Сегодня мы поговорим не о конкретном челлендже Sims 4, а сразу о нескольких, но в общих чертах. В будущем мы подробно их разберем по отдельности (и добавим ссылки), а какие-то из них вы, читатели, уже давно знаете. Как известно большинству опытных игроков, даже со всеми расширениями и игровыми наборами, игра может стать немного монотонной и унылой. После того, как вы потратили сотни часов на воспитание своих любимых семей и питомцев, даже испортив их с помощью чит-кода motherlode, пришло время попробовать выполнить разные условия и забыть о читах навсегда.

Мы на SimsBase собрали список ТОП-7 самых «тёмных» челленджей Sims 4, для удовлетворения ваших самых абсурдных желаний в игре.

Уродец

Красота – субъективное понятие, верно? Ну, в соответствии с этой задачей , стартовому симу нужно найти симпатичного партнера. Основная цель этого испытания состоит в том, чтобы создать самого странного, самого непривлекательного персонажа в режиме CAS и заселить его в симс-мир.

С этого момента игрок должен найти ему довольно симпатичного партнера , и с каждым поколением попытаться смягчить абсурдно странные особенности сима-основателя. Как только первый нормальный сим родится, челлендж закончится. П

Челлендж позволяет игроку контролировать только одного сима на лоте. Однако нужно убедиться, что всё происходит упорядоченно, что довольно сложно, когда есть куча автономных симов, бегающих вокруг и желающих играть в Бликблок весь день. Рассмотрим его тоже отдельно.

Разорившийся

Цель большинства челленджей – начать игру с нуля и процветать. Этот вариант является в некотором роде антизадачей. Вместо того чтобы богатеть, симы должны постоянно становиться все беднее и хуже.

Необходимо покупать худшие предметы и никогда не обновлять их, а также никогда не отправлять на работу уже уволенных симов. Если погоня за счастьем и богатством в виде особняков кажется скучной, то это самая сложная задача, чтобы сломать рутину Sims 4. Подробные правила мы рассказали

Задача очень сложная, и даже включает в себя такие вещи, как управление тюремными счетами и получение денег в зависимости от количества заключенных. Чтобы реабилитировать заключенного, они должны овладеть одним навыком. Правила доступны

Ну… а теперь вы можете испытать жизнь в культе или сообществе самостоятельно (а точнее через своего сима)! В челлендже вы с помощью группы персонажей создаете либо культ , либо сообщество . Вы можете жить за счет даров природы и отказаться от современных технологий, или распространять дико архаичные взгляды через поколения симов. Тем не менее, есть и общие возможности для всех культов и сообществ. Подробнее отдельно.

Психушка

Вам нужно создать 8 симов с ЧХ Чудаковатый и поселить их в одном доме.  Эти симы не могут быть Уверенными, а две другие черты должны быть рандомными.

Основная цель этой задачи – взять под контроль одного сима и завершить его ЖЦ, доказав, что он получил контроль над своей жизнью и может покинуть данное заведение. С ограниченным количеством бытовых услуг, это испытание будет жить еще долго даже в будущих играх серии.

Призрачная тюрьма

В отличие от челленджа

Эти смерти включают в себя корову-людоедку, пожар, поражение электрическим током, старость, смущение, переутомление, утопление, голод, гнев и истерию. То есть 10 вариантов. После того, как сим умер, вы должны хранить их урну внутри этой тюрьмы , навсегда обрекая их бедные души на страдание. Тоже расскажем отдельно.

Какой челлендж рассказывать первым, а какой вторым? Ждем ваш список последовательности ознакомления с правилами!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.