В этом материале мы расскажем вам, как изменить уже существующий текст зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов в игре. Это не работа с переводом, а переименование или перефразирование того, что существует в игре инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни по умолчанию. Иногда бывают случаи, когда и крупные компании грешат «очепятками» или своеобразным переводом (локализацией), который не нравится геймерам. Или же вдруг, в Sims 4 для челленджа или сюжета потребовалось что-то такое, что есть в игре, но под другим названием. Например, название телеканала, клуба, действия, предмета, района и так далее.

Для тех, кто уже знаком с

Открываем S4S (Sims 4 Studio) и переходим в Инструменты -> String Table Lookup. Несмотря на версию программы, перевода деятельность по интерпретации смысла текста на одном языке (исходном языке [ИЯ]) и созданию нового эквивалентного ему текста на другом языке (переводящем языке [ПЯ]). Изначально существовал только на данный пункт нет, но он отвечает за поиск нужной информации.

Откроется соответствующее окно, в котором вы увидите текстовые строки. Выберите нужный язык (мы работаем с Русским). Обратите внимание, здесь ВЕСЬ текст из игры.

В поле поиска вводим нужное словосочетание и нажимаем Фильтр.

Выделяем все результаты поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, и нажимаем кнопку «Добавить в текущем пакете».

Сохраните свой файл именованная область данных на носителе информации, используемая как базовый объект взаимодействия с данными в операционных системах .package в папке Создание модов и присвойте ему имя.

Закройте окно String Table Lookup.

Ваш файл .package откроется автоматически, и вы увидите знакомую таблицу строк с разными языками. Если вам не нужны иные языки, кроме Русского, удаляйте лишние строки. Если вы хотите внести изменения для других языков сложная знаковая система, естественно или искусственно созданная и соотносящая понятийное содержание и типовое звучание (написание) – оставьте нужное.

Нажмите на Данные в левом окне или витраж — специально задуманная в конструкции здания архитектурная деталь строительства: проём в стене, служащий для поступления света в помещение и/или вентиляции, а затем по кнопке «Изменение понятие, охватывающее в самом общем виде всякое изменение и превращение; в механике — изменение положения во времени и в пространстве  элементов».

Теперь слева выбираете строку, а справа в поле Value вводите новое название. И так для всех строк, где вы хотите внести изменения. Мы изменили все, и хештег тоже.

Нажмите «Сохранить».

Перейдите на вкладку «Текст» и проверьте, чтобы всё было так, как вам нужно, затем нажмите «Сохранить».

Закройте S4S. Скопируйте файл .package в папку Mods и тестируйте мод.

Результат

Как можно видеть на скриншотах ниже, мы переименовали и название действия, и название видеоролика, и название самого предмета в инвентаре, и хештег тоже изменился.

Итог

Таким нехитрым способом, можно найти и изменить любой текст в игре. Например, название словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо эмоций, баффов, мудлетов, рецептов и прочее, и прочее. Может вам название «Сулани» не нравится…пусть будет «Ибица» ! Строк ряд знаков, написанных или напечатанных в одну линию много редактировать, но зато – уникальная игра получится! :)))

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.