Этот сюжетный челлендж создан по мотивам аналогичного испытания для Sims 3. Но в него было внесено несколько изменений, чтобы он выглядел более современным. Расширения не требуются, но вы сами можете расширить игру, т.к. настоящая принцесса – гламурна и избалована, а значит, «Путь к славе» очень пригодиться, как минимум. И прочие моменты, увидите сами 😉

Челлендж отчасти кровожадный, убийства будут. Но вы, геймеры, выбираете варианты.

Играть в него можно как с момента начала правил, т.е. без предыстории, но автор рекомендует отыграть саму предысторию, дабы подготовить героев и проникнуться общей идеей.

Предыстория

Давным-давно у короля и королевы была принцесса. Королева умерла через несколько дней после родов. Из-за разорения король решил напиться в местном пабе, чтобы забыть о случившемся или хотя бы попытаться это сделать.

Когда король вернулся во дворец, он все еще был пьян и в итоге ухаживал за четырьмя разными заключенными женщинами. Одна из них забеременела, а остальные трое – нет. Все они остались в тюрьме, несмотря на беременность одной из них.

Пьяный царь забыл, что случилось, и не знал, что случилось с пленницами, и что он сделал с одной из них.

Принцесса, которая была рождена королевой, вела прекрасную гламурную жизнь со всем, чего она могла когда-либо желать, в то время как другая принцесса, от узницы, если вы даже можете назвать ее принцессой, жила ужасной жизнью в тюремных условиях.

Месть – это все, на что надеется «тюремная принцесса», но как она может даже отомстить, живя в четырех каменных стенах подвальной тюрьмы? Ее первоочередной задачей должен был стать невозможный способ побега.

Настоящая принцесса просто жила своей обычной жизнью, делала все, что хотела, и ни о чем не подозревала. Настоящая принцесса уже была помолвлена ​​с принцем, но тюремная принцесса еще никого не знала и ничего не умела (предметов не было, чтобы учиться). Как вообще мог существовать побег? Дверей и лестниц в тюрьме тоже почти не было, а те что были… до них узнице добраться было нереально…

А к тому времени, когда принцессы стали подростками, король умер. Не волнуйся, Бледный всадник в настоящее время рассматривает его душу))

Конец предыстории.

И с этого момента начинается сам челлендж. Логично, что замок или особняк большой нужно построить и тюрьму с узниками тоже. И чтобы симы там были не абы какие, отыгрыш предыстории, генетика  и пр. – рекомендованы.

Строительство замка/особняка

Дом должен иметь: 1 подвал и ничего в подвальной зоне, кроме тюремной зоны, которую автор рекомендует окрасить в каменные стены, бетонный пол, создать ощущение незавершенности и реальное отсутствие чего-либо. Это означает, что нет туалета, нет кровати (она будет писать и спать на полу, если ей действительно нужно, в конце концов, жить ей должно быть сложно).

Подвал: должен иметь очень дешевый холодильник, который должен быть маленьким, не достойным принцессы. Ей разрешается только быстро перекусить из него, чтобы она могла выжить, но с трудом (они оставили её умирать).

В доме над подвалом лучше всего сделать все причудливым, красивым, большим и удивительным, роскошным. СС приветствуются, но и силами полной игры это создать можно без труда.

Вы можете сделать сад, каким хотите, с оранжереями, растениями разными, зимний сад, фонтаны…в общем стройте замок/особняк на свой вкус.

Персонажи и CAS

Настоящая принцесса

  • ЧХ: добрая, семьянин, сноб
  • ЖЦ: Садоводство
  • Карьеры нет – она принцесса. Поэтому допускается иметь большой счет в бюджете. Бизнес от короля-отца в наследство. Но бизнес умирающий уже, с одной звездой или вообще без них и с не самой хорошей репутацией.
  • Одеть её нужно роскошно и гламурно.

Принцесса-узница

  • ЧХ: злая, неряха/ненавидит детей, безумная
  • ЖЦ: враг народа
  • Карьеры нет, т.к. она в тюрьме.
  • Одеть ее нужно в ужасную, бедную потрепанную одежду.

Принц, жених настоящей принцессы

Делайте его таким, каким хотите, никаких рекомендаций здесь нет. Просто сделай его своим идеальным принцем.

