Современный челлендж с использованием всех расширений к игре кардинально пересматривает все вариации «Десятилетий», что существовали ранее.

Действие этого испытания происходит в Северной Америке и проведет ваших симов через почти два столетия истории, с 1850-х годов до наших дней. Есть ли у ваших симов все необходимое, чтобы отправиться в новый мир и построить дом с нуля? Переживет ли их родословная многие грядущие войны и невзгоды? Предполагается, что эта задача будет решаться на протяжении нескольких поколений, каждое из которых сталкивается со своими уникальными препятствиями и возможностями. Основная цель состоит в том, чтобы потомки вашего сима-основателя дожили до сегодняшнего дня, но на этом пути будет много неожиданных поворотов.

Это испытание было во многом вдохновлено испытанием Десятилетий, а также другими модифицированными наборами правил разных авторов за прошедшие 10 лет. По большей части все, что автор сделал, это соединил их вместе, чтобы расширить временную шкалу. Также изменил и добавил некоторые детали, чтобы немного повысить сложность и погружение. И включил все расширения, даже лошадок или эко-жизнь, младенцев и многое другое.

Старение и время

Каждый день Сима составляет 6 месяцев; каждые 2 дня год меняется; каждые 20 дней десятилетие меняется. Вы можете использовать календарь для отслеживания года, добавляя праздники в тот день, когда вы перейдете к следующему десятилетию.

Пример:

  • День 1: начало 1890 г.
  • День 2: конец 1890 г.
  • День 3: начало 1891 г.
  • День 4: конец 1891 г.
  • И так далее…

В реальном мире средняя продолжительность жизни человека, родившегося в 1890 году, составляла около сорока пяти лет. Однако ожидаемая продолжительность жизни неуклонно росла, и к 1950 году средняя продолжительность жизни увеличилась почти до 70 лет. Чтобы имитировать это, есть два разных расчета: один для тех, кто родился до 1950 года, и один для тех, кто родился 1950 года и позже.

Все симы начинаются одинаково

  • Ребенок: 1 день, возраст от 6 месяцев
  • Младенец: 3 дня, возраст от 2 лет
  • Малыш: 8 дней, возраст от 6 лет
  • Ребенок: 14 дней, возраст от 13 лет
  • Подросток: 12 дней, возраст от 19 лет

Для симов, родившихся до 1950 года

  • Молодой взрослый: 26 дней, возраст от 32 лет
  • Взрослый: 36 дней, возраст от 50 лет
  • Пожилой: 14 дней, умирает в конце 50/начале 60 лет.

Для симов 1950 года рождения и позже

  • Молодой взрослый: 32 дня, возраст старше 35 лет
  • Взрослый: 60 дней, возраст старше 65 лет
  • Пожилой: 56 дней, умирает поздно 80-е/начало 90-х

Для установки возраста удобно использовать Командный центр и менять в нем значение продолжительности, когда доберетесь до нужной эпохи.

Альтернативный возраст/время

Если вы не хотите рассчитывать дни рождения, вы можете считать, что новое десятилетие начнется, когда ваш старший наследник станет подростком. Это не идеально, но, по крайней мере, проще. В этом случае используйте обычный срок службы.

1850-е годы – Начало работы

Ваши симы совершили большой скачок и решили начать новую жизнь. На дворе 1850 год, и они только что купили участок сельскохозяйственной земли. Теперь им придется найти способ обрабатывать землю, чтобы прокормить себя и свою скоро растущую семью. Куда их приведет это новое путешествие?

Стартовые симы

Вы можете начать с одного молодого человека и найти ему супругу, или вы можете начать с супружеской пары, оба молодых взрослых.

В CAS нет никаких ограничений – наслаждайтесь одеждой, соответствующей десятилетиям!

Здание

Постройте небольшой 1-2-комнатный деревенский домик на большом участке. Хорошие стартовые миры для начала включают Хэнфорд-он-Бэгли, Честнат-Ридж, ОазисСпрингс, Бриндлтон-Бей и т. д. Больших городов пока нет!

Электричества и водопровода пока нет. Все приборы должны работать автономно, и для освещения можно использовать только свечи и камины. Для дополнительной сложности добавьте испытания Жизнь без удобств и Простая жизнь.

Только уличные туалеты (надворные постройки или кусты) и ванны, без душа. Ванны могут находиться в помещении.

Используйте только дерево/камень для строительства своей собственности. Сюда входят стены, полы, мебель. Никаких обоев и как можно меньше металлических предметов.

Постарайтесь использовать только стартовые средства, но при необходимости воспользуйтесь денежным читом. Как только вы закончите строительство, установите семейный бюджет на уровне 100 симолеонов.

Челлендж «Марш времени 1850-2024». Часть 1

Карьера

Мужчины могут зарабатывать на жизнь деревообработкой, садоводством, рисованием, рыбалкой, поиском предметов коллекционирования, пчеловодством или животноводством (разрешены мини-козы, овцы, коровы, куры и лошади).

Официальной карьеры пока нет, местный город для этого недостаточно развит. Мужчины могут выполнять случайную работу, соответствующую времени (разнорабочий, ручной труд, рыбалка).

Женщины заботятся о детях, готовят для семьи и поддерживают порядок в доме. Они могут зарабатывать деньги, помогая в садоводстве, пчеловодстве, флористике, изготовлении свечей или вязании.

Образ жизни

Никаких вечеринок или мероприятий, кроме свадеб и семейных торжеств. Вы можете пригласить симов на свой участок или посетить их дом (не стесняйтесь создавать дома и семьи других поселенцев, чтобы ваши симы могли с ними взаимодействовать)

Никаких отпусков.

