Для оккультных симов не так много испытаний, как для обычных людей.  Хотя и можно всегда играть даже за оккульта, многие геймеры в sims 4 строго следуют правилам. Впрочем, даже среди тех наследий, что уже существуют, нет полноценного, которого содержало бы все оккультные силы. Но вот автор решил, что пора появиться такому в сообществе симсов.

Данное испытание будет обновляться по мере добавления в игру новых оккультистов. На данный момент мы будем играть в следующие оккультные персонажи: Вампир, Чародей, Оборотень, Пришелец, Русалка. При этом задачи каждого не ограничиваются одним расширением, придется «побегать» по всей игре.

Автор не хотел вдаваться в подробности предыстории каждого поколения, Теперь это момент открыт для любых историй, которые придумают персонажи вследствие своих приключений или вы. Он дал короткое общее описание, новы можете менять его так, каким видите свой сюжет игры.

Правила

  • Для каждого поколения завершите обозначенное ЖЦ, карьеру и навыки.
  • Есть два цвета, связанных с каждым поколением (одежда и декор для дома).
  • Играйте на любую продолжительность жизни.
  • Необходимо пройти оккультное обучение для пришельцев и русалок, т.е. раскрыть их возможности.
  • Было бы весело, но не требовалось, жить в мире, связанном с оккультизмом

Поколение 1: Человек (Серый, Желтый)

Эти персонажи выросли, любя все сверхъестественное, узнавая о них из историй и мифов. Они хотели проверить, все ли эти истории правдивы, и оказались прямо посередине. Лучший способ – заводить друзей, чтобы они могли учиться у первоисточника.

Черты характера: Параноик, Отважный, Инсайдер

Цели

  • Жить в доме с привидениями и стать исследователем паранормальных явлений Фрилансер
  • Необходимо выполнить ЖЦ «Тайна Стрейнджервиля»
  • Овладеть навыками вязания и ясновидения
  • Влюбиться в оборотня
  • Сделай Грега своим лучшим другом
  • Подружитесь как минимум с 5 персонажами-оккультистами разными.

Челлендж «Оккультное наследие»

Поколение 2: Оборотень (Зелёный, Оранжевый)

Вырос в окружении призраков и ночных существ. Наблюдая за тем, как мир обращается с ними, как их выслеживают и убивают. Он хотел защитить их от жестокого мира. Поэтому он помог создать самую первую сверхъестественную полицию. В надежде, что это поможет предотвратить попадание оккультных файлов в публичный доступ.

Черты характера: Любитель собак, Обжора, Вспыльчивый

Цели

  • Выполнить ЖЦ «Представитель Общины»
  • Завершить карьеру детектива
  • Полный обучение оборотня (навыки оккульта)
  • Овладеть навыками фитнеса и садоводства
  • Влюбиться в вампира
  • Всегда иметь собаку в доме

Поколение 3: Вампир (красный, фиолетовый)

В отличие от своих родителей, они хотели быть частью человеческого мира. Поэтому они преодолевают свои побуждения, потому что могут помочь людям, став врачами. В надежде научить людей понимать, что не все ночные существа плохие.

Черты характера: Добрый, Угрюмый, Творец

Цели

  • Завершить ЖЦ «Хороший вампир»
  • Завершите карьеру врача
  • Завершите обучение навыкам вампиризма
  • Овладеть полным Обаянием.
  • Влюбитесь в чародея
  • Живите на участке с привидениями, и пусть призрак станет вашим лучшим другом
  • Иметь хорошее и больше кладбище.

Поколение 4: Чародей (розовый, голубой)

Они росли на семейной ферме и наблюдали за тем, как они делают лекарства из трав, выращенных ими самими. Любят, когда у них под ногтями грязь. Эти персонажи никогда не найдут того, с кем они проведут свою жизнь, как их родители, но все равно хотят быть родителями сами.

Черты характера: Вегетарианец, Перфекционист, Любит природу

Цели

  • Завершить ЖЦ Мира магии
  • Завершите карьеру Флориста
  • Овладеть навыками садоводство, флористики
  • Жить на фермерском участке, питаться преимущественно тем, что вырастет на огороде.
  • Полностью изучить все навыки чародея какой-то школы
  • Иметь инопланетного ребенка вне брака, никогда не выходить замуж/жениться. Ребёнка нельзя брать из приюта, но вы можете забрать его у матери на воспитание (если сим-мужчина) и разыграть её исчезновение.
  • Иметь кошку в качестве фамильяра

Челлендж «Оккультное наследие»

Поколение 5: Пришелец (неоновый, белый)

Они выросли, думая, что они такие же, как и все остальные, пока однажды они не встретили инопланетянина, будучи подростком, и все изменилось. Они хотели узнать больше о своей расе и о том, откуда они родом. Поэтому они исследуют все, что могли найти об инопланетянах, и исследуют Сиксим самостоятельно.

Черты характера: Гений, Эксцентричный, Чудаковатый

Цели

  • Выполнить ЖЦ «Мозговитый ботаник»
  • Завершить карьеру в науке
  • Овладеть навыками логики и ракетостроения
  • Жить в квартире Требуется ремонт в Сан Мишуно все время.
  • Оставайтесь хорошими друзьями с инопланетянином детства и посетите Сиксим
  • Влюбиться в русалку

Поколение 6: Русалка (Синий, Розовый)

Родителей этого персонажа никогда не было рядом, поэтому они проводят много времени наедине со своей музыкой. Как только они переехали, их тянет в океан, где они подружились со своим дельфином. Они никогда по-настоящему не понимают, что значит влюбляться, поэтому проходят через множество отношений.

Черты характера: Дитя океана, непостоянный, Любитель музыки

Цели

  • Выполнить ЖЦ «Серийный романтик»
  • Завершите карьеру Океанолога
  • Овладейте навыками рыбалки, пения, логики
  • Подружитесь с дельфином
  • Достигните макс. уровня выбранного инструмента
  • Переживает развод и выходит замуж за другого персонажа.

Итог

Простенько, но многие задачи требуют времени для выполнения, а за это время жизнь сима будет развиваться, изменяться, и геймплей может стать весьма насыщенным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.