Небольшой, веселый и занятный челлендж для Sims 4 рассказывает необычную историю вампира Владиславуса. Непосредственно за него играть никто не будет, но желать ему смерти будут многие. Впрочем, причины есть. Вас ждут подсчет очков, присяги, условия и множественные правила. И разумеется, сам вампир-белоручка, не работающий, в земле не ковыряющийся, только музыкой увлекающийся.
Сюжет
После столетнего отдыха вы просыпаетесь без особняка, но в гробу и в какой-то подземке (понятное дело, участок есть, дома нет, есть подвал). Вы уверены, что у вас был особняк, потому что вы поручили своему рабу Владу ухаживать за садом, вытирать пыль с мебели и платить по ипотеке.
Вы узнаете, что Влад украл у вас, а точнее, украл весь ваш особняк! Как? Кто знает, может быть, это какая-то технология, недоступная вашему пониманию.
Время ослабило вас, а Влад стал более сильным вампиром. Вы должны отомстить, а лучшая месть – это переиграть этого подлого Влада.
Вы отстроите свой особняк — и он станет лучшим! — на спинах новых аппетитных рабов.
Настройка игры
- Расширение вампиры.
- Старение только для активной семьи.
- Продолжительность жизни: короткая.
- Создайте только одного (1) сима-вампира.
- Необходимо установить вампира как «Не может забеременеть».
- Займите любой участок в Забытой Лощине.
Цели
- Уничтожить Влада. Чтобы сделать это, вы должны:
- выполнить ЖЦ Барон
- Быть повелителем вампиров и после завершения ЖЦ вызывать на дуэль Влада и выиграть её. Затем можете разыграть убийство.
Общие правила
- Никакие читы не допускаются, если это не указано в правилах.
- Разрешены эстетические моды, но не моды, которые дали бы вам несправедливое преимущество.
- В любой момент испытания вы можете изменить ЖЦ своего вампира и рабов.
- Нельзя нанимать профессиональные услуги (садовников, поваров, дворецких и т.д.). Запрещены любые услуги, приобретаемые по телефону или посредством специальных взаимодействий.
- Вы не можете иметь в резерве более 20 000 симолеонов. Если у вас есть больше, чем это, вы должны потратить его на покупку мебели и приспособлений.
Вампир-герой
- В семье может быть только один (1) Вампир. Вы не можете добавить или переместить других вампиров, и вы не можете превратить своих рабов в вампиров.
- Поскольку все вампиры считают себя членами королевской семьи, и их не беспокоит работа, эти вампиры не могут зарабатывать деньги. Любые действия или взаимодействия, которые могут принести им деньги, строго запрещены.
- Если деньги получены случайно, вы должны вычесть прибыль, используя читы.
- Единственным исключением в зарабатывании денег является музыка. Ваш вампир может внести свой вклад в поместье, «лицензируя песни» и играя за чаевые. Вампиры тщеславны и любят внимание. Кроме того, это привлекает потенциальных рабов.
- Только вампир-повелитель (высший ранг) может быть музыкантом.
- Вампир может пить кровь только из людей. Никаких пакетов/фруктов и пр. – запрещено.
- Садоводство запрещено, потому что оно пачкает руки.
Рабы
- Возраст для рабов — Молодые и Взрослые.
- Поместье может содержать только семь (7) рабов.
- Ваш вампир должен «попросить переехать» любых предполагаемых рабов. Их нельзя добавить через «Управление семьями».
- Если деньги получены от переезда, прибыль должна быть вычтена с помощью тестовых читов.
- Если у потенциального кровяно-мясного мешка (также известного как раб) есть другие члены семьи, вы не можете переместить этих других членов к себе.
- Кроме того, если у потенциального кровавого перекуса (также известного как раб) есть иждивенцы (младенец, малыш, ребенок и/или подросток), которые мешают переезду, вы должны состарить этих иждивенцев до Молодых, чтобы завершить переезд. Для этого можно использовать чит cas.fulleditmode .
- Въехав в ваше поместье, они дают Клятву Крови! (о ней ниже).
- Теперь они должны приносить деньги вашему вампиру.
- У ваших рабов не может быть работы или карьеры. Лучше всего держать их на коротком поводке. Если ваш раб пришел с работой или карьерой, пусть он немедленно уволится.
- Поскольку у них не может быть работы или карьеры, вы можете использовать чит bb.ignoregameplayunlocksentitlement для покупки специальной мебели и приспособлений.
- Твои рабы — игрушки для твоего вампира. Так что получайте удовольствие.
- Хотя ваш раб будет в восторге от того, что находится рядом с красивым и бессмертным, он не может «попросить переехать» других симов.
- С рабами, которые выбирают письмо или рисование, будут обращаться лучше, чем с теми, кто пачкает руки меньшими задачами.
- Более приятные удобства в их комнатах.
- Их первый шедевр будет храниться, чтобы увековечить их память в галерее, посвященной их работам. Если это картина, она будет названа в их честь.
- Таким рабам будет гарантирована добрая смерть
- Их потребности будут активно удовлетворяться, в то время как другие рабы будут предоставлены сами себе
- хозяин будет инициировать с ними разговоры и даже может брать их в любовники
- хозяин будет питаться ими только с разрешения
- им будет разрешено участвовать в званых обедах в качестве гостей
- они могут присоединиться к мастеру-вампиру в контролируемых прогулках (а-ля королевские прогулки)
- их урны и надгробия будут храниться в закрытом склепе.
