоциаций. Может быть, эта девушка любит ходить по магазинам и веселиться и её цель – удачно выйти замуж за очень богатого. – А почему бы и нет? И такие типы людей населяют и наш реальный мир, и даже сим-мир!

Хорошо, мы дали ей ЖЦ «Родственная душа» (так что она очаровательна) и добавили черты практичный, вечное дитя и дружелюбный.

В отличие от ее двух предыдущих версий, эта Ева золотоискательница (хе-хе), а значит тратит много времени на свою внешность. Поэтому нам пришлось быть более дотошными при выборе предпочтение одних вариантов множеству других или отказ от одних вариантов в пользу других макияжа и прически. Впрочем, и одежды тоже!

В качестве одежды отлично подошло платье предмет женского гардероба, обязательно с достаточно длинными полами, укрывающими тело и верхнюю часть ног, но его необходимо чем-то дополнить в обязательном порядке. Поэтому выбор пал на платье с ярким принтом и поясом для повседневной одежды. Но оно также  подходит для встреч, вечеринок, свиданий в любое время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения, потому что данный вариант одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и тому подобного) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (разночтения отдельных модели более сложный в восприятии, чем обычная одежда изделие или совокупность изделий, надеваемых человеком и несущих утилитарные и эстетические функции.

Выводы

Мы полагаем, что работа над созданием героев, приближенных к реальным людям, сводится к тому, чтобы осознавать, насколько важны самые разные детали и варианты выбора. В данном случае речь идет о том, чтобы всегда помнить, где вы хотите использовать их в игре (какой будет их жизнь основное понятие биологии и философии — активная форма существования материи от рождения до смерти, которая в обязательном порядке содержит в себе «свойства живого»; совокупность физических и?) и придумывать творческие сюжеты, дабы раскрыть их характеры через внешний вид этих самых симов. Все эти детали изготовленное, изготавливаемое или же подлежащее изготовлению изделие, являющееся частью изделия, машины или же какой-либо технической конструкции, изготавливаемое из однородного по структуре и, например, часы или прически это форма, придаваемая волосам стрижкой, завивкой, укладкой и филировкой, плетением (косички) или подбором цветовой гаммы, могут рассматриваться (и достаточно часто так и делается геймерами человек, играющий в видеоигры, хотя сначала геймерами называли тех, кто играет только в ролевые или военные игры) как несущественные. Но со временем вы заметите, что именно они и добавляют больше глубины геймплею, когда вы играете этими персонажами, или ваши другие персонажи взаимодействуют с данными.

А как вы, читатели и геймеры Sims 4, играете в CAS? У вас есть какие-нибудь идеи, которыми хотите поделиться? Если так, то, пожалуйста, оставьте комментарий ниже!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.