Вы знаете словесную игру, в которой вы начинаете с одного слова и меняете одну букву за раз, чтобы образовалось другое слово? Суть челленджа аналогична с этой игрой. Общая цель проста: добиться появления сима с определенными чертами характера , найдя партнёров, которые передадут эти самые черты. Но существуют интересные условия…

Подготовка

  1. Создайте в CAS сима-основателя. Раса, пол, ЧХ – любые.
  2. Создайте второго рандомного сима (целевого сима). Нажимайте кнопки рандомизатора (кубик), пока не получите сима с другим цветом волос, цветом глаз и всеми чертами, отличными от вашего оригинала Запишите, что все это (скриншоты сделайте).
  3. Теперь удалите его (второго , рандомного).

Цели

  1. Изменить родословную от ЧХ первого сима к ЧХ второго. Для этого сим-основатель должен найти партнеров, обладающих этими чертами характера, и размножаться с ними, чтобы ЧХ можно было передать по наследству.
  2. Каждое потомство должно выбрать черту ребенка и подростка, которая есть у вашего сима-основателя.
  3. Их третья черта должна быть той, которую они унаследовали от другого родителя. По сути, они «идут по стопам своих родителей».

Проще говоря: Ваше потомство найдет сима, у которого есть еще одна черта из списка, и у него тоже будет ребенок, а затем также передадут две черты, в то время как их партнер передаст одну. Это означает, что каждое поколение может приблизить одну черту личности и/или, возможно, одну или обе черты внешности . Вы меняете черты местами, пока всё не изменится.

Пример прохождения

Предположим, что это ваши оригинальные симы CAS:

Основатель: Танцмашина, Искусствовед, Дружелюбный имеет Черные волосы и Зеленые глаза

Целевой сим: Клептоман, Гений, Растяпа, имеет Рыжые волосы и Голубые глаза

Если вы делаете все правильно, потребуется 3-5 поколений, чтобы получился целевой сим (одна новая черта на поколение +, возможно, больше, чтобы получить внешний вид). В идеале сим-основатель должен попытаться найти партнера, который будет передавать правильные черты характера И одну из черт внешности. Так что, если основатель в этом примере находит Рыжеволосого Дружелюбного, они должны создать дитя. Тогда у них может быть Искусствовед, Дружелюбный ребенок-Растяпа с Рыжими волосами, и он будет на два шага ближе.

Таким образом, вы можете получить что-то вроде этого:

  • Поколение 1: Танцмашина, Искусствовед , Дружелюбный, Черные волосы, Зеленые глаза.
  • Поколение 2: Растяпа, Искусствовед, Дружелюбный, Рыжие волосы, Карие глаза.
  • Или
  • Поколение 2: Растяпа, Гений, Дружелюбный, Рыжие волосы, Карие глаза.
  • Поколение 3: Растяпа, Гений , Фриган, Рыжие волосы, Голубые глаза.
  • Поколение 4: Растяпа, Гений, Клептоман, Рыжие волосы , Голубые глаза

Прочие обязательные правила

  1. Вам не нужно брать черты личности у другого родителя, если у вас уже есть все нужные качества.
  2. Потомство сохраняет цвет волос/глаз, с которым они родились. Нельзя сравнивать его с другим родителем, если они не унаследовали его естественным образом.
  3. У вас может быть столько детей в каждом поколении, сколько вам нужно, чтобы получить правильный цвет волос/глаз.
  4. Все дети должны соблюдать минимум две черты от унаследованного родителя, макс. одно от другого родителя , но вы можете давать им разные комбинации. Выбирайте потомство, которое лучше всего сохраняет физические характеристики.
  5. Добавьте другие целевые черты внешнего вида, такие как тон кожи или тип телосложения, если хотите.
  6. Скорость игры – по вашему выбору. Длинная продолжительность жизни или короткая – не важно.
  7. Запрещено целенаправленно взрослеть NPC-симов, если не установите короткую продолжительность жизни . Так что, если вам нужно закончить челлендж, вам придется либо подождать, пока Макс Вильярреал вырастет, либо согласиться на кого-то другого.
  8. Будете ли вы жениться/переезжать/встречаться с партнерами, решать вам, если вы играете за сима, который может забеременеть. Однако для прохождения челленджа в вашем доме должен родиться сим, поэтому, если ваш сим-основатель является мужчиной, ему нужно будет подселить партнёра в свой дом до рождения ребенка.
  9. Вы можете иметь ребенка с кем-то, у кого нет ни одной из желаемых черт, и вместо этого передать то, что у него есть. Просто челлендж займет немного больше времени.
  10. Если ваш старый сим умирает после первого поколения , вы можете поменять его на одного из его братьев и сестер, даже если вы уже его отселили.

Финал

Челлендж считается проигранным, если:

  1. Сим-основатель умирает до появления ребенка и его Взрослого возраста.
  2. Ребенка забирают соцслужбы.

Игнорировать детей , не подходящих для челленджа нельзя!

Челлендж завершается, когда вы вырастите своего целевого сима, и они станут взрослыми со всеми ЧХ и нужной внешностью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.