Клятва на крови
- Поскольку ваши рабы дали Клятву на Крови, они не могут покинуть ваше поместье. Всегда! Отныне и навсегда!
- Их нельзя выселить через систему управления домом.
- Единственный способ избавиться от них — избавиться от них жестокими средствами (замуровывание в стену или утопление) или с помощью милосердия (эмоциональная смерть с помощью вампирских сил Контроля Эмоций).
- Единственным исключением из Клятвы Крови являются беременные рабыни, младенцы, малыши и дети. Им разрешено «выехать» через Управление семьями.
- Кровавая клятва ускоряет распад семьи, поэтому не имеет смысла состаривать рабов тортом. Нет торта. Никаких тортов даже на дни рождения.
- Если раб стареет (становится пожилым), вы должны немедленно избавиться от него. Они больше не могут работать или вносить свой вклад в ваш доход. Чтобы избавиться от них, вы можете использовать варварские методы (замуровывание или утопление) или гуманные методы (эмоциональная смерть с помощью вампирских способностей Контроля Эмоций).
- Надгробия и урны должны храниться в усадьбе. Содержащийся в нем дух не может быть «выпущен в Преисподнюю».
- Призраков, которые будут бродить по вашему поместью, следует терпеть, а иногда и приветствовать, но их нельзя вернуть в дом.
- Клятва крови должна быть усилена с помощью функции клуба — когда добавляется новый раб, любая клубная деятельность (например, возможность зарабатывать деньги, которую можно сделать в поместье), которую он выберет в первую очередь, становится его «Работой».
- Клубные привилегии будут потрачены на увеличение скорости, с которой рабы приобретают способности в своих профессиях.
Волшебные Зелья
Кровавая Клятва обладает присущими им магическими способностями. Стремление стать лучше и поднять состояние каким-то образом притягивает темную магию. Чтобы использовать эту тайную, жуткую и демоническую магию, перейдите на панель ЖЦ и нажмите Магазин наград.
Ваш вампир и его рабы могут покупать любые черты и зелья, кроме Зелья молодости. Это зелье строго запрещено, так как это светлая магия (и неприятный вкус).
Рабы не могут делиться зельями друг с другом, но вампир может делиться зельями со своими рабами.
Еще одним источником темной магии является величественный и красивый Коровник (коровье растение). Напитки из этого растения разрешены, но Эссенция жизни запрещена (светлая магия и прочее).
Препятствия
Думаете, это слишком просто? Вот некоторые препятствия, которые бросят вам еще больший вызов. Вы можете использовать один, комбинацию или все! Думайте о них как о «чертах» для этой задачи.
- Все рабы только одного с вами пола.
- Ориентироваться только на взрослых симов. Нет молодых.
- Вы злой вампир, поэтому «Попросить переехать» можете только для симов со статусом отношений «парень/девушка». Разрушьте чьи-то отношения.
- Пить кровь можно только из рабов, а не любых симов.
- Вампиры и рабы не могут покупать зелья или награды за баллы.
- В спальне, кухне и ванной раба должна быть самая дешевая мебель и сантехника.
- Вампир не может впадать в спячку. Никогда.
- Запрещены все способности вампира, кроме Контроля Эмоций и Лишения Потребностей.
- Только один (1) сим на одно занятие по зарабатыванию денег. Варианты:
-
- Художник
- Скульптор/плотник
- Садовник
- Рыбак
- Писатель
- любая другая деятельность, которая может приносить деньги. Не может быть деятельности, указанной выше. Учтите, расширений много, выбрать есть из чего.
-
Подсчет очков
Подсчет очков для этого челленджа похож на гольф: чем меньше число, тем лучше счет.
(количество дней в качестве вампира) является основным счетом.
(-1 балл) за каждый «питье крови».
(-2 балла) за каждое надгробие/урну в вашем доме.
(-5 баллов) за одно использование ручного труда вампиром.
(-15 баллов) за два использования ручного труда вампиром.
(-40 баллов) за три использования ручного труда вампиром.
(+1 очко) за каждую Неудобную эмоцию вашего вампира.
(+3 очка) за каждый уровень, полученный после 1 в Механике на вашем вампире.
(+3 очка) за каждый уровень, полученный после 1 в Садоводстве на вашем вампире.
Смекаете? Механика и садоводство запрещены, но это гольф!))
Вопросы и ответы
Вопрос: действительно нужно убить рабов?
Ответ: Если убийство симов слишком жестоко, вы можете использовать «Управление семьями», чтобы выселить пожилых симов. Однако вы должны удалить этого сима из мира. И заселить кого-то новго из галереи или воспользоваться Командным центром, чтобы мир развивался и появлялись дети.
Вопрос: Может ли мой вампир готовить для моих рабов?
Ответ: Да. В правилах это прямо не указано, поэтому разрешено.
Вопрос: Этот вызов — зло. Зачем делать такую вещь?
Ответ: Есть несколько темных испытаний. Автор хотел создать вызов, который добавляется к этим типам вызовов. Небольшое отклонение не повредит, и симы в любом случае виртуальные люди. В конце концов, это все игра, Обитель зла, например, тоже не милая сказочка про принцесс и магию, любовный треугольник, подростков–стесняшек и пр., но франшизу любят миллионы людей в мире: кто фильмы, кто мультики, кто игры и пр. Вот и челлендж данный тоже тёмный.