Небольшой, веселый и занятный челлендж для Sims 4 рассказывает необычную историю вампира Владиславуса. Непосредственно за него играть никто не будет, но желать ему смерти будут многие. Впрочем, причины есть. Вас ждут подсчет очков, присяги, условия и множественные правила. И разумеется, сам вампир-белоручка, не работающий, в земле не ковыряющийся, только музыкой увлекающийся.

Сюжет

После столетнего отдыха вы просыпаетесь без особняка, но в гробу и в какой-то подземке (понятное дело, участок есть, дома нет, есть подвал). Вы уверены, что у вас был особняк, потому что вы поручили своему рабу Владу ухаживать за садом, вытирать пыль с мебели и платить по ипотеке.

Вы узнаете, что Влад украл у вас, а точнее, украл весь ваш особняк! Как? Кто знает, может быть, это какая-то технология, недоступная вашему пониманию.

Время ослабило вас, а Влад стал более сильным вампиром. Вы должны отомстить, а лучшая месть – это переиграть этого подлого Влада.

Вы отстроите свой особняк — и он станет лучшим! — на спинах новых аппетитных рабов.

Настройка игры

  • Расширение вампиры.
  • Старение только для активной семьи.
  • Продолжительность жизни: короткая.
  • Создайте только одного (1) сима-вампира.
  • Необходимо установить вампира как «Не может забеременеть».
  • Займите любой участок в Забытой Лощине.

Цели

  • Уничтожить Влада. Чтобы сделать это, вы должны:
    • выполнить ЖЦ Барон
    • Быть повелителем вампиров и после завершения ЖЦ вызывать на дуэль Влада и выиграть её. Затем можете разыграть убийство.

Челлендж «Раб вампира»

Общие правила

  • Никакие читы не допускаются, если это не указано в правилах.
  • Разрешены эстетические моды, но не моды, которые дали бы вам несправедливое преимущество.
  • В любой момент испытания вы можете изменить ЖЦ своего вампира и рабов.
  • Нельзя нанимать профессиональные услуги (садовников, поваров, дворецких и т.д.). Запрещены любые услуги, приобретаемые по телефону или посредством специальных взаимодействий.
  • Вы не можете иметь в резерве более 20 000 симолеонов. Если у вас есть больше, чем это, вы должны потратить его на покупку мебели и приспособлений.

Вампир-герой

  • В семье может быть только один (1) Вампир. Вы не можете добавить или переместить других вампиров, и вы не можете превратить своих рабов в вампиров.
  • Поскольку все вампиры считают себя членами королевской семьи, и их не беспокоит работа, эти вампиры не могут зарабатывать деньги. Любые действия или взаимодействия, которые могут принести им деньги, строго запрещены.
  • Если деньги получены случайно, вы должны вычесть прибыль, используя читы.
  • Единственным исключением в зарабатывании денег является музыка. Ваш вампир может внести свой вклад в поместье, «лицензируя песни» и играя за чаевые. Вампиры тщеславны и любят внимание. Кроме того, это привлекает потенциальных рабов.
  • Только вампир-повелитель (высший ранг) может быть музыкантом.
  • Вампир может пить кровь только из людей. Никаких пакетов/фруктов и пр. – запрещено.
  • Садоводство запрещено, потому что оно пачкает руки.

Рабы

  • Возраст для рабов — Молодые и Взрослые.
  • Поместье может содержать только семь (7) рабов.
  • Ваш вампир должен «попросить переехать» любых предполагаемых рабов. Их нельзя добавить через «Управление семьями».
  • Если деньги получены от переезда, прибыль должна быть вычтена с помощью тестовых читов.
  • Если у потенциального кровяно-мясного мешка (также известного как раб) есть другие члены семьи, вы не можете переместить этих других членов к себе.
  • Кроме того, если у потенциального кровавого перекуса (также известного как раб) есть иждивенцы (младенец, малыш, ребенок и/или подросток), которые мешают переезду, вы должны состарить этих иждивенцев до Молодых, чтобы завершить переезд. Для этого можно использовать чит cas.fulleditmode .
  • Въехав в ваше поместье, они дают Клятву Крови! (о ней ниже).
  • Теперь они должны приносить деньги вашему вампиру.
  • У ваших рабов не может быть работы или карьеры. Лучше всего держать их на коротком поводке. Если ваш раб пришел с работой или карьерой, пусть он немедленно уволится.
  • Поскольку у них не может быть работы или карьеры, вы можете использовать чит bb.ignoregameplayunlocksentitlement для покупки специальной мебели и приспособлений.
  • Твои рабы — игрушки для твоего вампира. Так что получайте удовольствие.
  • Хотя ваш раб будет в восторге от того, что находится рядом с красивым и бессмертным, он не может «попросить переехать» других симов.
  • С рабами, которые выбирают письмо или рисование, будут обращаться лучше, чем с теми, кто пачкает руки меньшими задачами.
    • Более приятные удобства в их комнатах.
    • Их первый шедевр будет храниться, чтобы увековечить их память в галерее, посвященной их работам. Если это картина, она будет названа в их честь.
    • Таким рабам будет гарантирована добрая смерть
    • Их потребности будут активно удовлетворяться, в то время как другие рабы будут предоставлены сами себе
    • хозяин будет инициировать с ними разговоры и даже может брать их в любовники
    • хозяин будет питаться ими только с разрешения
    • им будет разрешено участвовать в званых обедах в качестве гостей
    • они могут присоединиться к мастеру-вампиру в контролируемых прогулках (а-ля королевские прогулки)
    • их урны и надгробия будут храниться в закрытом склепе.