Король

Он мертв, делать его не нужно. Если отыгрываете предысторию, то в саду должна быть его могила, на которую настоящая принцесса должна приходить каждую неделю.

Челлендж начинается

Цели

Сбежать из тюрьмы и свершить возмездие. Выжить.

Правила

Играть только за тюремную принцессу после предыстории, кроме случая оговоренного ниже в правилах.

После 3-х часового испытания (не включая вступление) тюремная принцесса обнаруживает магически появляющуюся лестницу.

Лестница появляется только в 10 утра каждый день и закрывается в 13:00.

Если узница  не вернется в тюрьму до 13:00, ее убьют за то, что её поймали при попытке бегства.

Её также убивают, если настоящая принцесса видит её или находится в одной комнате с ней.

Но с 10 до 13 – это ее волшебное время побега.

Во время волшебного побега узница не может:

  • готовить;
  • есть;
  • принимать душ;
  • смотреть телевизор;
  • слушать музыку;
  • пользоваться туалетом;
  • делать что-нибудь отдаленно забавное или даже развлечься.

Этапы побега

Эти правила находятся в том порядке, которому вы должны следовать, и они похожи на часть правил развития сюжета.

У тюремной принцессы должна быть 3/4 на шкале дружбы и 1/4 на шкале романтики с принцем. Добейтесь этого, пока у неё есть время с 10 ч до 13 ч. Ей нельзя видеться с настоящей принцессой, но с принцем – можно.

Принц женится на настоящей принцессе. Тут придется переключиться на настоящую принцессу и сыграть красивую свадьбу. Но затем вы играете только за узницу!!

Макс. дружба с принцем за тюремную принцессу (после свадьбы).

Получите романтику тюремной принцессы 3/4 с принцем.

Узница должна забеременеть от женатого принца.

Пока тюремная принцесса беременна, получите максимальную шкалу романтики с принцем.

В конце концов, принц чувствует себя плохо из-за тюремной принцессы, из-за её положения, и сообщает ей о том, что он убедил настоящую принцессу позволить ей покинуть тюрьму.

У тюремной принцессы рождается ребенок уже на свободе.

Тюремная принцесса набирает врагов на свободе и убивает настоящую принцессу. Как? Разыграйте – воля ваша.

Тюремная принцесса оскорбляет и бросает принца (разрыв любви, негативные отношения 100%), а затем убивает и его.

Узница поселяется в замке/особинке своего отца. Он же королем был, подумаешь она – бастард.

Тюремная принцесса никогда не заботится о младенце и игнорирует его, пока он не станет ребенком.

В этот период (ребенок, но еще не школьник), тюремная принцесса очень жестока к нему, она не кормит его 2 дня, а потом топит в бассейне. Ну… объяснимо ненавистью.

Вот, теперь она отомстила миру.

Финал

Челлендж считается проигранным, если:

  • Узница умерла в тюрьме. Будьте внимательны к ней, холодильник есть и он нужен для перекуса. Чтобы помыться, она может посетить бассейн. Т.е. принимать душ нельзя, но выбежать и искупаться – можно, иначе, как она принца очарует…
  • Её увидела настоящая принцесса вне тюрьмы.
  • Настоящая принцесса увидела отношения между ней и принцем («застукала» их за разговором, прогулкой… все равно).
  • Если узница не успела вернуться в тюрьму к 13:00.

Детали

Этот сюжет можно дополнить, развить как вам нравится. Король может не умирать, а просто быть злым и заточить настоящую принцессу в тюрьме, а второй и вообще может не быть. Но в целом, правила всё равно будут те же: отношения с принцем, время выхода, убийства.

Точно также, ребенка можно не убивать, а начать с помощью него династию, а цель жизни этого дитя – вывести королевство или то, чем владел король (может, вы ему бизнес придумаете), на путь развития.

Помните, что челлендж, по сути, подразумевает современную интерпретацию, а значит, расширения можно использовать все, друзей узница на свободе будет находить путем .. обаяния, воровского промысла. Ведь она ничего не умеет и не знает, живя в тюрьме все время, значит, карьеры быть не может. На что жить с младенцем на руках? Воровство.

В общем и целом, эти правила предлагают дать шанс развитию вашей фантазии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.