Данный материал даст некоторые советы по работе с xml файлами Sims 4, чтобы вы могли создавать разные моды . Также посмотрим на оф.информацию для моддоделов от SimGuru, которую они обновляют для каждого патча и предоставляют в открытом доступе на форуме. Прежде чем начать этот урок , убедитесь, что вы выполнили следующие уроки:

  • Дважды щелкните ServiceNpc_Maid.ServiceNPCTuning (выделено выше ), чтобы открыть (или «Открыть как») в Notepad++.

    После открытия прокрутите немного вниз, пока не увидите это:

    Значения cost_hourly и cost_up_front довольно понятны. Cost_hourly – сколько симолеонов горничная получает в час, а cost_up_front определяет, сколько услуга стоит в целом.

    Мы изменяем cost_up_front на 0, потому что надоела нам «видимость» уборки, если сима-хозяина нет дома. Предоплату горничная берет, но часто не убирает или не приходит. Оставим ей только почасовую оплату.

    Прокрутите немного дальше, пока не увидите это:

    Параметр work_hours, опять же, довольно очевиден. Он определяет дни и время, когда горничная приходит на работу . Для субботы и воскресенья  мы сменили ложь (False) на истину (True). У наших горничных нет выходных! А если вечеринка в субботу или праздник?? Убираться будет она только в понедельник?? Не порядок!

    Теперь давайте посмотрим на эту часть кода :

    <U n=”start_time”>

              <T n=”hour”>10</T>

    Этот код определяет, в какое время горничная приходит, чтобы начать работу. Вы можете изменить его на тот час, который ВЫ хотите, чтобы горничная начинала свою уборку . Мы установили на 6 утра. Если вы хотите, чтобы горничная начиналась в 6 часов вечера, вам нужно прописать 18, т.е. использовать 24-часовой формат.

    Итак, для всей части кода work_hours это наш конечный результат:

    Теперь, когда мы закончили, нажимаем Файл -> Сохранить как  и сохраняем его в соседней папке Модифицированные XML. Затем упаковываем мод, используя S4S.

    Упаковка мода в S4S

    Откройте Sims 4 Studio и перейдите в Инструменты -> Создать пустой пакет.

    Введите название вашего мода в поле «Имя файла» и нажмите «Сохранить» (сохраните его в удобной для вас папке).

    Внутри S4S нажмите на кнопке (синяя) Пакетный импорт.

    Перейдите в папку Модифицированные XML, затем выберите отредактированный ранее XML горничной и нажмите «Открыть».

    Нажмите Кнопку Сохранить.

    Готовый файл .package скопируйте в папку Mods и запускайте игру . Результат будет в игре.

    Было Стало

    Настройка параметров настройки

    Но есть ли в XML что-то, что не говорит само за себя? Настройки горничной понятны, но ведь наверняка есть параметры , которые не ясны сразу. К счастью, на официальных форумах  предоставили Tuning Description (TDESC) от SimGuruModSquad. Выбираете версию, загружаете zip и изучаете.

    Перейдите в технический раздел

    Нажмите на ZIP-файлы, чтобы загрузить их.

    Создайте новую папку внутри папки создания модов, назовите ее DESC и разархивируйте скаченные архивы.

    Нахождение нужного DESC

    Для вашего XML вам нужно найти соответствующие файлы DESC. Мы продолжим работать всё с той же горничной .

    Откройте XML и вверху можно увидеть это:

    Посмотрите на выделенную. c=”ServiceNpcHireable” i=”service_npc” m=”situations.service_npcs.service_npc_tuning”. Любое из имен для c , i или m  может использоваться в поле поиска в папке DESC, как показано ниже:

    Для этого XML поиск имен для  i и m, приведенных выше, приведет к тому же самому desc. Поиск не всегда проходит гладко, но если это произойдет, то всё в порядке .

    Примечание Если вы не можете найти то, что вам нужно, используя полные имена c, i, m  – разбейте имена на части. Например, попробуйте поискать только ServiceNpc вместо ServiceNpcHireable.

    Использование описаний настроек

    Теперь, когда у вас есть DESC и вы знаете, как найти те, которые соответствуют вашему XML, вам нужно знать , как их использовать. Давайте выясним, что означает  _min_duration_left_for_arrival_on_lot  в ServiceNpc_Maid средствами XML.

    Описание _min_duration_left_for_arrival_on_lot  находится в  ServiceNPC.tdesc . Откройте  папку «Создание мода/DESC» и используйте  ServiceNpc в поле поиска :

    Дважды щелкните ServiceNPC.tdesc, чтобы открыть его в Notepad++.

    Перейдите на вкладку или откройте (если закрыли)  ServiceNpc_Maid XML и найдите:  _min_duration_left_for_arrival_on_lot. Дважды щелкните в любом месте внутри кавычек, где написано  _min_duration_left_for_arrival_on_lot, и он автоматически выделится зелёным цветом .

    Щелкните правой кнопкой мыши по выделенному зеленым цветом тексту и выберите «Копировать».

    Вернитесь на вкладку к файлу  ServiceNPC.tdesc. В Notepad ++ вверху выберите Поиск и нажмите Найти. В поле « Найти» щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Вставить».

    Нажмите «Найти далее», и в любом месте будет выделено зелёным цветом, что фраза найдена. Закройте окно поиска. Теперь, либо вы сможете понять, что написано сразу, благодаря знаниям английского языка, либо – Яндекс и Гугл Переводчик вам в помощь – ничего зазорного в этом нет))

    Совет . В программе «Notepad ++» нажмите «Вид» и убедитесь, что рядом с надписью «Перенос строк» установлен флажок. Если этого не произойдет, нажмите на параметр и активируйте его. Это облегчит чтение описаний и XML-файлов.

    Итог

    У большинства описаний будет пример, аналогичный приведенному выше, который облегчит понимание. Мы предлагаем вам найти время и прочитать все такие описания или те, что вас могут заинтересовать, чтобы получить больше практики и знаний в целом.  Тогда создание модов не будет для вас выглядеть чем-то страшным и ужасно сложным.

    С другой стороны, даже если вы сейчас не знаете, что вам нужно, вы уже знаете, как получить знания в случае необходимости. Когда решите что-то исправить (того же дворецкого), вы будете знать, где и что почитать.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.