Челлендж «Раб вампира»

Клятва на крови

  • Поскольку ваши рабы дали Клятву на Крови, они не могут покинуть ваше поместье. Всегда! Отныне и навсегда!
  • Их нельзя выселить через систему управления домом.
  • Единственный способ избавиться от них — избавиться от них жестокими средствами (замуровывание в стену или утопление) или с помощью милосердия (эмоциональная смерть с помощью вампирских сил Контроля Эмоций).
  • Единственным исключением из Клятвы Крови являются беременные рабыни, младенцы, малыши и дети. Им разрешено «выехать» через Управление семьями.
  • Кровавая клятва ускоряет распад семьи, поэтому не имеет смысла состаривать рабов тортом. Нет торта. Никаких тортов даже на дни рождения.
  • Если раб стареет (становится пожилым), вы должны немедленно избавиться от него. Они больше не могут работать или вносить свой вклад в ваш доход. Чтобы избавиться от них, вы можете использовать варварские методы (замуровывание или утопление) или гуманные методы (эмоциональная смерть с помощью вампирских способностей Контроля Эмоций).
  • Надгробия и урны должны храниться в усадьбе. Содержащийся в нем дух не может быть «выпущен в Преисподнюю».
  • Призраков, которые будут бродить по вашему поместью, следует терпеть, а иногда и приветствовать, но их нельзя вернуть в дом.
  • Клятва крови должна быть усилена с помощью функции клуба — когда добавляется новый раб, любая клубная деятельность (например, возможность зарабатывать деньги, которую можно сделать в поместье), которую он выберет в первую очередь, становится его «Работой».
  • Клубные привилегии будут потрачены на увеличение скорости, с которой рабы приобретают способности в своих профессиях.

Волшебные Зелья

Кровавая Клятва обладает присущими им магическими способностями. Стремление стать лучше и поднять состояние каким-то образом притягивает темную магию. Чтобы использовать эту тайную, жуткую и демоническую магию, перейдите на панель ЖЦ и нажмите Магазин наград.

Ваш вампир и его рабы могут покупать любые черты и зелья, кроме Зелья молодости. Это зелье строго запрещено, так как это светлая магия (и неприятный вкус).

Рабы не могут делиться зельями друг с другом, но вампир может делиться зельями со своими рабами.

Еще одним источником темной магии является величественный и красивый Коровник (коровье растение). Напитки из этого растения разрешены, но Эссенция жизни запрещена (светлая магия и прочее).

Челлендж «Раб вампира»

Препятствия

Думаете, это слишком просто? Вот некоторые препятствия, которые бросят вам еще больший вызов. Вы можете использовать один, комбинацию или все! Думайте о них как о «чертах» для этой задачи.

  • Все рабы только одного с вами пола.
  • Ориентироваться только на взрослых симов. Нет молодых.
  • Вы злой вампир, поэтому «Попросить переехать» можете только для симов со статусом отношений «парень/девушка». Разрушьте чьи-то отношения.
  • Пить кровь можно только из рабов, а не любых симов.
  • Вампиры и рабы не могут покупать зелья или награды за баллы.
  • В спальне, кухне и ванной раба должна быть самая дешевая мебель и сантехника.
  • Вампир не может впадать в спячку. Никогда.
  • Запрещены все способности вампира, кроме Контроля Эмоций и Лишения Потребностей.
  • Только один (1) сим на одно занятие по зарабатыванию денег. Варианты:
      • Художник
      • Скульптор/плотник
      • Садовник
      • Рыбак
      • Писатель
      • любая другая деятельность, которая может приносить деньги. Не может быть деятельности, указанной выше. Учтите, расширений много, выбрать есть из чего.

Подсчет очков

Подсчет очков для этого челленджа похож на гольф: чем меньше число, тем лучше счет.

(количество дней в качестве вампира) является основным счетом.

(-1 балл) за каждый «питье крови».

(-2 балла) за каждое надгробие/урну в вашем доме.

(-5 баллов) за одно использование ручного труда вампиром.

(-15 баллов) за два использования ручного труда вампиром.

(-40 баллов) за три использования ручного труда вампиром.

(+1 очко) за каждую Неудобную эмоцию вашего вампира.

(+3 очка) за каждый уровень, полученный после 1 в Механике на вашем вампире.

(+3 очка) за каждый уровень, полученный после 1 в Садоводстве на вашем вампире.

Смекаете? Механика и садоводство запрещены, но это гольф!))

Вопросы и ответы

Вопрос: действительно нужно убить рабов?

Ответ: Если убийство симов слишком жестоко, вы можете использовать «Управление семьями», чтобы выселить пожилых симов. Однако вы должны удалить этого сима из мира. И заселить кого-то новго из галереи или воспользоваться Командным центром, чтобы мир развивался и появлялись дети.

Вопрос: Может ли мой вампир готовить для моих рабов?

Ответ: Да. В правилах это прямо не указано, поэтому разрешено.

Вопрос: Этот вызов — зло. Зачем делать такую ​​вещь?

Ответ: Есть несколько темных испытаний. Автор хотел создать вызов, который добавляется к этим типам вызовов. Небольшое отклонение не повредит, и симы в любом случае виртуальные люди. В конце концов, это все игра, Обитель зла, например, тоже не милая сказочка про принцесс и магию, любовный треугольник, подростков–стесняшек и пр., но франшизу любят миллионы людей в мире: кто фильмы, кто мультики, кто игры и пр. Вот и челлендж данный тоже тёмный.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.