Долги

  • Если деньги были получены НЕ ОТ розничной торговли, встреч с инвесторами или корпоративной работой, то эти деньги считаются ДОЛГОМ.
  • Мебель, купленная и впоследствии проданная на вашем домашнем участке, не считается долгом.
  • Чтобы иметь в виду ДОЛГ, вы должны сфотографировать свой дом или магазин и назвать его ДОЛГ.
  • Всякий раз, когда у вас появляется ДОЛГ, добавьте его к фотографии, переименовав фотографию.

Итак, если вы заработали 700, продавая обработанную картину, переименуйте фотографию как ДОЛГ 700. Допустим, вы продали другую обработанную картину за 400, а затем переименуйте фотографию как ДОЛГ 1100.

  • Чтобы уменьшить ДОЛГ, вы должны ПОЖЕРТВОВАТЬ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ с помощью компьютера. В зависимости от суммы, которую вы пожертвовали, эта сумма будет вычтена из ДОЛГА. Итак, если ваш ДОЛГ составляет 1100, а вы ПОДАРИЛИ 1000, переименуйте фотографию в ДОЛГ 100.

Ваш сим должен иметь Обаяние 3, чтобы получить возможность Жертвовать на благотворительность.

Что касается ролевой игры, то вам, как бизнесмену, иногда требуется ссуда, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень, поэтому ссуда также подвергается правила ДОЛГА. Вы взяли ссуду, обустроили новый отдел магазина, но теперь прибыль придется потратить на возмещение ссуды.

Другие не династические семьи

Вы можете использовать читы «cas.fulleditmode» и «freerealestate on», чтобы заселить свои кварталы и миры домочадцами для ролевой игры или рассказывания историй.

Если вы хотите, чтобы конкретная семья стала старше вашей династической семьи, отметьте эту семью как ИГРАЕМУЮ.

Финал

Когда добьётесь всех целей, наступит и конец истории. Постройте большой дом, в качестве пристройки – магазин. Вы можете иметь жить и работать на одном участке, поэтому дерзайте. Да и поколений лучше меньше, хотя может у кого-то это будет длинная история и захватывающая.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.