Вы знаете словесную игру, в которой вы начинаете с одного слова и меняете одну букву за раз, чтобы образовалось другое слово? Суть челленджа аналогична с этой игрой. Общая цель проста: добиться появления сима с определенными чертами характера , найдя партнёров, которые передадут эти самые черты. Но существуют интересные условия…
Подготовка
- Создайте в CAS сима-основателя. Раса, пол, ЧХ – любые.
- Создайте второго рандомного сима (целевого сима). Нажимайте кнопки рандомизатора (кубик), пока не получите сима с другим цветом волос, цветом глаз и всеми чертами, отличными от вашего оригинала Запишите, что все это (скриншоты сделайте).
- Теперь удалите его (второго , рандомного).
Цели
- Изменить родословную от ЧХ первого сима к ЧХ второго. Для этого сим-основатель должен найти партнеров, обладающих этими чертами характера, и размножаться с ними, чтобы ЧХ можно было передать по наследству.
- Каждое потомство должно выбрать черту ребенка и подростка, которая есть у вашего сима-основателя.
- Их третья черта должна быть той, которую они унаследовали от другого родителя. По сути, они «идут по стопам своих родителей».
Проще говоря: Ваше потомство найдет сима, у которого есть еще одна черта из списка, и у него тоже будет ребенок, а затем также передадут две черты, в то время как их партнер передаст одну. Это означает, что каждое поколение может приблизить одну черту личности и/или, возможно, одну или обе черты внешности . Вы меняете черты местами, пока всё не изменится.
Пример прохождения
Предположим, что это ваши оригинальные симы CAS:
Основатель: Танцмашина, Искусствовед, Дружелюбный имеет Черные волосы и Зеленые глаза
Целевой сим: Клептоман, Гений, Растяпа, имеет Рыжые волосы и Голубые глаза
Если вы делаете все правильно, потребуется 3-5 поколений, чтобы получился целевой сим (одна новая черта на поколение +, возможно, больше, чтобы получить внешний вид). В идеале сим-основатель должен попытаться найти партнера, который будет передавать правильные черты характера И одну из черт внешности. Так что, если основатель в этом примере находит Рыжеволосого Дружелюбного, они должны создать дитя. Тогда у них может быть Искусствовед, Дружелюбный ребенок-Растяпа с Рыжими волосами, и он будет на два шага ближе.
Таким образом, вы можете получить что-то вроде этого:
- Поколение 1: Танцмашина, Искусствовед , Дружелюбный, Черные волосы, Зеленые глаза.
- Поколение 2: Растяпа, Искусствовед, Дружелюбный, Рыжие волосы, Карие глаза.
- Или
- Поколение 2: Растяпа, Гений, Дружелюбный, Рыжие волосы, Карие глаза.
- Поколение 3: Растяпа, Гений , Фриган, Рыжие волосы, Голубые глаза.
- Поколение 4: Растяпа, Гений, Клептоман, Рыжие волосы , Голубые глаза
Прочие обязательные правила
- Вам не нужно брать черты личности у другого родителя, если у вас уже есть все нужные качества.
- Потомство сохраняет цвет волос/глаз, с которым они родились. Нельзя сравнивать его с другим родителем, если они не унаследовали его естественным образом.
- У вас может быть столько детей в каждом поколении, сколько вам нужно, чтобы получить правильный цвет волос/глаз.
- Все дети должны соблюдать минимум две черты от унаследованного родителя, макс. одно от другого родителя , но вы можете давать им разные комбинации. Выбирайте потомство, которое лучше всего сохраняет физические характеристики.
- Добавьте другие целевые черты внешнего вида, такие как тон кожи или тип телосложения, если хотите.
- Скорость игры – по вашему выбору. Длинная продолжительность жизни или короткая – не важно.
- Запрещено целенаправленно взрослеть NPC-симов, если не установите короткую продолжительность жизни . Так что, если вам нужно закончить челлендж, вам придется либо подождать, пока Макс Вильярреал вырастет, либо согласиться на кого-то другого.
- Будете ли вы жениться/переезжать/встречаться с партнерами, решать вам, если вы играете за сима, который может забеременеть. Однако для прохождения челленджа в вашем доме должен родиться сим, поэтому, если ваш сим-основатель является мужчиной, ему нужно будет подселить партнёра в свой дом до рождения ребенка.
- Вы можете иметь ребенка с кем-то, у кого нет ни одной из желаемых черт, и вместо этого передать то, что у него есть. Просто челлендж займет немного больше времени.
- Если ваш старый сим умирает после первого поколения , вы можете поменять его на одного из его братьев и сестер, даже если вы уже его отселили.
Финал
Челлендж считается проигранным, если:
- Сим-основатель умирает до появления ребенка и его Взрослого возраста.
- Ребенка забирают соцслужбы.
Игнорировать детей , не подходящих для челленджа нельзя!
Челлендж завершается, когда вы вырастите своего целевого сима, и они станут взрослыми со всеми ЧХ и нужной внешностью.