Рассмотрев основные типы инструментов изменения ландшафта в Sims 4, пришло время поговорить, как сочетать здания и рельеф местности, размещать сложные подвалы и бассейны, величественные мосты и не только. SimsBase продолжает заниматься масштабным строительством красивых лотов Sims 4 вместе со своими читателями!
-
Если вы разместите комнату, прежде чем поднимать землю, рельеф будет формироваться вокруг комнаты.
Если вы разместите комнату, а затем начнете опускать рельеф, то появится фундамент вашей комнаты.
Если вы размещаете комнату после изменения ландшафта, игра автоматически создаст фундамент под этой комнатой, чтобы лучше вписать структуру в окружающую среду.
В любом случае, стены, комнаты и здания не могут быть встроены в рельеф местности. Однако этот эффект можно создать, используя камни, чит-код MoveObjects и чит на изменение размера. Несмотря на изменения в работе с фундаментами (
Далее постройте строение на каждом из участков.
Поскольку эти структуры были построены на уровне земли, игра автоматически сформирует фундамент под любым полом или комнатами, которые вы строите, чтобы соединить эти две структуры.
Вместо этого, чтобы построить мост, вам нужно будет построить выше уровня земли . Мы взяли плоский квадрат (или эта может быть комната), положили его на одну из комнат и потащили его навстречу другой.
Затем с помощью инструментов управления рельефом придали склонам более естественный и реалистичный вид.
Подвалы и рельеф местности
Благодаря введению инструментария для ландшафта, подвалы можно размещать на местности , начиная с уровня земли. Чтобы выбрать свой подвал , всё, что вам нужно будет сделать, это нажать на область участка, где он расположен.
Подвалы в Sims 4 никогда не поднимутся выше уровня земли. Они всегда будут оставаться под землей. Это означает, что вы не сможете добавить окна и двери в подвал через местность, а симы не смогут выйти из подвала.
Но в подвале можно размещать окна и двери, соединяя тем самым две рядом находящиеся комнаты в подвале. Построив две подвальные комнаты рядом друг с другом и удалив потолок одной из комнат , вы обнаружите внешнюю стену другой подвальной комнаты. Затем к этому подвалу можно добавить окна и двери . Однако этот метод нельзя сочетать с инструментами изменения ландшафта . Местность будет просто изменяться вокруг комнат, а не сливаться с ними.
Можно поднять рельеф местности над верхней частью подвала. Однако это может затруднить доступ к подвальному помещению. Вам может потребоваться построить ряд подземных коридоров или соединить подвал с комнатой, которая имеет доступ к первому уровню.
Бассейны и фонтаны
Бассейны и фонтаны могут быть построены на любой плоской поверхности. Они функционируют так же, как и надземные здания . Если вы разместите свой бассейн перед тем, как поднимать рельеф, рельеф будет сформирован вокруг вашей структуры автоматически.
Если вы разместите свой бассейн, а затем начнете опускать рельеф, то появится фундамент бассейна.
Если вы создадите свой бассейн после изменения рельефа, игра автоматически создаст фундамент под этой комнатой, чтобы лучше вписать структуру в окружающую среду.
Фонтаны ведут себя почти также. Однако вместо фундаментов при изменении ландшафта вы увидите нижние слои земли.
В следующем материале SimsBase расскажет, как работать с лестницами, заборами, колоннами и крышами. Но и это не все возможности использования инструментов изменения ландшафта, так что следите за нашими публикациями.