Это краткое описание четырех фаз, с которыми вы должны столкнуться по мере игры за сима. Испытание Sims 4 позволяет вам играть творчески, придумывать развитие сюжета.
Цель
Рассказ истории одного вампира, что прежде был…
Подготовка
- Создайте сима подростка.
- ЧХ: Амбициозный, Книжный червь, по выбору.
- Он может иметь родителей, а может быть сиротой – ваш выбор.
Игра начинается, спустя 2-3 дня как сим стал подростком .
Фаза первая
Взрослея, наш персонаж рос страстью к изучению истории, артефактам и интересовался мифами . Желая стать исследователемархеологом, он забрасывал школу и отправлялся в секретные локации в надежде не просто покинуть Винденбург, но найти потерянные артефакты и города.
- Получить навык Археологии 4 ур. (навык повышается только в музее при чтении книг )
- Иметь 1 лучшего друга. Важно: друг должен быть вампиром. Никогда ваш сим не должен узнать этого до фазы 4, вообще никоим образом. Человек как человек, и всё тут. При этом у друга навык Вампиризма должен к фазе 4 быть развит до 10 ур (любым способом, хоть чит-кодами).
- Ходить в музей 5 раз и читать книги по археологии.
- Место жительства – Винденбург.
- Работать на полставки.
- Найти девушкупарня, установить романтические отношения. Отдельно от друга. Друг – это друг.
Фаза вторая
Подросток за несколько дней до взросления. В этой фразе вы переезжаете в квартиру Сан Мишуно вместе с другом или любимым человеком. Чем дешевле, тем лучше. Именно здесь начинается ваше приключение , и только вы можете решить, куда оно вас приведет.
- Квартира должна иметь свойства: требуется ремонт.
- Нужно регулярно оплачивать счета.
- Заведите питомца (кошкасобака).
- Воспитать питомца (научить, где туалет, что прыгать на столешницы нельзя и пр.)
- В квартире должно быть много ящиков и коробок, не украшайте её полностью. По сюжету, вы не миллионер.
- Переехать можно с другом или возлюбленным симом, но счета полностью ложатся на вас.
- Навык археологии 6 ур. (в музее читать книги).
Фаза третья
Ваш сим стал Молодым. Вместе с другом (не возлюбленным, см. фазу 1) отправляетесь в Сельвадораду. Питомца берете с собой и всегда он рядом, даже на раскопках. Где жить: в лагере или на вилле – вам решать.
- Купить стол археолога
- Навык фитнеса до 8 ур.
- Навык археологи 10 ур.
- Все необходимые навыки (3-4 шт) также должны быть 10 ур (что может вам пригодиться по ходу раскопок и приключений, смотрите сами).
- Создайте музей своих артефактов. Например, постройте отдельное здание с пометкой музей и разместите только те артефакты, что нашел ваш сим. И это должен быть именно музей, соответствующим параметром лота.
- Можно вместо музея магазинчик антикварный сделать с отдельным выставочным залом – тоже вариант.
- Найти самый дорогой артефакт . Иными словами – собрать реликвию 1 шт. любую.
- Одновременно с вами друг большей частью – развлекается в местном баре, кутит, «гуляет» и наслаждается жизнью, приглядывая за вами, задавая порой любопытные вопросы. Он готов общаться с вашим симом, поддерживать его и пр.
Фаза четвертая
Молодой герой стал Взрослым, прошла треть жизненного пути взрослого состояния. И вот, наконец, герой находит тот самый потерянный артефакт (реликвию), о котором читал в мифах и древних книгах. Какой теперь станет его жизнь? Что он будет делать: вернется в Сан Мишуно и создаст семью (челлендж заканчивается) или останется в Сельвадораде и продолжать исследования? Этот выбор сложен. Подскажет артефакт (если у вас, геймеры, есть на то желание).
- Изучить реликвию и понять, что мифы становятся реальностью.
- Вампиры живут среди нас, это нужно исследовать.
- Упаковав чемоданы, вы с другом и питомцем отправляетесь в Форготн Холлоу.
- По прибытии, друг возвращается к себе (слишком поспешно) и решает записать все исследования, а ваш сим остается и «снимает» небольшой домик. (В локации есть небольшой лот).
- Навык Вампиризма 4 ур.
- Общаться с вампирами (кроме Владислауса, с ним вообще никак не разговаривать и не пересекаться) дружески и исключительно ночью.
- Днем исследованность местную флору, фотографировать местность, вести личный дневник (есть такая тетрадка в режиме строительства).
Внезапно:
- Друг должен вернуться из города и устроить драку с вами.
- Оба должны выжить (условно) и отправиться к Владу, который и расскажет, что это был за артефакт, зачем нужен Вампирам и почему его украли. Можно переключиться на Влада и отыграть им: провести банкет, пиршество, целевое событие с гостями, сыграть на органе и пр.
- Стать вампиром (опять же, играя за Влада, можно укусить), самым лучшим и прокаченным (тут снова за нашего героя).
- Купить особняк и обжиться в нем, посещая свой музей и тайно помогая своей второй половнике, что «где-там была». )))
Суть челленджа в том, что детали истории придумываете вы сами, а мы набросали только фазы и основные моменты. Моменты именно записок путешественника.
Вампира, что когда-то был обычным симом с тягой к археологии…