Вырастите коровье растение 1860-х годов (вы будете использовать его, чтобы убивать симов, погибших на войне. Вы также можете использовать Командный центр, чтобы имитировать смерть на войне.

Отключите славу для всех симов.

Удалите праздники, которые не имеют смысла для данного времени. Держите парочку, например Праздник урожая (осень) и Новый год.

Только мужчины могут голосовать за Городские комплексы мер.

Разрешено размещение с домашними животными, такими как кошки, собаки и лошади, но их нельзя отводить к ветеринару или кастрировать/стерилизовать.

Размещение с маленькими домашними животными, такими как хомяки, пока не допускается.

Отношения и вуху

Ваши симы всегда должны «стараться завести ребенка», а не «уууу».

Подростки не могут «дурачиться», т.е. никаких подростковых вуху и беременностей.

Никаких тестов на беременность

Ваши симы могут развестись только в том случае, если один из них совершил прелюбодеяние.

Дети

Вашим наследником станет старший истинно рожденный сын вашего сима-мужчины.

Если у вас нет выживших детей мужского пола, ваша старшая дочь может выйти замуж, и ее муж станет новым наследником.

Выбирая черты характера для своих детей, вы можете рандомизировать черту 3 раза и выбрать черту из результатов.

Рожайте дома, без походов в больницу.

Никакого искусственного вскармливания, только грудное вскармливание.

Детям не нужно ходить в школу, а подростки не могут посещать среднюю школу. Они могут помочь в саду, пойти на рыбалку, помочь с уборкой и т. д.

Мужчины должны найти женихов для своих детей. Все дочери должны выйти замуж, прежде чем переехать с вашего участка.

Детей мужского пола можно выселить, как только они станут молодыми.

Продолжительность жизни и смерть

Жизнь была опасной! В 1800-х годах ожидаемая продолжительность жизни была намного ниже, а уровень детской смертности и осложнений во время родов был намного выше. Чтобы смоделировать это, мы будем составлять список смертей, когда матери рожают, когда дети взрослеют и когда ваши симы заболевают.

Используйте генератор случайных чисел, чтобы получить число от 1 до 100. Если вы выпадет число, ваш сим умрет.

  • Роженица – 1 – смерть от родов
  • Новорожденные – 1-10 (при родах) – 10-20 (болезнь)
  • Младенцы – 1-15 (любая смерть при жизнь) – 16-20 (болезнь)
  • Малыши – 1-10 (болезнь)
  • Дети-Взрослые – 1-3 (болезнь)
  • Пожилые – 1-30 (болезнь)

1860-е годы – Гражданская война

Гражданская война приносит десятки лишений. Мужчин призывают тысячами, оставляя женщинам присматривать за усадьбой в их отсутствие.

Война

Все подростки мужского пола, молодые люди и взрослые симы призваны участвовать в Гражданской войне в первый день этого десятилетия.

Пусть каждый из них съест пирог из коровьих растений в первый день десятилетия (или когда они станут взрослыми). Бросьте кубик. Если число нечетное, они должны съесть второй кусок, прежде чем негативное настроение исчезнет. Они умрут на войне.

Выжившие симы (чётное число), отправленные на войну, должны содержаться отдельно от основной семьи и не могут делать карьеру в течение 7 дней. Вы можете построить на своем участке тайную зону или переместить этих симов в отдельный дом (якобы они ушли на войну – деть их куда-то надо).

Через 7 дней они могут вернуться домой и должны приобрести отрицательную черту, если еще этого не сделали. (пример: неустойчивый, параноик, злой, ревнивый, неуклюжий, вспыльчивый, мрачный, ленивый, неряха и пр.)

Эти правила распространяются на ВСЕХ подростков, молодых людей и взрослых мужского пола. Если они стали подростками в течение первых 8 дней войны, их все равно призывают.

Челлендж «Марш времени 1850-2024». Часть 1

Карьера

Мужчины теперь могут заняться военной карьерой или карьерой писателя.

Женщины могут зарабатывать на жизнь садоводством, деревообработкой, пчеловодством, рисованием, изготовлением свечей, рыбалкой, сбором мусора или вязанием.

Незамужние или овдовевшие женщины могут начать работать в сфере образования, но должны уйти с работы, когда выйдут замуж.

Образ жизни

Все члены семьи должны заниматься уходом за детьми и домашними делами.

Теперь вы можете устраивать вечеринки и общественные мероприятия, если это имеет смысл в данный момент.

Челлендж «Марш времени 1850-2024». Часть 1

1870-е годы – Долгая депрессия

Война закончилась, но невзгоды остались. 1870-е годы начались с экономической депрессии, которая погрузила всю страну в темную спираль. Банки разоряются, симы теряют работу слева направо и в центре. Смогут ли ваши поселенцы найти способ выжить?

Здание

Вы не можете переехать или поменять свой дом, пока это десятилетие не закончится.

Карьера

Из-за экономического спада любой работающий сим теряет работу. Он не может снова найти работу в течение 7 дней.

Ваши семейные средства были потеряны для банков! Сократите свои существующие средства до 100 симолеонов.

Через 7 дней мужчины теперь могут присоединиться к карьере преступника (отделение босса) или садовника, а также ко всем ранее упомянутым карьерам.

Образ жизни

Ваш сим может готовить только один семейный обед на всю семью в день. Помимо этого, вашим симам придется собирать мусор, ловить рыбу или работать в саду, чтобы получить больше еды.

Симы могут создавать только небольшие картины.

Ваши симы теперь могут пользоваться пишущими машинками!

Дети

Начальная школа становится все более распространенной. Теперь дети должны посещать школу.

Подростки могут посещать среднюю школу («Академию»), если вы того пожелаете, но обучение будет стоить 2000 симолеонов за каждого учащегося.

Продолжение следует….

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.